Поисковый запрос: <.>K=научные общества учащихся<.> |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Худин А. Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении/Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч: Управление современной школой, 2006,N N 6.-С.116-124
|
>2.
| Положение о научном обществе учащихся/[Подгот. Е. В. Филатовой, Т. А. Буяновой, О. Г. Красношлыковой] // Завуч, 2003,N N 1.-С.90-93
|
>3.
| Шеленкова Н. Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе/Н. Ю. Шеленкова // Завуч, 2005,N N 5.-С.82-87
|
>4.
| Худин А. Н. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении/Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч, 2006,N N 6.-С.116-124
|
>5.
| Артемьева Л. Н. Положение о научном обществе учащихся гимназии/Артемьева Л. Н., Кожевникова В. С. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 1.-С.109-110
|
>6.
| Масленникова Ю. В. О преподавании физики в инновационных учебных заведениях/Ю. В. Масленникова, Е. В. Чупрунов // Физика в школе, 2005,N N 2.-С.25-28
|
>7.
| Степанова Ю. Научно-исследовательская деятельность лицеистов/Ю. Степанова, В. Червина // Воспитание школьников, 2002,N N 9.-С.5-14
|
>8.
| Андреев А. Шагнем в науку, друг!/А. Андреев // Воспитание школьников, 2003,N N 3.-С.78
|
>9.
| Мартынов С. В. Сайт научного общества учащихся/С. В. Мартынов // Директор школы, 2008,N N 8.-С.67-70
|
>10.
| Осмоловская И. М. Разработка и реализация программы развития/И. М. Осмоловская, О. Б. Репина // Директор школы, 2008,N N 8.-С.55-60
|
>11.
| Ляшко Л. Ю. Интеллект будущего рождается сегодня/Л. Ю. Ляшко // Образование и общество, 2008,N N 3.-С.4-10
|
>12.
| Березкина О. В. Организация проектной, исследовательской деятельности в учреждениях дополнительного образования детей/О. В. Березкина // Одаренный ребенок, 2009,N N 1 (январь-февраль).-С.66-70
|
>13.
| Клепиков В. Н. Научное общество учащихся как форма работы по этическому воспитанию/В. Н. Клепиков // Педагогика, 2009,N N 1.-С.37-43
|
>14.
| Антонов В. А. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся/В. А. Антонов, А. А. Зиновьев // Физика в школе, 2008,N N 7.-С.63-64
|
>15.
| Биянова Е. Б. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/Е. Б. Биянова, Р. Р. Камалов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.119-120
|
>16.
| Макотрова Г. В. Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры школьников на занятиях предметной секции ученического научного общества/Г. В. Макотрова // Инновации в образовании, 2007,N N 12.-С.91-102
|
>17.
| Отарова А. Ю. Работа с одаренными детьми. Организация исследовательской деятельности учащихся/А. Ю. Отарова // Одаренный ребенок, 2010,N N 2 (март-апрель).-С.20-39
|
>18.
| Зоткина Г. Г. Создание и организация работы научного общества учащихся лицея как одно из направлений системы работы с одаренными детьми/Г. Г. Зоткина // Одаренный ребенок, 2010,N N 2 (март-апрель).-С.81-85
|
>19.
| Пиндюрина Р. Е. Об организации работы с одаренными детьми/Пиндюрина Р. Е. // Управление современной школой. Завуч, 2009,N N 8.-С.123-128
|
>20.
| Карасаева Х. О. Развитие креативного мышления в условиях научного общества учащихся/Х. О. Карасаева // Инновации в образовании, 2010,N N 6.-С.103-109
|
>21.
| Ковшов С. В. Краеведение как один из способов повышения эффективности учебного процесса/С. В. Ковшов // Вопросы образования, 2009,N N 1.-С.211-222
|
>22.
| Панарина Н. Г. Первые шаги в будущее науки/Н. Г. Панарина // Одаренный ребенок, 2010,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.75-78
|
>23.
| Малашина Л. А. Из опыта работы научного общества кадет "Патриот"/Л. А. Малашина // Одаренный ребенок, 2010,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.88-90
|
>24.
| Фоминская И. В. Организация научного ученического общества в школе/И. В. Фоминская // Одаренный ребенок, 2010,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.112-116
|
>25.
| Полын С. А. Методика организации выполнения исследовательских работ/С. А. Полын // Одаренный ребенок, 2010,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.117-120
|
>26.
| Ляшко Л. Ю. Развитие системы поддержки талантливых детей/Л. Ю. Ляшко, Т. В. Ляшко, Е. О. Федоровская // Одаренный ребенок, 2011,N N 1 (январь-февраль).-С.8-15
|
>27.
| Шенкнехт Е. А. Развитие потенциальной одаренности ребенка в научном обществе учащихся по физике/Е. А. Шенкнехт // Одаренный ребенок, 2011,N N 1 (январь-февраль).-С.120-126
|
>28.
| Ситнова Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естественно-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/Е. В. Ситнова, Н. С. Майорова // Наука и школа, 2010,N N 5.-С.67-69
|
>29.
| Богомолова О. Б. Организация школьного научного общества/О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Профильная школа, 2011,N N 3.-С.25-30
|
>30.
| Савельева И. Н. Профильное обучение в школе работающей в режиме ресурсного центра/И. Н. Савельева // Профильная школа, 2011,N N 3.-С.31-37
|
|
|