Поисковый запрос: <.>K=музыкальные произведения<.> |
Общее количество найденных документов : 567
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
А., М. М. Образы лета в искусстве / А. М.> // Искусство в школе. - 2007. - N 3. - С. . 7-8. - 0; Июнь. Баркарола. - 0; Кто знает край, где небо блещет. - 0; Июль. Песня косаря
ББК 74.26 + 85.31 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Музыка Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): времена года в искусстве -- инструментальная музыка -- литература -- музыкальные произведения -- педагогика искусства -- поэзия -- стихи -- стихотворения -- сюиты -- тема лета -- уроки литературы -- уроки музыки -- эстетическое воспитание
Доп.точки доступа: Чайковский, П. И. \.\ Найти похожие
|
>2.
|
Абрамова, Наталья Валерьевна. Путешествие в эпоху барокко [Текст] : конспект / Н. В. Абрамова> // Музыка в школе. - 2011. - N 5. - С. 33-42 : 13 фот.
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): уроки музыки -- игры-путешествия -- конспекты -- разработка уроков -- уроки музыки -- тематическое планирование -- барокко -- органы -- музыкальные произведения -- токатты -- прелюдии -- фуги -- времена года -- немецкие композиторы -- итальянские композиторы Аннотация: Конспект уроков музыки на тему "Барокко" с использованием произведений И. С. Баха и А. Вивальди в форме игры-путешествия.
Доп.точки доступа: Бах, И. С.; Вивальди, А. Найти похожие
|
>3.
|
Абрамова, Наталья Валерьевна (музыкальный руководитель). Развитие сенсорных способностей как основа формирования эстетического восприятия произведений музыкального искусства [Текст] / Наталья Валерьевна Абрамова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 90-101 : фот. - Библиогр.: с. 99 (9 назв. ). - В приложении к статье музыкальная сказка
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское восприятие -- дидактические игры -- дидактические упражнения -- диффузность -- дошкольники -- музыкально-эстетическое воспитание -- музыкальное искусство -- музыкальные произведения -- музыкальные сказки -- перцептивные действия -- сенсорное развитие -- сенсорные способности -- сенсорные эталоны -- сенсороное воспитание -- синкретизм -- творческая деятельность -- эстетические модели Аннотация: Формирование основ эстетического сознания является одной из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания дошкольников, решение которой связано с развитием у ребенка специальных музыкально-сенсорных способностей, обусловливающих преодоление синкретизма и диффузности детского восприятия.
Найти похожие
|
>4.
|
Алеев, В. В. Изучение музыки XX века в общеобразовательной школе. Творчество Оливье Мессиана [Текст] / В. В. Алеев> // Искусство и образование. - 2010. - N 5 (67). - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Европа--Франция, 20 в. Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыкальная культура -- музыкальное творчество -- творчество -- симфонии -- музыка -- музыкальные произведения -- общеобразовательные школы -- преподавание Аннотация: Статья посвящена изучению музыки XX века в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Мессиан, О. (1908-1992) Найти похожие
|
>5.
|
Алейников, М. И. Малоизвестные произведения в курсе истории музыки [Текст] : (на примере оперы "Монна Ванна" С. В. Рахманинова) / М. И. Алейников> // Искусство и образование. - 2009. - N 1. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
ББК 85.335.41 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр Кл.слова (ненормированные): история музыки -- композиторы -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- музыкальные сочинения -- оперные жанры -- оперы -- творческие биографии Аннотация: Автор изучает курс истории музыки на примере оперы С. В. Рахманинова "Монна Ванна".
Доп.точки доступа: Рахманинов \с. В.\ Найти похожие
|
>6.
|
Алешина, К. Ю. Работа в классе дирижирования в ДМШ над интерпретацией вокально-хорового произведения [Текст] : (опыт герменевтического анализа) / К. Ю. Алешина> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (15 назв. )
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): вокально-хоровые произведения -- герменевтический анализ -- грамматическая интерпретация -- детско-музыкальные школы -- дирижерское искусство -- дирижирование -- ДМШ -- интерпретационный процесс -- интерпретация музыки -- интонационная форма музыки -- музыкальая форма -- музыкально-исполнительское искусство -- музыкально-художественный образ -- музыкальные произведения -- музыкальные тексты -- музыкальный язык -- структура музыкального языка -- технологии дирижирования -- философия музыки -- хоровое пение Аннотация: Обращение музыкальной педагогики к одной из когнитивных практик - герменевтике, философского направления, изучающего искусство понимания и истолкования художественных текстов, фигурирующих в форме знаковых, символических систем, в языковой форме, а также толкование действий людей и результатов их действий.
