Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (74)Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (53)Межвузовская электронная библиотека (51)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>K=навыки<.>
Общее количество найденных документов : 1309
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.

Жителева С. С. Песочная терапия/Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.65-68
2.

Косточко М. А. Двойная польза/М. А. Косточко, Е. Н. Толмачева // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2006,N N 6.-С.24
3.

Семенова Т. Воспитание ловкости у старших дошкольников/Т. Семенова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.59-65
4.

Чжан Юйпин Грамматика точки зрения/Чжан Юйпин // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.71-75
5.

Новости о детях/подгот. М. Матвеева, О. Смирнова // Здоровье, 2007,N N 2.-С.68
6.

Запятая О. Коммуникативные умения как компонент содержания образования/Ольга Запятая // Сельская школа, 2006,N N 6.-С.70-79
7.

Артасов И. А. Формирование навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ/И. А. Артасов // Преподавание истории в школе, 2006,N N 10.-С.53-57
8.

Попова Т. А. Учиться дискутировать/Т. А. Попова // Студенчество: Диалоги о воспитании, 2006,N N 5.-С.15
9.

Вилсон Э. К. Предварительные и практические социальные стадии убеждений учителя и решения относительно инструкции работы с учебным текстом/Э. К. Вилсон, Дж. Э. Реаденс, Б. С. Конопак // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.15-17
10.

Жуско Т. Э. Комментарии к современному развитию экспертизы педагогической запущенности и интеллектуального ослабления у детей/Т. Э. Жуско, [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.26-27
11.

Кэтон В. В. Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией)/В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.36-38
12.

Белоусов А. В. Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии/А. В. Белоусов, А. Г. Караяни // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.127-134
13.

Ечмаева Г. А. Информационная культура будущих специалистов аграрного профиля: состояние и проблемы развития/Г. А. Ечмаева, З. В. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 6.-С.38-44
14.

Уфимцева Л. П. Коррекция и развитие двигательной сферы подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова, Е. Б. Полежаева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 6.-С.67-75
15.

Сафонова О. Активизация речевого общения старших дошкольников/О. Сафонова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.50-56
16.

Одинокова Г. Второй год жизни: азы рисования/Г. Одинокова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.74-82
17.

Мозговой В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания/В. М. Мозговой // Дефектология, 2004,N N 6.-С.17-21
18.

Дьячкова Л. Г. Вуз и работодатель: практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста/Л. Г. Дьячкова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 5.-С.46-50
19.

Соловова Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников/Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.2-10
20.

Соловцова Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам/Э. И. Соловцова, И. В. Анурова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.17-23
21.

Сыоев П. В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая?/П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.31-34
22.

Перминова Л. М. Образовательные стандарты в контексте школьного обучения/Л. М. Перминова // Педагогика, 2005,N N 10.-С.95-102
23.

Бондаренко С. История с математикой/Н. Бондаренко, Г. Машунина, Б. Перли // Семья и школа, 2006,N N 11.-С.20-21
24.

Бутковский В. Формула андрагогики - новое поколение/Владимир Бутковский // Школа, 2005,N N 1.-С.16-21
25.

Кэйн К. Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам/К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.26-28
26.

Мэйнард Дж. Случай расстройства внимания, проявляющегося в его дефиците и способности к обучению: обзор исследований/Дж. Мэйнард, Дж. Л. Тейлер, М. Арнольд // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.33-35
27.

Свансон Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением./Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.42-44
28.

Энтони Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов/Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.56-58
29.

Каликинский Ю. А. Технология составления тестов для оценки знаний учащихся/Ю. А. Каликинский // Педагогическая диагностика, 2006,N N 6.-С.68-75
30.

Лысюк О. Л. Формирование навыков самоконтроля у детей с нарушениями развития/О. Л. Лысюк // Дошкольная педагогика, 2007,N N 2.-С.31-33
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)