Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=нарушения поведения<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Пасечник, Л.
    Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность -- синдром дефицита внимания -- критерии гиперактивности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром

Найти похожие

2.


    Борнс, М. К.
    Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники


Доп.точки доступа:
Дан, В. Дж.
Найти похожие

3.


    Крестинина, И. А.
    Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов / И. А. Крестинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 7. - 0; Карта развития ребенка. - Прил.: с. 7-11
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- школы-интернаты -- социальная адаптация -- депривация -- психологические проблемы -- лишения -- потери -- детдомовцы -- воспитанники -- закон гетерохронности -- дети-сироты -- нарушения поведения -- профессиональная деформация личности -- диагностико-консультативный модуль -- коррекционно-развивающий модуль -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая коррекция -- психическая депривация -- лечебно-профилактический модуль -- социально-педагогический модуль -- педагогический персонал -- психотерапевтическая работа -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- методы коррекции -- медико-психолого-педагогическая диагностика

Найти похожие

4.


    Борнс, М. К.
    Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники


Доп.точки доступа:
Дан, В. Дж.
Найти похожие

5.


    Байбуртянц Е. В.
    Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 74-81. - С. 2007. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- подростки -- нарушения поведения -- нормальное поведение -- самооценка личности -- завышенная самооценка -- заниженная самооценка -- Я-концепция -- конфликты -- самоутверждение -- диагностика -- тест Дембо-Рубинштейн -- Дембо-Рубинштейн тест

Найти похожие

6.


    Пасечник, Л.
    Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- диагностика тревожности -- психологическая помощь
Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему.

Найти похожие

7.


    Пасечник, Л.
    Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- профилактика тревожности -- психологическая помощь -- психокоррекция -- психокоррекционные игры -- психологическая коррекция -- психокоррекционные упражнения
Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему.

Найти похожие

8.


    Сиротюк, А.
    Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения
Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.

Найти похожие

9.


    Колесников, В. Н.
    Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг [Текст] / В. Н. Колесников, В. Т. Мерк // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровье детей -- опросники -- нарушения поведения -- стандартизация -- тестирование поведения ребенка -- шкала интенсивности -- шкала проблемности -- скрининговые исследование
Аннотация: В данной работе приводятся результаты стандартизации русскоязычной версии опросника детского поведения Ш. Эйберг. Получены нормативные показатели для возрастной группы от 4 до 8 лет. Рассматриваются возможности использования опросника для диагностики нарушений детского поведения и проведения скрининговых исследований.


Доп.точки доступа:
Мерк, В. Т.; Эйберг \ш.\
Найти похожие

10.


    Кулемзина, А. В.
    Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты
Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения.

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)