Найти похожие
|
>7.
|
Ананьева, М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов [Текст] / М. В. Ананьева> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 74-80. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
ББК 74.58 + 85.31р + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): музыкально-исполнительские вузы -- музыкальные вузы -- высшая школа -- развитие навыков -- волевые навыки -- студенты -- подготовка специалистов -- фортепианная подготовка -- музыкальное мышление -- музыкальная деятельность -- музыкальная психология -- работа над произведением -- музыкальные произведения -- психологическая подготовка -- исполнительская подготовка -- профессиональная подготовка Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.
Найти похожие
|
>8.
|
Андрианова, О. В. Исполнительские качества и их роль в профессиональной деятельности учителя музыки / О. В. Андрианова> // Искусство и образование. - 2007. - N 3. - С. . 102-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): музыка -- музыкальная культура -- музыкальная грамота -- художественный вкус -- музыкальное образование -- музыкальные способности -- национальная музыка -- педагоги -- музыкальные произведения -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальный слух -- чувство ритма -- музыкальная память -- музыкант-исполнитель -- двигательно-технические навыки -- техничность -- профессионально-исполнительские качества -- творческая деятельность -- психолого-педагогическая деятельность -- репертуар
Найти похожие
|
>9.
|
Андрух, Е. Тематические концерты в Детской школе искусств [Текст] / Е. Андрух> // Искусство в школе. - 2015. - № 2. - С. 59-62
. - ISSN 0859-4956ББК 85.34 + 74.200 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Массовые представления и театрализованные праздники--Россия--Воркута, 21 в. нач. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Воркута, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): методические разработки -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- музыкальные пьесы -- сценарии концертов -- тематические концерты -- школы искусств Аннотация: В статье представлены две методические разработки проведения тематических концертов для детских школ искусств.
Найти похожие
|
>10.
|
Апухтин, А. (композитор). "Россия" [Текст] / А. Апухтин ; слова В. Бокова, А. Плисецкой> // Музыка в школе. - 2008. - N 2. - С. 69-70
ББК 85.314 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): музыкальные произведения -- ноты -- патриотические песни -- песни Аннотация: Ноты песни.
Доп.точки доступа: Боков, В. \.\; Плисецкая, А. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Артемьев, А. Ю. Обучение на примере классики / А. Ю. Артемьев> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 27-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): классика -- классические произведения -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- учебные материалы -- уроки -- музыкальные произведения
Найти похожие
|
>12.
|
Артемьев, А. Ю. Обучение на примере классики / А. Ю. Артемьев> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 27-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): классика -- классические произведения -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- учебные материалы -- уроки -- музыкальные произведения
Найти похожие
|
>13.
|
Артемьев, А. Ю. Обучение на примере классики / А. Ю. Артемьев> // Музыка в школе. - 2006. - N 3. - С. . 27-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): классика -- классические произведения -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- учебные материалы -- уроки -- музыкальные произведения
Найти похожие
|
>14.
|
Асафьев, Б. В. Пушкин в русской музыке [Текст] / Б. В. Асафьев> // Музыка в школе. - 2009. - N 2. - С. 22-32
ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки Кл.слова (ненормированные): классическая музыка -- композиторы -- музыкальное творчество -- музыкальные произведения -- музыканты -- русские композиторы -- русские писатели -- русские поэты -- творческие биографии Аннотация: Творчество Пушкина в музыкальном творчестве известных композиторов.
