Поисковый запрос: <.>K=наглядность<.> |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Ерошина Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.25-32
|
>2.
| Черемных Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников/Г. В. Черемных // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.91-96
|
>3.
| Селеменев С. В. Диалог: мысли и образы/С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.112-121
|
>4.
| Остапенко А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ"/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.123-124
|
>5.
| Ермакова О. Б. Как научить "лириков" логике/О. Б. Ермакова // Образование в современной школе, 2007,N N 1.-С.44-47
|
>6.
| Саввина О. А. Наглядная интерпретация некоторых бесконечных сумм/О. А. Саввина // Математика в школе, 2004,N N 9.-С.45-47
|
>7.
| Семин А. И. Фото- и видеосъемка биологических опытов/А. И. Семин // Биология в школе, 2002,N N 8.-С.42-44
|
>8.
| Васенков Г. В. Технология трудового обучения детей с недостатками интеллекта/Г. В. Васенков // Дефектология, 2004,N N 3.-С.60-66
|
>9.
| Ерошина Г. Ю. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Г. Ю. Ерошина, Л. В. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.25-32
|
>10.
| Сидельникова Т. "Лучше один раз увидеть..."/Т. Сидельникова // Высшее образование в России, 2005,N N 9.-С.146-150
|
>11.
| Ерошина Г. Ю. Пути активизации речевой деятельности умственно-отсталых младших школьников средствами наглядности на уроках развития устной речи/Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика, 2005,N N 4.-С.12-25
|
>12.
| Молочков В. В. Наглядность как принцип обучения/В. В. Молочков // Информатика и образование, 2004,N N 3.-С.20-30
|
>13.
| Шишкин Е. А. Использование на уроках химии технологий обучения младших школьников/Е. А. Шишкин // Химия в школе, 2004,N N 5.-С.37-40
|
>14.
| Авдеева Е. С. Манга на уроках японского языка/Е. С. Авдеева // Иностранные языки в школе, 2006,N N 7.-С.38-42
|
>15.
| Чудинова Е. В. Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка/Е. В. Чудинова // Иностранные языки в школе, 2006,N N 8.-С.35-41
|
>16.
| Селеменев С. Новая наглядность/С. Селеменев // Народное образование, 2002,N N 2.-С.158-162
|
>17.
| Селеменев С. В. Знаковая наглядность/С. В. Селеменев // Образование в современной школе, 2003,N N 2.-С.33-42
|
>18.
| Селеменев С. В. Развивающая наглядность/С. В. Селеменев // Образование в современной школе, 2003,N N 12.-С.27-36
|
>19.
| Виноградов С. Н. Уроки Шаталова/С. Н. Виноградов // Педагогика, 2006,N N 8.-С.90-99
|
>20.
| Убейкин Н. Н. Советы, помогающие повысить результативность преподавания/Н. Н. Убейкин // Физика в школе, 2005,N N 8.-С.31-32
|
>21.
| Страмилова Л. В. Из опыта ведения занятий в "особой школе"/Л. В. Страмилова // Физика в школе, 2005,N N 8.-С.72-73
|
>22.
| Фролова Т. Я. Организация дифференцированного подхода при обучении правилосообразным действиям/Т. Я. Фролова // Русский язык в школе, 2003,N N 5.-С.24-27
|
>23.
| Штейнберг В. Э. "Семантические фракталы Штейберга"для технологий обучения/В. Э. Штейнберг // Школьные технологии, 2002,N N 1.-С.204-209
|
>24.
| Маслов А. М. Аксиома наглядного обучения/А. М. Маслов // Школьные технологии, 2003,N N 2.-С.217-224
|
>25.
| Черемных Г. В. Художественно-графическое представление результатов исследовательской работы школьников/Г. В. Черемных // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.91-96
|
>26.
| Селеменев С. В. Диалог: мысли и образы/С. В. Селеменев, А. А. Ткаченко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.112-121
|
>27.
| Остапенко А. А. Использование крупноблочной наглядности при концентрированном обучении раздела "Свойства веществ"/А. А. Остапенко // Школьные технологии, 2006,N N 5.-С.123-124
|
>28.
| Молочков В. Наглядность как принцип обучения/В. Молочков // Учитель, 2006,N N 1.-С.65-66
|
>29.
| Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока/Г. Аствацатуров // Учитель, 2006,N N 6.-С.10-15
|
>30.
| Ребенок не закурит, если.../фот. М. Шабалина // Здоровье, 2004,N N 8.-С.70-71
|
|
|