Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метакогнитивные знания<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Гелдрен А., Шонен Р., Глоппер К. де, Хулстейн Я., Симис А., Снеллингс П., Стивенсон М.
Заглавие : Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках : дайджест
Место публикации : Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. 12-13 (Шифр psob/2004/9)
ISSN: 1561-2457
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение чтению--иностранные языки--переработка информации--метакогнитивные знания--лингвистические знания--лонгитюдное исследование--коэффициенты регрессии--школьники--старшеклассники--ученики школ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Гелдерен А., Шунен Р., Стоел Р. Д., Глоппер К. де
Заглавие : Развитие понимания в процессе чтения на первом и втором языке в юношеском возрасте: лонгитюдный анализ составляющих компонентов : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 6. - С.113-115. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология --Голландия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): понимание прочитанного--юношеский возраст--когнитивные способности--вербальные способности--стратегии чтения--метакогнитивные знания--речевая обработка--доминирующий язык--иностранные языки
Аннотация: Методология компонентного анализа психологических составляющих понимания чтения у детей на родном и иностранном языках.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пошехонова Ю. В.
Заглавие : Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения
Серия: Психология педагогического образования
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 12. - С.95-101. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2009/12). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (13 назв. )
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профильное обучение--метапознание--уровни педагогического мышления--метакогнитивные знания--метакогнитивная активность--профилизация школьного обучения
Аннотация: Психологические трудности, возникающие как у обучающих, так и у обучающихся при переходе на систему профильного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тьед Ж. Л., Лебойе Дж. П.
Заглавие : Суждения метапамяти и преимущества обучения при помощи повторения : улучшение воспоминания посредством активации соответствующего знания ; дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 9. - С.133-135. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/9). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 3. - P. 822-828.
ББК : 88.35
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль памяти--память--повторение--воспоминание--метапамять--предварительная уверенность--метакогнитивные знания--дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь качества навыков и уместности извлечения с контролем памяти.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яновская Н. Б. (кандидат технических наук, доцент)
Заглавие : Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 9. - С.29-33. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/9). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 33 (11 назв.)
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метакогнитивные знания--метакогнитивные умения--метапамять--саморегуляция--стратегии обучения--стратегия понимания
Аннотация: Представлен авторский анализ сравнения определения «стратегия обучения», данного в различных публикациях. Указаны цель и основа когнитивных стратегий, определены этапы формирования метакогнитивных стратегий. На примере изучения математики показано развитие метакогнитивной системы студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)