Поисковый запрос: <.>K=педагогические тесты<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Переверзев В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний/В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.106-110
|
>2.
| Шестернинов Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний/Е. Шестернинов // Директор школы, 2003,N N 9.-С.6-13
|
>3.
| Решение I Всероссийской научно-практической конференции "Конструирование педагогических тестов по русскому языку как иностранному" // Вестник образования России, 2003,N N 18.-С.74-76
|
>4.
| Гусева А. И. Методы адаптивного контроля знаний/А. И. Гусева // Информатика и образование, 2003,N N 7.-С.108-111
|
>5.
| Бочерашвили В. Педагогический аудит/Владимир Бочерашвили // Народное образование, 2004,N N 7.-С.68-78
|
>6.
| Кадневский В. Педагогическое тестирование: чему нас учит зарубежный и отечественный опыт/Валерий Кадневский // Народное образование, 2006,N N 7.-С.131-136
|
>7.
| Михалева Т. Г. О новом подходе к сертификации в тестировании/Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2005,N N 1.-С.164-168
|
>8.
| Брюхова В. М. Школа и семья: от диалога к партнерству/В. М. Брюхова // Классный руководитель, 2007,N N 7.-С.113-129
|
>9.
| Кокшарова Е. А. Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений/Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 3.-С.57-61
|
>10.
| Вялфорд Д. Современная типология педагогических тестов/Джефри Вялфорд // Педагогическая диагностика, 2007,N N 5.-С.68-79
|
>11.
| Гусинский Э. Н. Заботы вашего американского коллеги (по материалам американского журнала для директоров средних школ)/Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова // Директор школы, 2008,N N 8.-С.49-54
|
>12.
| Кадневский В. ЕГЭ. Тесты в образовательном пространстве России/В. Кадневский, В. Полежаев // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.41-53
|
>13.
| Елисеев И. Н. Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша/И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 3.-С.35-38
|
>14.
| Матвеева С. Е. Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности/С. Е. Матвеева // Педагогика, 2010,N N 2.-С.116-118
|
>15.
| Тарасова М. А. Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний/М. А. Тарасова, Т. С. Рогожина, Ю. В. Мосин // Образование и общество, 2010,N N 2 (61).-С.57-60
|
>16.
| Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
|
>17.
| Аванесов В. С. Язык педагогических измерений/В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2010,N N 3.-С.3-19
|
>18.
| Аванесов В. Педагогические измерения по модели Георга Раша/В. Аванесов // Школьные технологии, 2010,N N 4.-С.158-172
|
>19.
| Горюшкин Е. И. Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике/Е. И. Горюшкин // Школьные технологии, 2010,N N 5.-С.168-175
|
>20.
| Смирнова Г. И. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста/Г. И. Смирнова // Школьные технологии, 2010,N N 6.-С.164-172
|
>21.
| Зелова Т. Ф. Возрастные особенности соотношения развития двигательных и умственных способностей школьников/Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2010,N N 3.-С.11-16
|
>22.
| Чернов А. М. Здоровье и физическое состояние детей младшего школьного возраста Московской области/А. М. Чернов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2011,N N 3.-С.10-12
|
>23.
| Сиренко С. Н. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/С. Н. Сиренко // Школьные технологии, 2011,N N 1.-С.171-177
|
>24.
| Сиренко С. Н. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/С. Н. Сиренко // Школьные технологии, 2011,N N 2.-С.171-177
|
>25.
| Чудинский Р. М. Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся/Р. М. Чудинский, А. А. Володин // Школьные технологии, 2011,N № 1.-С.140-150
|
>26.
| Беспалько, В. П. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании/Беспалько, В. П. // Школьные технологии, 2012. т.№ 5. - С. 3-11
|
>27.
| Турикова, Е. А. Основные показатели качественно составленного теста/Турикова, Е. А. // Высшее образование сегодня, 2012. т.№ 11. - С. 79-82
|
>28.
| Аванесов В. С. История педагогической теории измерений/В. С. Аванесов // Школьные технологии, 2013,N № 1.-С.141-148
|
>29.
| Вербицкий А. А. Возможности теста как средства диагностики качества образования/А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России, 2013,N № 6.-С.33-44
|
>30.
| Кораблева Л. Инновационные оценочные средства в преподавании дошкольной педагогики в условиях освоения ФГОС СПО нового поколения/Л. Кораблева // Дошкольное воспитание, 2013,N № 11.-С.94-96
|
|
|