Поисковый запрос: <.>K=нарушения поведения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Пасечник, Л. Гиперактивность: как быть? / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (11 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- импульсивность -- синдром дефицита внимания -- критерии гиперактивности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром
Найти похожие
|
>2.
|
Борнс, М. К. Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники
Доп.точки доступа: Дан, В. Дж. Найти похожие
|
>3.
|
Крестинина, И. А. Проблемы и социально-психологические особенности воспитанников детских домов и школ-интернатов / И. А. Крестинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 2. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 7. - 0; Карта развития ребенка. - Прил.: с. 7-11
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские дома -- школы-интернаты -- социальная адаптация -- депривация -- психологические проблемы -- лишения -- потери -- детдомовцы -- воспитанники -- закон гетерохронности -- дети-сироты -- нарушения поведения -- профессиональная деформация личности -- диагностико-консультативный модуль -- коррекционно-развивающий модуль -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая коррекция -- психическая депривация -- лечебно-профилактический модуль -- социально-педагогический модуль -- педагогический персонал -- психотерапевтическая работа -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- методы коррекции -- медико-психолого-педагогическая диагностика
Найти похожие
|
>4.
|
Борнс, М. К. Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания : дайджест / М. К. Борнс, В. Дж. Дан> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 67-68. - Полностью ст. опубл.: Journal of Instructional Psychology.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. Find. Article on pcychology) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): трудности обучения -- трудности внимания -- внимание -- нарушения поведения -- поведение -- неспосбность учиться -- одаренные дети -- дислексия -- обучение чтению -- вербальный материал -- навыки чтения -- психокоррекция нарушений -- тренировочные задачи -- индивидуальные тренировки -- школьники
Доп.точки доступа: Дан, В. Дж. Найти похожие
|
>5.
|
Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения / Байбуртянц Е. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 74-81. - С. 2007. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): детская психология -- подростки -- нарушения поведения -- нормальное поведение -- самооценка личности -- завышенная самооценка -- заниженная самооценка -- Я-концепция -- конфликты -- самоутверждение -- диагностика -- тест Дембо-Рубинштейн -- Дембо-Рубинштейн тест
Найти похожие
|
>6.
|
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 89-95. - Библиогр.: с. 95 (12 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- диагностика тревожности -- психологическая помощь Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему.
Найти похожие
|
>7.
|
Пасечник, Л. Тревожный ребенок [Текст] / Л. Пасечник> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тревожность -- тревожные дети -- критерии тревожности -- психические расстройства -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- профилактика тревожности -- психологическая помощь -- психокоррекция -- психокоррекционные игры -- психологическая коррекция -- психокоррекционные упражнения Аннотация: Как понять, что вы имеете дело с тревожным ребенком, и как помочь ему.
Найти похожие
|
>8.
|
Сиротюк, А. Детская гиперативность: причины, рекомендации [Текст] / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 8. - С. 44-50
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивность -- гиперактивные дети -- дошкольники -- дети -- нарушения поведения -- гиперкинетический синдром -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- импульсивность -- коррекция гиперактивности -- упражнения Аннотация: Гиперактивность и дефицит внимания у детей способствуют возникновению трудностей в освоении чтения, письма, счета. Эффективные результаты коррекции достигаются при оптимальном сочетании медикаментозных, психологических и педагогических методов, один из которых - упражнения.
Найти похожие
|
>9.
|
Колесников, В. Н. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг [Текст] / В. Н. Колесников, В. Т. Мерк> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- здоровье детей -- опросники -- нарушения поведения -- стандартизация -- тестирование поведения ребенка -- шкала интенсивности -- шкала проблемности -- скрининговые исследование Аннотация: В данной работе приводятся результаты стандартизации русскоязычной версии опросника детского поведения Ш. Эйберг. Получены нормативные показатели для возрастной группы от 4 до 8 лет. Рассматриваются возможности использования опросника для диагностики нарушений детского поведения и проведения скрининговых исследований.
Доп.точки доступа: Мерк, В. Т.; Эйберг \ш.\ Найти похожие
|
>10.
|
Кулемзина, А. В. Задачи диагностики в рамках педагогики одаренных детей [Текст] / А. В. Кулемзина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 14-28. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): астенический синдром -- детская одаренность -- диагностика одаренности -- диагностические программы -- Коха К. тест -- Люшера М. тест -- нарушения поведения -- неврозы -- одаренные дети -- педагогическая диагностика -- поведение детей -- психологическая диагностика -- рисуночные тесты -- тест Коха К. -- тест Люшера М. -- тест Торранса -- тестирование -- тесты -- Торранса тест -- фрустрированное притязание -- цветовые тесты Аннотация: В статье идет речь о том, что педдиагностика детской одаренности - это комплексное педагогическое явление, включающее в себя процесс определения параметров педагогической деятельности в рамках педагогики для одаренных детей и систему педагогического знания о целях, принципах, критериях, содержании, средствах, методах и результатах такого определения.
Найти похожие
|
|
|