Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогическая рефлексия<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Лаврентьева Е. Антропоориентированная система педагогического образования/Е. Лаврентьева // Высшее образование в России, 2007,N N 2.-С.126-129
2.

Левина И. И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности/И. И. Левина, Ф. Б. Сушкова // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.109-118
3.

Рыбакова Т. Психологический потенциал интерактивных методов/Т. Рыбакова // Высшее образование в России, 2004,N N 12.-С.41-44
4.

Базай Е. Управление процессом адаптации учителя к научно-методической работе/Е. Базай // Учитель, 2006,N N 4.-С.21-25
5.

Каминская М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. В. Каминская // Психология обучения, 2007,N N 4
6.

Гуревич Л. И. Обновление дидактических процессов на основе анализа собственной интегративной деятельности педагога/Л. И. Гуревич, М. С. Можаров // Педагогическое образование и наука, 2004,N N 2.-С.28-33
7.

Кашлев С. С. Технология развития субъектности педагога в профессиональном образовании/С. С. Кашлев // Педагогическое образование и наука, 2005,N N 4.-С.21-26
8.

Хоффман-Кипп П. Сверхрефлексия: обучение учителей как практика/П. Хоффман-Кипп, А. Дж. Артлес, Л. Лопес-Торрес // Психология обучения, 2005,N N 2.-С.54-55
9.

Юрова Т. В. Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки/Т. В. Юрова // Искусство и образование, 2007,N N 6 (50).-С.37-47
10.

Ивашнева Л. А. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности/Л. А. Ивашнева // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.95-104
11.

Корнющенко Д. И. Диалог: формирующие возможности в педагогическом пространстве/Д. И. Корнющенко // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.61-74
12.

Ведерникова Л. В. Развитие рефлексивного потенциала личности будущего учителя/Л. В. Ведерникова, И. Г. Бессонова // Педагогическое образование и наука, 2007,N N 6.-С.62-64
13.

Ноженкина О. С. Профессиональная деформация учителя и педагогическая рефлексия/О. С. Ноженкина // Вопросы психологии, 2009,N N 2.-С.55-62
14.

Каминская М. В. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. В. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64
15.

Модулина О. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/Ольга Модулина // Народное образование, 2008,N N 4.-С.160-166
16.

Жмакина Н. Л. Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла/Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.43-52
17.

Жмакина Н. Л. Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов/Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.87-95
18.

Ноженкина О. С. Динамика изменения профессиональной рефлексии педагогов в ходе развивающего тренинга/О. С. Ноженкина // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.59-61
19.

Голубева О. В. Профессиональное самоопределение будущего учителя в процессе педагогической практики/О. В. Голубева // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.70-73
20.

Обзор российских и зарубежных изданий // Психология обучения, 2009,N N 11.-С.110-124
 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)