Поисковый запрос: <.>K=педагогический процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 232
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лю Лифэнь Роль эмоциональных факторов в работе с китайскими студентами/Лю Лифэнь // Педагогика, 2006,N N 10.-С.92-94
|
>2.
| Корнетов Г. Б. Педагогика авторитета/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.40-50
|
>3.
| Фроловская М. Преподаватель-студент: возможность понимания/М. Фроловская // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.66-69
|
>4.
| Корнетов Г. Б. На пути к педагогике свободы/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.12-18
|
>5.
| Дахин А. Н. Педагогика: наука и искусство/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.19-22
|
>6.
| Сластенин В. А. Деятельностное содержание профессионально-личностного развития педагога/В. А. Сластенин // Педагогическое образование и наука, 2006,N N 4.-С.4-8
|
>7.
| Рейнгардт Н. С. Губернаторская женская гимназия и пансион/Рейнгардт Н. С., Гравова И. В. // Завуч: Управление современной школой, 2006,N N 5.-С.75-92
|
>8.
| Боронина Е. Г. Музыкальный фольклор как комплексная программа приобщения детей 5-7 лет к традиционной народной культуре/Е. Г. Боронина // Искусство и образование, 2006,N N 4.-С.52-61
|
>9.
| Меньшикова Н. А. Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству/Н. А. Меньшикова // Искусство и образование, 2006,N N 4.-С.80-91
|
>10.
| Кулемзина А. В. Становление одаренности как педагогический процесс/А. В. Кулемзина // Наука и школа, 2006,N N 6.-С.18-23
|
|
|