Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Труды преподавателей (1)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=народная художественная культура<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Королева, Г. М.
    Использование традиций народной культуры в воспитании старшеклассников [Текст] / Г. М. Королева // Воспитание школьников. - 2010. - N 5. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (2 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
семейная жизнь -- отцы -- матери -- родители -- народная культура -- старшеклассники -- традиции -- народные традиции -- семейные ценности -- молодые родители -- фокус-группы -- тренинги -- упражнения -- народная художественная культура -- брак -- супруги -- семьи -- молодежь -- подростки -- программы -- этнокультурное образование
Аннотация: Тренинговые упражнения из программы "Традиции народной культуры в формировании семейных ценностей детей и учащейся молодежи" как одно из направлений воспитательной работы в русле изучения традиций народной культуры.

Найти похожие

2.


    Аскеров, М. С.
    Роль народных исполнительских коллективов в организации духовно-патриотического и художественно-эстетического просвещения детей [Текст] / М. С. Аскеров // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 116-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-патриотическое просвещение -- народная художественная культура -- народные исполнительские коллективы -- творческие коллективы -- художественно-эстетическое просвещение
Аннотация: В статье раскрывается сущность, современное значение и многранный потенциал исполнительских коллективов в области просвещения и воспитания подрастающего поколения.

Найти похожие

3.


    Нестеренко, Татьяна Юрьевна (старший научный сотрудник Курского областного Дома народного творчества).
    Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики [Текст] / Т. Ю. Нестеренко // Наука и школа. - 2010. - N 5. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
декоративная керамика -- кружки -- младшие школьники -- народная художественная культура -- народные глиняные игрушки -- образно-пластическое мышление
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития образно-пластического мышления младших школьников. Отражены основы разработанной в ходе исследования методической системы развития образно-пластического мышления младших школьников на занятиях по декоративной керамике. Описаны компоненты, уровни, критерии оценки и методика развития образно-пластического мышления. Эффективность предложенной методики доказывается на основе данных эксперимента.

Найти похожие

4.


    Ганьшина, Галина Васильевна.
    Тамбовский волк. Символ или выдумка? [Текст] / Г. В. Ганьшина, Н. В. Чаус // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.) . - ISSN 1995-0411
ББК 85.123
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История декоративно-прикладного искусства--Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
крылатые выражения -- народная художественная культура -- поговорки -- происхождение крылатых выражений -- скульптуры тамбовского волка -- тамбовский волк -- тамбовский волк тебе товарищ -- тамбовский сувенир
Аннотация: Представлен материал о существующих мифах и легендах происхождения крылатого выражения "тамбовский волк", уже много лет являющегося символом города Тамбова, и воплощении этого образа в скульптуре.


Доп.точки доступа:
Чаус, Надежда Васильевна
Найти похожие

5.


    Ганьшина, Галина Васильевна.
    Народные художественные промыслы в пространстве России [Текст] / Г. В. Ганьшина, Н. В. Чаус // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 1. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки народного творчества -- выставки народных промыслов -- выставки-ярмарки -- культура народов -- народная художественная культура -- народное творчество -- народные промыслы -- художественные выставки -- художественные промыслы
Аннотация: Рассматриваются народные художественные промыслы как важный элемент культуры и быта народов в пространстве России.


Доп.точки доступа:
Чаус, Надежда Васильевна; Научно-образовательный центр по изучению народных художественных промыслов РГУТиСXV выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013"; 15 выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013"; Пятнадцатая выставка-ярмарка народных художественных промыслов России "ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013"; "ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2013", выставка-ярмарка
Найти похожие

6.


    Анохин, Д. Г.
    Подготовка будущих педагогов к поликультурному воспитанию младших школьников [Текст] / Д. Г. Анохин // Начальная школа. - 2015. - № 10. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- народная художественная культура -- народные игры -- начальная школа -- педагоги начальной школы -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- поликультурное воспитание -- учителя начальных классов
Аннотация: Статья посвящена проблеме подготовки педагогов к воспитанию младших школьников в поликультурной образовательной среде, в частности во внеурочной деятельности. В ней подчеркивается, что для успешного осуществления поликультурного воспитания младших школьников необходимо, чтобы педагог обладал высоким уровнем соответствующей компетентности, знаниями о художественной культуре разных народов. Интерес представляют описанные в статье приемы использования педагогом народных игр как средства поликультурного воспитания младших школьников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)