Поисковый запрос: <.>K=математика в детском саду<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Беленичер, Н. Поезд [Текст] : дидактическое пособие на тему "Состав числа" / Н. Беленичер> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 92-93 : рис.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические пособия -- игровые задания -- математика в детском саду -- обучение в детском саду -- предметная среда -- развивающая среда -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники Аннотация: Предлагается дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>2.
|
Белошистая, А. В. Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике"
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>3.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 14-27 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий, цель которых - формировать у детей адекватные образы геометрических понятий и отношений.
Найти похожие
|
>4.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 41-51
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий на развитие пространственной децентрации и проективного видения.
Найти похожие
|
>5.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.
Найти похожие
|
>6.
|
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 19-27 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математическое образование -- математика в детском саду -- математические представления -- один-много -- количественные представления -- личностно ориентированное обучение -- конспекты занятий -- занятия по математике Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
Найти похожие
|
>7.
|
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 36-42
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математическое образование -- математика в детском саду -- математические представления -- один-много -- количественные представления -- личностно ориентированное обучение -- конспекты занятий -- занятия по математике Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
Найти похожие
|
>8.
|
Блехер, Ф. Изготовление детьми игр и пособий [Текст] : статья впервые была опубликована в № 11 за 1941 г. / Блехер, Ф.> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 49-54
. - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изготовление пособий -- дидактические игры -- пособия для дошкольников -- самодельные игрушки -- познавательная деятельность -- поделки -- архивные материалы -- профессиональная деятельность -- ценностные ориентации -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- математика в детском саду -- занятия в детском саду Аннотация: Журнал "Дошкольное воспитание" начинает публикацию архивных материалов со статьи Ф. Н. Блехера, где автор формулирует ценную мысль, на которую должны ориентироваться педагоги в своей профессиональной деятельности: "Все лучшее и ценное, что было создано в области дошкольной педагогики, должно стать достоянием и новых воспитателей".
Найти похожие
|
>9.
|
Блехер, Фани Наумовна. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / Ф. Н. Блехер> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 14-23
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- математические представления -- математические способности -- математическое развитие -- математика в детском саду -- обучение дошкольников Аннотация: Статья педагога Ф. Н. Блехер о развитии математических способностей дошкольников была опубликована в журнале "Дошкольное воспитание" в 1939 году.
Найти похожие
|
>10.
|
Буланова, Оксана Пантелеймоновна (воспитатель МДОУ д/с B 99). Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет [Текст] / О. П. Буланова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-34
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- игровые формы занятий -- математика в детском саду -- занятия по математике -- возрастные особенности детей -- геометрические фигуры -- порядковый счет -- количественные представления -- конструкторско-моделирующая деятельность -- пространственные отношения -- математические досуги Аннотация: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.
Найти похожие
|
>11.
|
Воронина, Людмила Валентиновна (канд. пед. наук ; доц. Ин-та педагогики и психологии детства). Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства [Текст] / Л. В. Воронина> // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- математика в детском саду -- математическое образование дошкольников -- проектирование математического образования -- модели математического образования -- реализация моделей образования -- математическая культура Аннотация: Раскрываются концепция и методология проектирования модели математического образования в период дошкольного детства. Предлагается модель математического образования рассматриваемого периода. Описывается организационно-методическое обеспечение реализации данной модели на практике.
Найти похожие
|
>12.
|
Ибрагимова, Е. Наши пальчики играют [Текст] / Е. Ибрагимова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 89-91 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по математике -- игровое обучение -- игровые занятия -- игровые технологии -- игровые упражнения -- математика в детском саду -- моторика рук -- развивающие занятия -- развивающие игры -- ширмы Аннотация: Автор представляет игровые занятия для развития мелкой моторики рук с помощью многофункциональной ширмы, сделанной своими руками.
