Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические тесты<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.

Переверзев В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний/В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.106-110
2.

Шестернинов Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний/Е. Шестернинов // Директор школы, 2003,N N 9.-С.6-13
3.

Решение I Всероссийской научно-практической конференции "Конструирование педагогических тестов по русскому языку как иностранному" // Вестник образования России, 2003,N N 18.-С.74-76
4.

Гусева А. И. Методы адаптивного контроля знаний/А. И. Гусева // Информатика и образование, 2003,N N 7.-С.108-111
5.

Бочерашвили В. Педагогический аудит/Владимир Бочерашвили // Народное образование, 2004,N N 7.-С.68-78
6.

Кадневский В. Педагогическое тестирование: чему нас учит зарубежный и отечественный опыт/Валерий Кадневский // Народное образование, 2006,N N 7.-С.131-136
7.

Михалева Т. Г. О новом подходе к сертификации в тестировании/Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2005,N N 1.-С.164-168
8.

Брюхова В. М. Школа и семья: от диалога к партнерству/В. М. Брюхова // Классный руководитель, 2007,N N 7.-С.113-129
9.

Кокшарова Е. А. Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений/Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 3.-С.57-61
10.

Вялфорд Д. Современная типология педагогических тестов/Джефри Вялфорд // Педагогическая диагностика, 2007,N N 5.-С.68-79
11.

Гусинский Э. Н. Заботы вашего американского коллеги (по материалам американского журнала для директоров средних школ)/Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова // Директор школы, 2008,N N 8.-С.49-54
12.

Кадневский В. ЕГЭ. Тесты в образовательном пространстве России/В. Кадневский, В. Полежаев // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.41-53
13.

Елисеев И. Н. Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша/И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 3.-С.35-38
14.

Матвеева С. Е. Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности/С. Е. Матвеева // Педагогика, 2010,N N 2.-С.116-118
15.

Тарасова М. А. Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний/М. А. Тарасова, Т. С. Рогожина, Ю. В. Мосин // Образование и общество, 2010,N N 2 (61).-С.57-60
16.

Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
17.

Аванесов В. С. Язык педагогических измерений/В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика, 2010,N N 3.-С.3-19
18.

Аванесов В. Педагогические измерения по модели Георга Раша/В. Аванесов // Школьные технологии, 2010,N N 4.-С.158-172
19.

Горюшкин Е. И. Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике/Е. И. Горюшкин // Школьные технологии, 2010,N N 5.-С.168-175
20.

Смирнова Г. И. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста/Г. И. Смирнова // Школьные технологии, 2010,N N 6.-С.164-172
21.

Зелова Т. Ф. Возрастные особенности соотношения развития двигательных и умственных способностей школьников/Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2010,N N 3.-С.11-16
22.

Чернов А. М. Здоровье и физическое состояние детей младшего школьного возраста Московской области/А. М. Чернов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2011,N N 3.-С.10-12
23.

Сиренко С. Н. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/С. Н. Сиренко // Школьные технологии, 2011,N N 1.-С.171-177
24.

Сиренко С. Н. Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний/С. Н. Сиренко // Школьные технологии, 2011,N N 2.-С.171-177
25.

Чудинский Р. М. Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся/Р. М. Чудинский, А. А. Володин // Школьные технологии, 2011,N № 1.-С.140-150
26.

Беспалько, В. П. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании/Беспалько, В. П. // Школьные технологии, 2012. т.№ 5. - С. 3-11
27.

Турикова, Е. А. Основные показатели качественно составленного теста/Турикова, Е. А. // Высшее образование сегодня, 2012. т.№ 11. - С. 79-82
28.

Аванесов В. С. История педагогической теории измерений/В. С. Аванесов // Школьные технологии, 2013,N № 1.-С.141-148
29.

Вербицкий А. А. Возможности теста как средства диагностики качества образования/А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России, 2013,N № 6.-С.33-44
30.

Кораблева Л. Инновационные оценочные средства в преподавании дошкольной педагогики в условиях освоения ФГОС СПО нового поколения/Л. Кораблева // Дошкольное воспитание, 2013,N № 11.-С.94-96
 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)