Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образовательные потребности<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.

Боярская А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции/Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.12-13
2.

Степанов С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений/Степанов С. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.45-47
3.

Кулькова Г. "Семейная академия"/Г. Кулькова // Социальная работа, 2006,N N 4.-С.18-20
4.

Сенаторова Н. Дополнительные квалификации в аспекте гуманизации/Н. Сенаторова // Высшее образование в России, 2002,N N 6.-С.8-16
5.

Жожиков А. В. Культура и образование в условиях информационного общества/А. В. Жожиков // Информатика и образование, 2002,N N 9.-С.106-108
6.

Абросимов А. Г. Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании/А. Г. Абросимов // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.77-82
7.

Дикаева Е. С. Обучение детей с особыми образовательными потребностями/Е. С. Дикаева // Искусство и образование, 2007,N N 1.-С.31-38
8.

Боярская А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции/Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.12-13
9.

Степанов С. А. Результаты областных экспериментальных площадок по концептуальным направлениям развития образовательных учреждений/Степанов С. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.45-47
10.

Зборовский Г. Е. Профессиональное образование и рынок труда/Г. Е. Зборовский, Е. А. Шуклина // Социологические исследования, 2003,N N 4.-С.99-106
11.

Патрушев В. Д. Свободное время работающих горожан России и США/В. Д. Патрушев // Социологические исследования, 2004,N N 12.-С.30-40
12.

Ивашевский С. Л. На пути к изменению образовательных потребностей российского общества/С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании, 2007,N N 6.-С.22-28
13.

Алуту А. Н Руководящая роль инструктора в процессе обучения/А. Н. Дж. Алуту // Психология обучения, 2006,N N 8.-С.5-7
14.

Савина Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/Н. М. Савина // Школьные технологии, 2008,N N 1.-С.73-76.
15.

Хайруллин Р. З. Образовательная политика Канады в отношении коренных народов/Р. З. Хайруллин // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 4.-С.63-72
16.

Конева Е. В. Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения/Е. В. Конева, В. К. Солондаев // Психология обучения, 2008,N N 12.-С.50-60
17.

Верещагина Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями/Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика, 2009,N N 5.-С.29-33
18.

Бугаев Н. Профильная школа по хара-алдански/Н. Бугаева // Профильная школа, 2009,N N 4.-С.31-35
19.

Касаткина Н. Э. Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования/Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России, 2009,N N 5.-С.160-165
20.

Шабунова А. А. Факторы, ограничивающие здоровье населения региона/А. А. Шабунова, Н. А. Рыбакова, Г. В. Тихомирова // Социологические исследования, 2009,N N 8.-С.85-91
21.

Шульмин М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образований/М. П. Шульмин // Дефектология, 2010,N N 3.-С.88-92
22.

Соловьева Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология, 2010,N N 5.-С.60-68
23.

Кукушкин И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/И. И. Кукушкин // Дефектология, 2010,N N 5.-С.69-74
24.

Осьмук Л. А. Образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья/Л. А. Осьмук // Высшее образование в России, 2010,N N 12.-С.137-143
25.

Таланов С. Л. Образовательные потребности студентов в социологическом измерении/С. Л. Таланов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 3.-С.25-27
26.

Осадчая Л. А. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалистоа по физической культуре и спорту/Л. А. Осадчая // Теория и практика физической культуры, 2011,N N 2.-С.7-9
27.

Конева Е. В. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации/Е. В. Конева, В. К. Солондаев, И. В. Крупенникова // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.70-79
28.

Козина Г. П. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями/Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения, 2011,N N 4.-С.126-133
29.

Инденбаум Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи/Е. Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2011,N N 5.-С.3-10
30.

Лобок А. М. Школа нового поколения/Александр Михайлович Лобок // Народное образование, 2011,N N 7.-С.55-67
 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)