Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальное восприятие<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Меньших И. Дождик-огородник. По грибы (Песенки)/И. Меньших // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.67-68
2.

Перловский Л. Эволюция сознания и музыки/Л. Перловский // Звезда, 2005,N N 8.-С.192-223
3.

Ринкявичюс З. Развивать музыкальное мышление учащихся/З. Ринкявичюс // Искусство в школе, 2005,N N 5.-С.6-9
4.

Рева В. П. Интонационные погружения на уроке музыки/В. П. Рева // Музыка в школе, 2005,N N 3.-С.23-29
5.

Егоров О. Г. Музыкальные традиции эпох в современной школе/О. Г. Егоров // Музыка в школе, 2005,N N 3.-С.30-35
6.

Рева В. П. Интонационные погружения на уроке музыки/В. П. Рева // Музыка в школе, 2005,N N 3.-С.23-29
7.

Егоров О. Г. Музыкальные традиции эпох в современной школе/О. Г. Егоров // Музыка в школе, 2005,N N 3.-С.30-35
8.

Бирюлева Е. В. Звезды, море и музыка/Бирюлева Е. В. // Сибирский учитель, 2006,N N 2.-С.47-49
9.

Ковтунович М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения/М. Г. Ковтунович // Мир психологии, 2003,N N 4.-С.184-194
10.

Князев Т. С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики/Т. С. Князев, А. В. Торопова // Мир психологии, 2003,N N 4.-С.202-209
11.

Юрова Т. В. Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки/Т. В. Юрова // Искусство и образование, 2007,N N 6 (50).-С.37-47
12.

Мадорский Л. Музыка начинается в семье/Л. Мадорский, А. Зак // Семья и школа, 2009,N N 3.-С.14-15
13.

Рожина Л. Н. Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений/Л. Н. Рожина, А. В. Марач // Психология обучения, 2010,N N 9.-С.54-70
14.

Пискунова Г. Сольфеджио - путь к живой музыке/Г. Пискунова // Искусство в школе, 2010,N N 4.-С.28-31
15.

Молчанова И. В. Приключение куклы Босоножки/И. В. Молчанова // Ребенок в детском саду, 2007,N N 6.-С.44-46
16.

Рубан Т. Мир музыкального театра. Опера и балет для дошкольников и младших школьников/Т. Рубан // Искусство в школе, 2010,N N 6.-С.18-21
17.

Красильников И. Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой деятельности школьников/И. Красильников // Искусство в школе, 2011,N N 1.-С.4-7
18.

Чекменева Н. Ю. Сказочная полянка/Н. Ю. Чекменева // Ребенок в детском саду, 2008,N N 5.-С.39
19.

Лубянко Л. В. Азбука актерского мастерства/Л. В. Лубяко // Ребенок в детском саду, 2008,N N 5.-С.56-61
20.

Назарова Э. С. Осенние музыкальные праздники/Э. С. Назарова // Ребенок в детском саду, 2008,N N 5.-С.62-65
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)