Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обучение математики<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пюгель, Д.
    Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста

Найти похожие

2.


    Кассел, Д.
    Изучение математики с применением различных стилей обучения, с учетом проблемы наполнения классов : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн // Психология обучения. - 2004. - N 8. - С. . 11-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- наполяемость класса -- математические задачи -- стили общения -- стили обучения -- общение школьников -- образовательная среда -- учебные стратегии -- организация урока -- концепция стилей -- детские способности -- математические способности -- школьные классы -- математическое мышление -- школьники


Доп.точки доступа:
Рейнольдс, А.; Вогн, К.
Найти похожие

3.


    Пюгель, Д.
    Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85. - Полностью ст. опубл.: School Science and Mathematics.- 2006.- May (www. Looksmart. fine article. Fulltext) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста

Найти похожие

4.


    Мартиросян, Л. П.
    Использование информационных технологий в процессе преподавания математики в средней школе [Текст] / Л. П. Мартиросян // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 167-178. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- математика в школе -- обучение математики -- электронные таблицы -- дизайн -- проектирование -- компьютеры -- графика -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Рассмотрено использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения качества обучения.

Найти похожие

5.


    Таранова, М. В. (канд. пед. наук).
    Развитие готовности учителя математики к реализации профильного обучения [Текст] / Таранова, М. В. // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 37-39 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- математика в школе -- обучение математики -- уроки математики -- методика математики -- учителя математики -- анализ уроков -- решение задач -- учебные модули
Аннотация: Анализ практики учителей математики свидетельствует о том, что в последнее время наметилась тенденция к "однобокому" совершенствованию форм обучения. Знание теоретических основ учебной и исследовательской деятельности способствует формированию у педагога особого стиля мышления - методологического, что и дает учителю возможность строить такую стратегию обучения математике учащихся профильных классов, при которой и у старшеклассников формировался бы методологический стиль мышления.

Найти похожие

6.


    Башмаков, М. И.
    Математика как часть гуманитарной культуры [Текст] / М. И. Башмаков // Математика в школе. - 2010. - N 5. - С. 37-42 : табл.
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- гуманитарный профиль -- профильное обучение математики -- развитие личности -- мышление -- преподавание математики -- учебники математики
Аннотация: Высказываются суждения о содержании обучения математики в школе гуманитарного профиля.

Найти похожие

7.


    Горобец, Б. С. (доктор геолого-минералогических наук).
    Острые углы округлений [Текст] / Б. С. Горобец // Физика в школе. - 2011. - N 3. - С. 59-64 . - ISSN 0130-5522
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
неслучайные величины -- цены -- дидактические материалы -- решение задач -- случайные величины -- общеобразовательная школа -- преподавание математики -- математическая статистика -- обучение математики -- округление чисел
Аннотация: О проблеме округления чисел в процессе обучения.

Найти похожие

8.


    Десятирикова, Людмила Анатольевана (соискатель, старший преподаватель кафедры информатики и методики преподавания информатики Благовещенского государственного педагогического университета).
    Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств [Текст] : [Текст] / Л. А. Десятирикова // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- обучение математики -- подготовка будущих учителей
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки будущих учителей начальных классов к использованию компьютерных средств при обучении математике младших школьников, решение которой автор видит в разработке и реализации интегрированного спецкурса.

Найти похожие

9.


    Палладиева, Жанна Степановна (учитель начальных классов).
    Проблемный урок математики в Образовательной системе "Школа 2100" [Текст] : (2-й класс) / Ж. С. Палладиева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 35-39 : 4 табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- математика -- уроки математики -- методические рекомендации -- обучение математики -- цели урока -- 2 классы -- задачи уроков -- принципы обучения математики -- принцип гармонизации отношений -- принцип согласованности целей -- принцип продуктивности обучения -- принцип образовательной рефлексии
Аннотация: Методические рекомендации по проведению уроков математики во втором классе.

Найти похожие

10.


    Ярахмедов, Г. А.
    Комплексный подход к обучению математике как методологическая основа формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики [Текст] / Г. А. Ярахмедов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 11. - С. 134-142. - Библиогр.: с. 142 (13 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение математики -- профессиональная компетентность -- средства информации -- учителя математики
Аннотация: В статье выявлена связь структур комплексного подхода и профессиональной компетентности, а также наблюдается имплицитное структурное единство языков, математики и средств информации.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)