Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (22)Труды преподавателей (4)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядность<.>
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-137 
1.

Ерошина Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.25-32
2.

Черемных Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников/Г. В. Черемных // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.91-96
3.

Селеменев С. В. Диалог: мысли и образы/С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.112-121
4.

Остапенко А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ"/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.123-124
5.

Ермакова О. Б. Как научить "лириков" логике/О. Б. Ермакова // Образование в современной школе, 2007,N N 1.-С.44-47
6.

Саввина О. А. Наглядная интерпретация некоторых бесконечных сумм/О. А. Саввина // Математика в школе, 2004,N N 9.-С.45-47
7.

Семин А. И. Фото- и видеосъемка биологических опытов/А. И. Семин // Биология в школе, 2002,N N 8.-С.42-44
8.

Васенков Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта/Г. В. Васенков // Дефектология, 2004,N N 3.-С.60-66
9.

Ерошина Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.25-32
10.

Сидельникова Т. "Лучше один раз увидеть..."/Т. Сидельникова // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.146-150
11.

Ерошина Г. Ю. Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи/Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика, 2005,N N 4.-С.12-25
12.

Молочков В. В. Наглядность как принцип обучения/В. В. Молочков // Информатика и образование, 2004,N N 3.-С.20-30
13.

Шишкин Е. А. Использование на уроках химии технологий обучения младших школьников/Е. А. Шишкин // Химия в школе, 2004,N N 5.-С.37-40
14.

Авдеева Е. С. Манга на уроках японского языка/Е. С. Авдеева // Иностранные языки в школе, 2006,N N 7.-С.38-42
15.

Чудинова Е. В. Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка/Е. В. Чудинова // Иностранные языки в школе, 2006,N N 8.-С.35-41
16.

Селеменев С. Новая наглядность/С. Селеменев // Народное образование, 2002,N N 2.-С.158-162
17.

Селеменев С. В. Знаковая наглядность/С. В. Селеменев // Образование в современной школе, 2003,N N 2.-С.33-42
18.

Селеменев С. В. Развивающая наглядность/С. В. Селеменев // Образование в современной школе, 2003,N N 12.-С.27-36
19.

Виноградов С. Н. Уроки Шаталова/С. Н. Виноградов // Педагогика, 2006,N N 8.-С.90-99
20.

Убейкин Н. Н. Советы, помогающие повысить результативность преподавания/Н. Н. Убейкин // Физика в школе, 2005,N N 8.-С.31-32
21.

Страмилова Л. В. Из опыта ведения занятий в "особой школе"/Л. В. Страмилова // Физика в школе, 2005,N N 8.-С.72-73
22.

Фролова Т. Я. Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям/Т. Я. Фролова // Русский язык в школе, 2003,N N 5.-С.24-27
23.

Штейнберг В. Э. "Семантические фракталы Штейберга"для технологий обучения/В. Э. Штейнберг // Школьные технологии, 2002,N N 1.-С.204-209
24.

Маслов А. М. Аксиома наглядного обучения/А. М. Маслов // Школьные технологии, 2003,N N 2.-С.217-224
25.

Черемных Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников/Г. В. Черемных // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.91-96
26.

Селеменев С. В. Диалог: мысли и образы/С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.112-121
27.

Остапенко А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ"/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.123-124
28.

Молочков В. Наглядность как принцип обучения/В. Молочков // Учитель, 2006,N N 1.-С.65-66
29.

Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока/Г. Аствацатуров // Учитель, 2006,N N 6.-С.10-15
30.

Ребенок не закурит, если.../фот. М. Шабалина // Здоровье, 2004,N N 8.-С.70-71
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-137 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)