Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модерация<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Фомин, Дмитрий Александрович.
    Высшая школа: поиск растраченного смысла [Текст] / Д. А. Фомин // Свободная мысль. - 2008. - N 3. - С. 81-94. - 0; Вред вместо пользы. - 0; Новая лоция. - 0; Модерация будущего . - ISSN 0869-4443
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- преподаватели -- вузовское сообщество -- студенты -- университеты
Аннотация: В России принято считать, что образование населения является безусловной добродетелью. В статье говорится об особенностях вузовской системы России.

Найти похожие

2.


    Верзунова, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ).
    Формирование модерационной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации [Текст] / Л. В. Верзунова, Н. В. Кирий // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 28-31. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модерационная компетентность -- профессиональная компетентность -- преподаватели -- модераторы высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- интеллектуализация образования -- центры модерации -- программы подготовки модераторов -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- модераторы (образование) -- модерация (образование)
Аннотация: В статье описаны возможности вузовского Центра модерации по формированию модерационной компетентности у преподавателей, определено содержание программ подготовки модераторов высшей школы, обеспечивающих социальную, предметную и операционную составляющие модерационной компетентности.


Доп.точки доступа:
Кирий, Н. В. (кандидат педагогических наук, доцент БГУ)
Найти похожие

3.


    Истомина, А. В.
    "Модерация здоровья" как форма обобщения и совершенствования здоровьесберегающего образования [Текст] / А. В. Истомина, И. А. Попова // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 8-12 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200 + 51.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегабщее образование -- здоровьесберегающие технологии -- здоровый образ жизни -- педагоги -- учителя -- преподаватели -- банк материалов -- материалы -- модерация -- здоровье детей -- сохранение здоровья детей -- школьники -- ученики -- учащиеся -- средние школы -- общеобразовательные школы -- саморазвитие педагогов -- здоровье школьников
Аннотация: Об опыте создания банка материалов по сбережению здоровья школьников, который получил название "Модерация здоровья".


Доп.точки доступа:
Попова, И. А.
Найти похожие

4.


    Ветров, Ю. П. (профессор).
    Психолого-педагогическая подготовка преподавателей вуза к использованию методов интерактивного обучения [Текст] / Ю. П. Ветров, И. Ф. Игропуло // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- психолого-педагогическая подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- преподаватели-фасилитаторы -- модерация
Аннотация: Рассматриваются специфические особенности методов и форм интерактивного обучения, их воспитательно-развивающий потенциал в формировании компетенций студентов.


Доп.точки доступа:
Игропуло, И. Ф. (профессор)
Найти похожие

5.


    Ткачева, Г. В.
    Формирование практикоориентированных учебных пособий [Текст] / Г. В. Ткачева // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 10. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- учебные пособия -- практикоориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональная подготовка -- практикумы -- модерация -- семинары
Аннотация: Рассмотрен опыт использования технологии модерации при формировании практикоориентированного содержания учебных пособий для профессионального образования.

Найти похожие

6.


    Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные подходы к разработке педагогической технологии "Учебная фирма" [Текст] / М. Г. Сергеева // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 75-94. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- образовательные технологии -- учебные фирмы -- общее образование -- профессиональное обучение -- качество знаний -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные неигровые методы -- анализ производственных ситуаций -- решение ситуационных задач -- упражнения-действия по инструкции -- производственная практика -- кейсовый метод -- кейс-метод -- имитационные игровые методы -- имитация профессиональной деятельности -- разыгрывание ролей -- деловые игры -- организационно-деятельностные игры -- модерация -- метод модерации -- личностные характеристики -- формирование личностных характеристик -- профессиональные знания -- формирование профессиональных знаний -- имитационное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются активные методов обучения и разработанная на их основе педагогическая технология имитационного профессионального обучения "Учебная фирма".

Найти похожие

7.


    Кудрявцева, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Реализация интегрированного подхода в совместной игровой деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Кудрявцева Елена Алексеевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игра дошкольника -- игровая деятельность -- интегрированный подход -- когнитивный компонент -- метакоммуникативная среда -- метакоммуникация -- модерация -- педагогическое сопровождение -- полифункциональность среды -- предметно-игровая среда -- раскрытие личности ребенка -- самореализация -- совместная игровая деятельность -- сюжетно-ролевая модерация -- эмоционально-аффективный компонент
Аннотация: Рассматриваются новые подходы к организации и развитию совместной игровой деятельности дошкольников. Большое внимание уделяется педагогическому сопровождению игры дошкольников, способствующему наиболее полному раскрытию личности ребенка и ее самореализации.

Найти похожие

8.


    Собольников, Валерий Васильевич (доктор психологических наук; профессор).
    Проблемы психологии управления неосознаваемой психической активностью студентов [Текст] / В. В. Собольников, Е. В. Собольникова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (8 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная мотивация -- модерация -- неосознаваемая психическая активность -- психическая активность -- сознание -- суггестивное воздействие
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы психологии управления неосознаваемой психической активности студентов. Основной целью статьи является фрагментарное представление некоторых результатов исследований по разработке методики. В центре внимания находятся вопросы оказания скрытого психологического воздействия на неосознаваемую сферу психики, формирования у студентов структуры мотивации, создание с помощью психологических средств оптимальных условий для развития когнитивных возможностей и повышения в целом познавательной активности. Определенное внимание уделено актуализации когнитивной мотивации студентов посредством скрытых суггестивных воздействий и психологических средств модерации.


Доп.точки доступа:
Собольникова, Елена Валериевна (кандидат медицинских наук; ассистент)
Найти похожие

9.


    Кудрявцева, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук).
    Современные тенденции развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. А. Кудрявцева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 5-9 : рис. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- детская игра -- дошкольники -- игровая деятельность -- интегрированная деятельность -- метакоммуникативные связи -- предметно-тематическая интеграция -- психология игры -- совместная игровая деятельность -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевая модерация
Аннотация: Проанализированы особенности социально-нравственного развития дошкольника во взаимозависимости образовательных областей и игры.

Найти похожие

10.


    Блудова, С. И.
    Технология модерации как способ организации деятельности ученического самоуправления [Текст] : [опыт работы коллектива средней школы № 6 г. Тихвина Ленинградской области] / С. И. Блудова, А. К. Титов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город
   Школоведение--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город

Кл.слова (ненормированные):
активность учащихся -- взаимодействие в коллективе -- деловое общение -- деятельность коллектива -- инициативность учащихся -- модераторы -- модерация -- образовательные технологии -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- ориентации на интересы общества -- ответственность учащихся -- педагоги -- саморазвитие учащихся -- самореализация учащихся -- самостоятельность учащихся -- сотрудничество в коллективе -- умения работать в команде -- учащиеся -- ученики -- ученические советы -- ученическое самоуправление -- учителя -- школы -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Организация ученического самоуправления в школе на основе технологии модерации развивает активность, инициативность, самостоятельность и ответственность учащихся, формирует умение работать в команде, ориентироваться на интересы общества.


Доп.точки доступа:
Титов, А. К.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)