Найти похожие
|
>13.
|
Иноземцева, Е. Математическая ширма [Текст] / Е. Иноземцева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 2. - С. 94-96 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изготовление пособий -- математика в детском саду -- математические ширмы -- предметная среда ДОУ -- средства обучения -- ширмы Аннотация: Автор рассказывает о создании своими руками математической ширмы.
Найти похожие
|
>14.
|
Кириленко, Л. Играем в математику [Текст] : занятие по русской народной сказке "Гуси-лебеди" с детьми средней группы компенсирующей направленности / Л. Кириленко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 9-11 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по математике -- игровые занятия -- математика в детском саду -- математические занятия -- математические игры -- познавательная игротека -- познавательное развитие -- познавательные занятия -- речедвигательные игры -- сказки в обучении -- средняя группа Аннотация: В игровой форме закрепляются математические знания.
Найти похожие
|
>15.
|
Коротовских, Л. Судоку в детском саду [Текст] / Л. Коротовских> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 59-63
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): судоку -- головоломки -- развитие мышления -- развитие мышления дошкольников -- математика в детском саду -- математическое развитие -- занятия по математике -- старшие дошкольники Аннотация: Об использовании на занятиях по математике со старшими дошкольниками судоку.
Найти похожие
|
>16.
|
Кузьменко, Т. Помоги Колобку! [Текст] : из опыта работы по математическому развитию младших дошкольников / Т. Кузьменко> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 3. - С. 28-29
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия по математике -- математика в детском саду -- математические занятия -- математическое развитие -- младшие дошкольники -- познавательная деятельность -- познавательные занятия Аннотация: Автор делится опытом работы по математическому развитию младших школьников.
Найти похожие
|
>17.
|
Лаврова, В. Занятие по математическому развитию [Текст] : для детей младшей группы / В. Лаврова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 20-21
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие дошкольники -- занятия по математике -- математика в детском саду -- сценарии занятий -- развитие дошкольников -- развивающие занятия -- пальчиковые игры Аннотация: Автор представляет сценарий проведения занятия по математике для детей младшей группы.
Найти похожие
|
>18.
|
Локтишева, Наталия Николаевна (воспитатель). Вводные и итоговые задания по математике в ДОУ [Текст] / Н. Н. Локтишева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- математика в детском саду -- УМК -- учебно-методические комплексы -- беседы с элементами игры -- дидактические игры -- игры-путешествия Аннотация: Опыт организации деятельности по развитию элементарных математических представлений в средней и старшей группах ДОУ с использованием учебно-методического комплекса: "Игралочка", 2-я часть, и "Раз - ступенька, два - ступенька", 1-я часть.
Найти похожие
|
>19.
|
Миленко, В. Как помочь воспитателю расти? [Текст] / В. Миленко, Т. Панова, О. Фирсова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 111-118 : фото. - Библиогр.: с. 118 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- математика в детском саду -- методические материалы -- методические пособия -- младшие дошкольники -- образовательная деятельность -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагогическая деятельность -- педагогические инновации -- педагогические подходы -- педагогические технологии Аннотация: Авторы предлагают модель методического обеспечения эффективной работы по реализации программы по математике. Цель - помочь руководству детского сада и педагогам четко представлять этапы изменений в процессе и результатах обучения дошкольников элементарной математике.
Доп.точки доступа: Панова, Т.; Фирсова, О. Найти похожие
|
>20.
|
Навацкая, Ольга Дмитриевна. Лента занятий в средней группе. Цифра 7 [Текст] / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математика в детском саду -- математические представления -- средний дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- лента занятий -- воображение Аннотация: Закрепить знания цифры 7. Интегрированные занятия в детском саду. Чтение сказки "Волк и семеро козлят". Знакомство детей с нотами. Проигрывание нот на музыкальном инструменте. Каждый ребенок проигрывает 7 нот на металлофоне. Закрашивание, аппликация, лепка, обрисовывание и вырезание цифры 7.
Найти похожие
|
|
|