Поисковый запрос: <.>K=образовательные потребности<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Боярская А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции/Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.12-13
|
>2.
| Степанов С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений/Степанов С. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.45-47
|
>3.
| Кулькова Г. "Семейная академия"/Г. Кулькова // Социальная работа, 2006,N N 4.-С.18-20
|
>4.
| Сенаторова Н. Дополнительные квалификации в аспекте гуманизации/Н. Сенаторова // Высшее образование в России, 2002,N N 6.-С.8-16
|
>5.
| Жожиков А. В. Культура и образование в условиях информационного общества/А. В. Жожиков // Информатика и образование, 2002,N N 9.-С.106-108
|
>6.
| Абросимов А. Г. Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании/А. Г. Абросимов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.77-82
|
>7.
| Дикаева Е. С. Обучение детей с особыми образовательными потребностями/Е. С. Дикаева // Искусство и образование, 2007,N N 1.-С.31-38
|
>8.
| Боярская А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции/Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.12-13
|
>9.
| Степанов С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений/Степанов С. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.45-47
|
>10.
| Зборовский Г. Е. Профессиональное образование и рынок труда/Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социологические исследования, 2003,N N 4.-С.99-106
|
>11.
| Патрушев В. Д. Свободное время работающих горожан России и США/В. Д. Патрушев // Социологические исследования, 2004,N N 12.-С.30-40
|
>12.
| Ивашевский С. Л. На пути к изменению образовательных потребностей российского общества/С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании, 2007,N N 6.-С.22-28
|
>13.
| Алуту А. Н Руководящая роль инструктора в процессе обучения/А. Н. Дж. Алуту // Психология обучения, 2006,N N 8.-С.5-7
|
>14.
| Савина Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/Н. М. Савина // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.73-76.
|
>15.
| Хайруллин Р. З. Образовательная политика Канады в отношении коренных народов/Р. З. Хайруллин // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.63-72
|
>16.
| Конева Е. В. Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения/Е. В. Конева, В. К. Солондаев // Психология обучения, 2008,N N 12.-С.50-60
|
>17.
| Верещагина Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями/Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика, 2009,N N 5.-С.29-33
|
>18.
| Бугаев Н. Профильная школа по хара-алдански/Н. Бугаева // Профильная школа, 2009,N N 4.-С.31-35
|
>19.
| Касаткина Н. Э. Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования/Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.160-165
|
>20.
| Шабунова А. А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона/А. А. Шабунова, Н. А. Рыбакова, Г. В. Тихомирова // Социологические исследования, 2009,N N 8.-С.85-91
|
>21.
| Шульмин М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образований/М. П. Шульмин // Дефектология, 2010,N N 3.-С.88-92
|
>22.
| Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология, 2010,N N 5.-С.60-68
|
>23.
| Кукушкин И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/И. И. Кукушкин // Дефектология, 2010,N N 5.-С.69-74
|
>24.
| Осьмук Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья/Л. А. Осьмук // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.137-143
|
>25.
| Таланов С. Л. Образовательные потребности студентов в социологическом измерении/С. Л. Таланов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 3.-С.25-27
|
>26.
| Осадчая Л. А. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту/Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 2.-С.7-9
|
>27.
| Конева Е. В. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации/Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.70-79
|
>28.
| Козина Г. П. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями/Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.126-133
|
>29.
| Инденбаум Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи/Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2011,N N 5.-С.3-10
|
>30.
| Лобок А. М. Школа нового поколения/Александр Михайлович Лобок // Народное образование, 2011,N N 7.-С.55-67
|
|
|