Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=обслуживание покупателей<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

2.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Обслуживание покупателей в розничном бизнесе / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 114-125. - Библиогр.: с. 125 (18 назв. ). - Список лит. на англ. яз.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
обслуживание покупателей -- розничный бизнес -- маркетинговые исследования -- покупательские ожидания -- зоны толерантности (маркетинг) -- индустриализация услуг -- обслуживание покупателей -- индивидуализация обслуживания покупателей

Найти похожие

3.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

4.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

5.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

6.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 26. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал

Найти похожие

7.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - N 2. - С. . 33-34. - Продолж. следует
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование

Найти похожие

8.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Найти похожие

9.


    Васильев, Г. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Повышение качества обслуживания в розничной торговле / Г. А. Васильев, Н. А. Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей -- поведение покупателей -- экономические показатели -- продавцы -- управление персоналом -- стимулирование труда


Доп.точки доступа:
Сенина, Н. А. (менеджер)
Найти похожие

10.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)