Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогика здоровья<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Науменко, Юрий Владимирович (канд. пед. наук ; доц.).
    Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 140-160. - Библиогр.: с. 160 (7 назв. ). - 1; Концепции здоровья: многообразие и противоречия. - 1; Интегральная модель здоровья. - 1; Жизнеспособность. - 1; Динамические смысловые системы. - 1; Компоненты и уровни ВКЗ. - 1; Формирование ВКЗ в процессе образования личности. - 1; Этапы формирования ВКЗ. - 1; Законы формирования ВКЗ. - 1; О комплексной организации здоровьефомирующего образования. - 1; Здоровьефомирующая направленность содержания общего образования. - 1 табл. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.202 + 57.3 + 74.202 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- укрепление здоровья -- охрана здоровья школьников -- сохранение здоровья -- здоровьеформирующее образование -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесохранительная деятельность -- культура здоровья -- ВКЗ -- внутренние картины здоровья

Найти похожие

2.


    Чепель, Т. Л. (канд. псих. наук).
    Здоровье - категория педагогическая? [Текст] / Чепель, Т. И. // Сибирский учитель. - 2007. - N 5. - С. 6-9 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- здоровьесбережения -- здоровьесберегающие технологии -- телесное здоровье -- психическое здоровье
Аннотация: Здоровье ребенка, одно из тех немногих требований, которое в равной мере представлено в ожиданиях всех заказчиков образовательных услуг, поэтому его можно трактовать как интегрирующую часть консолидированного заказа на качественное современное образование со стороны государства, общества и индивида. Это означает, что современная школа должна всерьез и по-настоящему становиться не только местом, где детей учат, но и пространством их полноценного взросления, питательной средой становления успешных, счастливых и здоровых детей.

Найти похожие

3.


    Мазурина, Л. В. (канд. псих. наук ; советник РАЕН).
    Здоровьесберегающий образовательный процесс (Новые подходы в образовании) [Текст] / Л. В. Мазурина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 7. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровье школьников -- сохранение здоровья -- педагогика здоровья -- ноосферная педагогика -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- новые подходы в образовании -- биоадекватные учебники -- природообразные методы преподавания -- природообразная методика преподавания -- подача учебного материала -- проблемные ситуации -- проблемный метод -- сенсорное восприятие -- интерактивная деятельность головного мозга -- релаксация на уроке

Найти похожие

4.


    Кривцова, Л. А.
    Организация здоровьесберегающего образовательного пространства урока [Текст] / Кривцова, Л. А. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 47-49 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- начальная школа -- двигательная активность школьников -- расширение пространства урока -- пространства урока -- расширение физического пространства -- пространство взаимоотношений -- формы организации уроков -- нетрадиционные формы -- уроки-игры -- театрализованные уроки -- парная форма работы -- групповая форма работы -- общегрупповая форма работы -- дифференцированное обучение -- укрепление физического здоровья -- укрепление эмоционального здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- педагогика здоровья -- опыт работы учителя
Аннотация: Для улучшения состояния детей необходимо создание условий для активизации двигательной активности школьников в учебном процессе. Эта задача решается через организацию здоровьесберегающего пространства урока, как учитель организует учебный процесс, как строит взаимоотношения с детьми. Пространство отношений пронизывает мыслительное пространство, которое может сужаться до малых размеров, когда учитель на уроке ограничивается только учебником и доской. Но это пространство урока можно и расширить.

Найти похожие

5.


   
    Медико-психологическое обеспечение учебного процесса [Текст] / Г. Бородкина [ и др. ] // Сельская школа. - 2009. - N 4. - С. 117-128
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- здоровье школьников -- перегрузки школьников -- переутомления школьников -- школьная дезадаптация
Аннотация: Здоровье детей - это общая проблема педагогов, медиков и родителей. Цель статьи - помочь выявить начальные признаки отклонений в состоянии здоровья детей и подростков, первые признаки утомления и напряжения организма школьников, вскрыть причины этих нарушений, чтобы своевременно диагностировать заболевание и провести коррекцию.


Доп.точки доступа:
Бородкина, Г.; Бограш, Г.; Ваулина, О.; Обижесвет, В.; Кутерман, Э.
Найти похожие

6.


