Поисковый запрос: <.>K=образность речи<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Судакова, Е. Формирование образности речи у старших дошкольников / Е. Судакова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 32-34
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- образность речи -- культура речи -- речевые занятия -- конспекты занятий
Найти похожие
|
>2.
|
Бабина, Г. Образные языковые средства [Текст] / Г. Бабина, Е. Белобородова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 6. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- образность речи -- образные языковые средства -- языковые средства -- обследование речи дошкольников -- методики обследования речи -- речевые навыки -- сравнения -- олицетворения -- фразеологизмы Аннотация: Целью публикации является представление методики обследования понимания и употребления образных средств языка детьми 6-7 лет (на модели изучения сравнений, олицетворений и фразеологизмов).
Доп.точки доступа: Белобородова, Е. Найти похожие
|
>3.
|
Мельникова, Н. Приобщение детей к творчеству М. М. Пришвина [Текст] / Н. Мельникова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 5. - С. 28-30
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- образность речи -- литература в детском саду -- экскурсии с дошкольниками -- экскурсии в библиотеку -- экскурсии в дендрарий Аннотация: Об опыте приобщения дошкольников к творчеству М. М. Пришвина на экскурсиях в детскую библиотеку и в дендрарий.
Доп.точки доступа: Пришвин, Михаил Михайлович \м. М.\ Найти похожие
|
>4.
|
Василишина, О. Умную речь приятно послушать [Текст] : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 49-57 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- логопедические упражнения -- образность речи -- культура речи -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- речевые навыки -- образные языковые средства Аннотация: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.
Доп.точки доступа: Коновалова, Е. Найти похожие
|
>5.
|
Серова, Тамара Сергеевна (д-р пед. наук ; проф.). Средства образности монологического высказывания в процессе устного последовательного одностороннего перевода [Текст] / Т. С. Серова, Т. В. Шрайдман> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 164-174. - Библиогр.: с. 172-174 (32 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 81.00 + 74.58 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки в вузе -- подготовка переводчиков -- переводы -- устные переводы -- устные последовательные переводы -- фразеологические единицы -- монологические высказывания -- средства образности -- образность речи -- пословицы -- поговорки -- метафоры -- билингвизм Аннотация: Рассматриваются вопросы использования устным переводчиком средств образности в монологическом высказывании в условиях билингвизма, а также вопросы специфики семантики языковых образных единиц, связанные с несовпадением картин мира и различиями описываемой реальности.
Доп.точки доступа: Шрайдман, Татьяна Валерьевна Найти похожие
|
>6.
|
Василишина, О. Умную речь приятно послушать [Текст] : цикл упражнений для формирования образной речи / О. Василишина, Е. Коновалова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 3. - С. 29-34 : ил. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- логопедические упражнения -- образность речи -- культура речи -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий -- речевые навыки -- образные языковые средства -- антонимы -- фразеологизмы Аннотация: Предлагаются игры, которые помогут дошкольникам правильно и уместно использовать образные обороты речи.
Доп.точки доступа: Коновалова, Е. Найти похожие
|
>7.
|
Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор). Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста [Текст] / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 25-27
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- эмоциональное развитие -- эмоциональная культура детей -- художественность речи -- образность речи -- художественно-образная направленность -- эмоционально-сенсорное воздействие Аннотация: Совершенствование эмоциональной культуры детей в процессе ознакомления с художественной литературой заключается, прежде всего, в обогащении детей образами. Образ - многоаспектное явление, рассматривается как художественно-эстетическое понятие и личностное образование.
Найти похожие
|
>8.
|
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 2 / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- лекторы -- речь лектора -- лекционная речь -- краткость речи -- правильность речи -- доступность речи -- доказательность речи -- содержательность речи -- целенаправленность речи -- образность речи -- контрастность речи -- эмоциональность речи -- юмор -- лекции -- вузовские лекции -- исполнение лекций -- психологические основы -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы приемы организации лекционной речи и ее свойства.
Найти похожие
|
|