Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математические навыки<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Бондаренко С. История с математикой/Н. Бондаренко, Г. Машунина, Б. Перли // Семья и школа, 2006,N N 11.-С.20-21
2.

Фукс Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе/Л. С. Фукс [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.67-69
3.

Павлова И. М. Урок информатики в I классе на тему "Решение логических задач и использование математических навыков"/И. М. Павлова // Информатика и образование, 2005,N N 10.-С.83-94
4.

Оливер Б. Близнецовое исследование успеваемости по математике у семилетних детей/Б. Оливер [и др. ] // Психология обучения, 2005,N N 4.-С.41-43
5.

Фукс Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе/Л. С. Фукс [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.67-69
6.

Аронов А. М. Становление математического мышления учащихся основной школы/А. М. Аронов, А. М. Скрипка // Вопросы образования, 2008,N N 1.-С.146-159
7.

Ковас Й. Происхождение разнообразия областей математики: общая генетика, но специализированные среды/Й. Ковас, С. А. Петрилл, Р. Пломин // Психология обучения, 2008,N N 8.-С.130-131
8.

Учительская поддержка учащихся, усиление школьных обязательств и достижений/Я. Н. Хагес [и др. ] // Психология обучения, 2009,N N 6.-С.128-130
9.

Демина Т. Ю. Исследование функции на монозакономерность. Экстремумы функции/Т. Ю. Демина // Математика в школе, 2009,N N 9.-С.3-11
10.

Михайлова А. В. Итоговые занятия по математике/А. В. Михайлова, Н. Р. Шакирова, Е. В. Пашкова // Ребенок в детском саду, 2010,N N 2.-С.29-34
11.

Шадрина И. В. Моделирование математических объектов и понимание математики младшими школьниками/И. В. Шадрина // Начальная школа плюс до и после, 2011,N N 6.-С.86-90
12.

Моделирование латентной кривой родительской практики мотивирования и снижения внутренней мотивации в математике и научных дисциплинах/А. Э. Готтфрид [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.125-127
13.

Шнайдер М. Ментальная числовая линия, линия оценки числа и математические достижения/М. Шнайдер, Р. Х. Грабнер, Дж. Пастч // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.134-136
14.

Иванова Н. И. В лесу математических чудес/Н. И. Иванова // Ребенок в детском саду, 2012,N № 5.-С.31-33
15.

Лопан Т. И. Развитие представлений о числе у дошкольников/Т. И. Лопан, О. В. Первеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2012,N № 12.-С.95-99
16.

Нестеренко Л. П. Диагностика готовности старших дошкольников к изучению математики в первом классе/Л. П. Нестеренко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2013,N № 8.-С.91-96
17.

Захарова Е. А. Математическая викторина для 6 класса "Письмо и чтение сложны, но в математике важны"/Е. А. Захарова // Коррекционная педагогика, 2014,N № 1 (январь-февраль).-С.92-94
18.

Павлова Л. И. Дидактические сказки по математике/Л. И. Павлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2014,N № 2.-С.43-52
19.

Копейкина О. Ю. Трудности в обучении математике при переходе в 5-й класс./О. Ю. Копейкина // Открытый урок: методики, сценарии и примеры, 2014,N № 12.-С.6-10
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)