    Алексеев, С. В.
    Экологический вектор устойчивого развития современного образования [Текст] / С. В. Алексеев // Биология в школе. - 2009. - N 6. - С. 35-41 : 5 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0320-9660
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Общие вопросы охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- качества человека -- качества окружающей среды -- индекс развития человеческого потенциала -- качество образования -- валеологическое образование -- педагогика здоровья -- здоровье человека -- охрана окружающей среды -- экологическое образование -- педагогика устойчивого развития -- экологизация -- экологическая безопасность
Аннотация: Рассматривается проблема качества жизни общества, формулируются положения, касающиеся взаимосвязей и взаимодействий между человеком и окружающей средой.

Найти похожие

7.


    Добрынкина, Мария Павловна.
    Реализация педагогом здоровьесберегающих ресурсов в образовательном процессе начальной школы [Текст] / М. П. Добрынкина // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (3 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика здоровья -- здоровье учащихся -- охрана здоровья школьников -- здоровьесберегающие ресурсы -- здоровьесберегающая деятельность педагогов -- здоровье педагогов -- воспитание культуры здоровья
Аннотация: Реализация здоровьесберегающих ресурсов достигает цели в полной мере лишь при осознании всеми педагогами школы своей профессиональной подготовки для работы в этом направлении. Грамотное решение этой задачи позволяет решить также и две другие, непосредственно с ней связанные: сохранение здоровья педагогов и воспитание культуры здоровья у учащихся.

Найти похожие

8.


    Ильясов, Динаф Фанильевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Ценностная ориентация на здоровый образ жизни и ее формирование у младших школьников [Текст] / Д. Ф. Ильясов, Ю. В. Смирнова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 332-338. - Библиогр.: с. 338 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- младшие школьники -- здоровый образ жизни -- развития культуры здоровья -- культура здоровья -- ценностные ориентации -- основные критерии -- когнитивно-смысловые критерии -- эмоционально-волевые критерии -- деятельностные критерии -- рефлексивно-оценочные критерии
Аннотация: Формирование ценностной ориентации младшего школьника на здоровый образ жизни является одним из ведущих факторов развития культуры здоровья, осознаниями необходимости быть здоровыми. Учитывая психофизиологические особенности младшего школьного возраста, в процессе формирования у детей ценностной ориентации на здоровый образ жизни важно задействовать игровые, тренинговые, художественные формы работы, предполагающие активные участие школьника в совместной деятельности и способствующие более эффективному усвоению представлений о здоровом образе жизни.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Юлия Викторовна
Найти похожие

9.


    Черникова, Елена Борисовна.
    Здоровый образ жизни школьников - потенциал развития качества образования [Текст] / Е. Б. Черникова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 338-345. - Библиогр.: с. 345 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- здоровье учащихся -- здоровый образ жизни -- мотивация здорового образа жизни -- модель развития мотивации -- потребность в здоровом образе жизни -- системное образование -- здоровьеразвивающее образование
Аннотация: Для успешного решения вопроса сохранения, укрепления и развития здоровья школьников, здоровый образ жизни в образовательном учреждении должен быть представлен как системное образование, ориентированное на создание условий развития осознанной потребности в здоровом образе жизни. Проведение системной целенаправленной работы по управлению развитием мотивации здорового образа жизни будет способствовать выполнению ими учебных, познавательных, общественных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях, и ориентировать деятельность личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как индивидуального, так и общественного здоровья на всех уровнях человеческой природы.

Найти похожие

10.


    Артемьев, Антон Александрович.
    Организационно-педагогические условия физкультурно-оздоровительной работы в детском оздоровительно-образовательном центре [Текст] / А. А. Артемьев // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 354-363 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 363 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здоровья -- здоровьесберегающая деятельность -- массовое оздоровление детей -- оздоровительные учреждения -- оздоровительно-образовательные центры -- организационно-педагогические условия -- физическая активность -- оздоровительные мероприятия -- физкультурно-спортивная деятельность -- структура спортивной деятельности -- управление оздоровительной работой
Аннотация: Состояние здоровья подрастающего поколения России не только вызывает тревогу, но и становится угрозой национальной безопасности страны. Предлагаются организационно-педагогические условия позволяющие не только оптимизировать процесс физкультурно-оздоровительной работы, но и дает возможность осуществлять коррекцию здоровьесберегающей деятельности в условиях модернизации образования в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Сибирская сказка, детский оздоровительно-образовательный центр
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)