Поисковый запрос: <.>K=навыки<.> |
Общее количество найденных документов : 1309
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Жителева С. С. Песочная терапия/Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.65-68
|
>2.
| Косточко М. А. Двойная польза/М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2006,N N 6.-С.24
|
>3.
| Семенова Т. Воспитание ловкости у старших дошкольников/Т. Семенова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.59-65
|
>4.
| Чжан Юйпин Грамматика точки зрения/Чжан Юйпин // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.71-75
|
>5.
| Новости о детях/подгот. М. Матвеева, О. Смирнова // Здоровье, 2007,N N 2.-С.68
|
>6.
| Запятая О. Коммуникативные умения как компонент содержания образования/Ольга Запятая // Сельская школа, 2006,N N 6.-С.70-79
|
>7.
| Артасов И. А. Формирование навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ/И. А. Артасов // Преподавание истории в школе, 2006,N N 10.-С.53-57
|
>8.
| Попова Т. А. Учиться дискутировать/Т. А. Попова // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2006,N N 5.-С.15
|
>9.
| Вилсон Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом/Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.15-17
|
>10.
| Жуско Т. Э. Комментарии к современному развитию экспертизы педагогической запущенности и интеллектуального ослабления у детей/Т. Э. Жуско, [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.26-27
|
>11.
| Кэтон В. В. Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией)/В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.36-38
|
>12.
| Белоусов А. В. Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии/А. В. Белоусов, А. Г. Караяни // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.127-134
|
>13.
| Ечмаева Г. А. Информационная культура будущих специалистов аграрного профиля: состояние и проблемы развития/Г. А. Ечмаева, З. В. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 6.-С.38-44
|
>14.
| Уфимцева Л. П. Коррекция и развитие двигательной сферы подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова, Е. Б. Полежаева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 6.-С.67-75
|
>15.
| Сафонова О. Активизация речевого общения старших дошкольников/О. Сафонова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.50-56
|
>16.
| Одинокова Г. Второй год жизни: азы рисования/Г. Одинокова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.74-82
|
>17.
| Мозговой В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания/В. М. Мозговой // Дефектология, 2004,N N 6.-С.17-21
|
>18.
| Дьячкова Л. Г. Вуз и работодатель: практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста/Л. Г. Дьячкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.46-50
|
>19.
| Соловова Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников/Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.2-10
|
>20.
| Соловцова Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам/Э. И. Соловцова, И. В. Анурова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.17-23
|
>21.
| Сыоев П. В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая?/П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.31-34
|
>22.
| Перминова Л. М. Образовательные стандарты в контексте школьного обучения/Л. М. Перминова // Педагогика, 2005,N N 10.-С.95-102
|
>23.
| Бондаренко С. История с математикой/Н. Бондаренко, Г. Машунина, Б. Перли // Семья и школа, 2006,N N 11.-С.20-21
|
>24.
| Бутковский В. Формула андрагогики - новое поколение/Владимир Бутковский // Школа, 2005,N N 1.-С.16-21
|
>25.
| Кэйн К. Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам/К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.26-28
|
>26.
| Мэйнард Дж. Случай расстройства внимания, проявляющегося в его дефиците и способности к обучению: обзор исследований/Дж. Мэйнард, Дж. Л. Тейлер, М. Арнольд // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.33-35
|
>27.
| Свансон Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением./Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.42-44
|
>28.
| Энтони Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов/Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.56-58
|
>29.
| Каликинский Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся/Ю. А. Каликинский // Педагогическая диагностика, 2006,N N 6.-С.68-75
|
>30.
| Лысюк О. Л. Формирование навыков самоконтроля у детей с нарушениями развития/О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика, 2007,N N 2.-С.31-33
|
|
|