Доп.точки доступа: Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт, драматург и прозаик ; 1799 - 1837) \о нем\; Глинка \м. И.\; Римский-Корсаков \н. А.\; Чайковский \п. И.\ Найти похожие
|
>15.
|
Асафьев, Б. О русской природе и русской музыке / Б. Асафьев> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 7-11. - 0; Март. Песня жаворонка (ноты). - 0; Апрель. Подснежник
ББК 74.26 + 85.31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- уроки музыки -- музыкальное искусство -- музыкальные произведения -- ноты -- нотный материал -- инструментальная музыка -- музыкальные сюиты -- тема природы -- музыкальные пейзажи -- тема весны
Найти похожие
|
>16.
|
Афонина, Н. Ю. Темповый аспект музыкальной формы [Текст] / Н. Ю. Афонина> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (13 назв. )
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкальные темпы -- музыка -- музыкальные формы -- музыкальные произведения -- ритмы -- темповые механизмы Аннотация: В настоящей статье внимание направлено на способы реализации темпа в устоявшихся типовых музыкальных формах.
Найти похожие
|
>17.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Найти похожие
|
>18.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Найти похожие
|
>19.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Найти похожие
|
>20.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Найти похожие
|
>21.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Найти похожие
|
>22.
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Найти похожие
|
>23.
|
Ахмадулина, Белла Ахатовна. Мазурка Шопена [Текст] / Б. Ахмадулина> // Музыка в школе. - 2010. - N 3. - С. 25
ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Русская литература XX в. (произведения) Кл.слова (ненормированные): композиторы -- мазурки -- музыкальные произведения -- стихи Аннотация: Стихотворение посвящается памяти Ф. Шопена.
Доп.точки доступа: Шопен, Ф. Найти похожие
|
>24.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности
Найти похожие
|
>25.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности
Найти похожие
|
>26.
|
Ащеулова, Е. В. Использование наглядного материала на уроках музыки / Е. В. Ащеулова> // Музыка в школе. - 2006. - N 4. - С. . 44-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- наглядные материалы -- наглядные средства обучения -- музыкальное образование -- дети -- 2 класс -- иллюстрации -- музыкальные инструменты -- уроки -- творческое развитие -- наглядные пособия -- песни -- танцы -- марши -- музыкальные произведения -- творческие способности
Найти похожие
|
>27.
|
Базь композитор, Анатолий. "Марш морчастей погранвойск" / Анатолий Базь ; cлова Игоря Савельева, Юрия Немнонова> // Музыка в школе. - 2005. - N 2. - С. . 65-67. - Ноты
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Шикотан (остров) Кл.слова (ненормированные): тема боевой вахты -- музыкальные произведения -- ноты -- марши -- песни -- морчасти -- морские части -- моряки -- тема подвига -- тема молодости -- погранвойска -- пограничники
Доп.точки доступа: Савельев, Игорь; Немнонов, Юрий Найти похожие
|
>28.
|
Базь композитор, Анатолий. "Марш морчастей погранвойск" / Анатолий Базь ; cлова Игоря Савельева, Юрия Немнонова> // Музыка в школе. - 2005. - N 2. - С. . 65-67. - Ноты
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Шикотан (остров) Кл.слова (ненормированные): тема боевой вахты -- музыкальные произведения -- ноты -- марши -- песни -- морчасти -- морские части -- моряки -- тема подвига -- тема молодости -- погранвойска -- пограничники
Доп.точки доступа: Савельев, Игорь; Немнонов, Юрий Найти похожие
|
>29.
|
Баймухометова, А. С. Die Komponisten der Welt [Text] / А. С. Баймухометова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 9. - С. 23-24. - (Методическая мозаика. - 2014. - № 9. - С. 23-24)
. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биографии -- задания -- иностранные языки -- композиторы -- методика преподавания иностранных языков -- музыкальные произведения -- немецкий язык -- обучение -- творчество композиторов -- текстовый материал -- тексты
Найти похожие
|
>30.
|
Бакун, М. И. Неизвестный Пуленк: духовные сочинения французского мастера [Текст] / М. И. Бакун> // Искусство и образование. - 2009. - N 3. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки, 20 в. Кл.слова (ненормированные): духовная музыка -- композиторы -- музыкальная культура -- музыкальные произведения -- религозные музыканты -- творческие биографии -- французские композиторы -- хоровые произведения Аннотация: Хоровые произведения композитора Франсиса Пуленка являются одним из наиболее притягательных явлений французской музыкальной культуры XX столетия.
Доп.точки доступа: Пуленк, Франсис (французский композитор) \ф.\ Найти похожие
|
|
|