Поисковый запрос: <.>K=описание<.> |
Общее количество найденных документов : 422
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Моляков А. С. Краткое описание P-полной модели языка IDL процессора Intel 3000/Моляков А. С. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.166-168
|
>2.
| Рябцева Е. А. Описание животных. Обучение сочинению по музыкальному произведению. К. Сен-Санс. "Карнавал животных"/Е. А. Рябцева // Литература в школе, 2006,N N 12.-С.39-41
|
>3.
| Пименова Л. В. Описание сенсорного-логического интроверта/Л. В. Пименова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2007,N N 1.-С.44-57
|
>4.
| Рубан Д. А. Стандартизация описания геологических памятников природы как важных объектов национального наследия/Д. А. Рубан // География и природные ресурсы, 2006,N N 3.-С.166-168
|
>5.
| Джиго А. А. На 72-м конгрессе ИФЛА/А. А. Джиго, К. М. Сухоруков, А. В. Теплицкая // Библиография, 2007,N N 1.-С.146-158
|
>6.
| Белоусов Ю. М. Теоретическое описание деполяризации спина мюона в кристаллической фазе {3}He/Ю. М. Белоусов // Журнал экспериментальной и теоретической физики, 2007. т.Т. 131,N N 2.-С.243-258
|
>7.
| Балашова Т. Ю. Подготовка к сочинению - описанию природы/Т. Ю. Балашова // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.19-23
|
>8.
| Фролова Е. А. Глаза как "зеркало души" героев в романе А. Фадеева "Разгром"./Е. А. Фролова // Русский язык в школе, 2006,N N 2.-С.59-62
|
>9.
| Прозорова Е. В. Российский жестовый язык как предмет лингвистического исследования/Е. В. Прозорова // Вопросы языкознания, 2007,N N 1.-С.44-61
|
>10.
| Гуленко В. В. Описание соционических типов и рекомендации к совершенствованию личности/В. В. Гуленко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2007,N N 2.-С.5-14
|
>11.
| Гагарин В. Г. Описание Allodorylaimus elytrigii sp. n. (Nematoda, Dorylaimida) из супралиторали Белого моря/В. Г. Гагарин, М. П. Серикова // Зоологический журнал, 2007. т.Т. 86,N N 2.-С.252 - 254
|
>12.
| Суворова Г. А. Методика психологической классификации/Г. А. Суворова // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.38-40
|
>13.
| Ламли М. Э. Управление стрессом с помощью описания эмоций повышает успеваемость студентов колледжа/М. Э Ламли, К. М. Провенцано // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.21-22
|
>14.
| Оп де Бик Х. Эффект категориальной обучаемости в репрезентации формы: измерения могут быть двойственными, но не дифференцированными/Х. Оп де Бик, Ю. Вагеманс, Р. Вогельс // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.31-34
|
>15.
| Шерихова И. Я. Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтра?/И. Я. Шерихова // Биология в школе, 2001,N N 6.-С.37-40
|
>16.
| Рудницкая Е. Л. Локальные и нелокальные рефлексивы в корейском языке с типологической точки зрения - формальное или прагматическое описание?/Е. Л. Рудницкая // Вопросы языкознания, 2001,N N 3.-С.83-95
|
>17.
| Сахно-Устимович П. М. Описание чеченского похода 1826 г./П. М. Сахно-Устимович // Звезда, 2006,N N 10.-С.145-179
|
>18.
| Описание бланков единого государственного экзамена в 2003 году // Вестник образования России, 2003,N N 6.-С.32-33
|
>19.
| Описание свидетельства // Вестник образования России, 2003,N N 13.-С.10-11
|
>20.
| Российская Федерация. Министерство образования(2004.02.11;568;Москва). Описание бланков единого государственного экзамена в 2004 году/Российская Федерация (568 ; Москва), Министерство образования (2004.02.11 ; ) // Вестник образования России, 2004,N N 6.-С.19-21
|
|
|