Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личностная самореализация<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Найти похожие

2.


    Мухаметдянова, Н. В.
    Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Мухаметдянова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие специалисты -- педагогические вузы -- физическое воспитаниие -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- учителя физкультурны -- физкультурное образование -- студенты вузов -- мотивационная сфера -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентификация -- профессиональные мотивы -- личностная самореализация -- достижение успеха -- избегание неудач -- склонность к риску
Аннотация: Изучение особенностей мотивационной сферы путем исследования следующих мотивов: достижение успеха, склонность к риску, избегание неудач.

Найти похожие

3.


    Иванова, Е. М.
    Формирование психологической готовности студентов-психологов к профессиональному становлению [Текст] / Е. М. Иванова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 152-159. - Библиогр.: с. 158-159 (9 назв.) . - ISSN 0137-0936
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая готовность -- формирование психологической готовности -- профессиональное становление -- профессиональная деятельность -- обучение студентов -- студенты-психологи -- готовность к деятельности -- профессиография -- психологические практикумы -- социально-профессиональная самореализация -- личностная самореализация -- образ профессионала -- профессионалы -- психологические исследования -- осознание -- интроспективный анализ -- собственный труд -- опыт собственного труда -- индивидуальный опыт
Аннотация: Исследование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности и ее формирования, которое проходило со студентами факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Найти похожие

4.


    Краснощеченко, Ирина Петровна (доктор психологических наук).
    Факультет психологии Калужского государственного университета им. К. Э. Циолковского: становление, развитие и достижения за двадцатилетний период [Текст] / И. П. Краснощеченко // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 6-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калуга, 1993-2013 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- интернет-опросы -- личностная самореализация -- научная деятельность -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональная самореализация -- психологические школы -- психологическое образование -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты психологии
Аннотация: Обобщается двадцатилетний опыт деятельности факультета психологии Калужского государственного университета. Представлены результаты интернет-опроса выпускников факультета разных лет.


Доп.точки доступа:
Факультет психологии Калужского государственного университета; Калужский государственный университет \факультет психологии\
Найти похожие

5.


    Яковицкая, Л. С.
    Роль неформальной коммуникации в самореализации преподавателя технического университета [Текст] / Л. С. Яковицкая // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 4. - С. 28-36. - Библиогр. : с. 35 (10 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых--Украина

Кл.слова (ненормированные):
личностная самореализация -- научно-техническая деятельность -- неформальные коммуникации -- преподаватели -- формальные коммуникации
Аннотация: Проанализированы преимущества неформальной межличностной научной коммуникации, ее свойства и функции. Описываются результаты эмпирического исследования, проведенного в Донецком национальном техническом университете, целью которого было изучение функций неформальной межличностной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Донецкий национальный технический университет
Найти похожие

6.


    Малахова, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманистический вектор подготовки конкурентноспособного специалиста в условиях современного социального заказа [Текст] / О. Ю. Малахова // Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 2. - С. 109-112. - Библиогр.: с. 112 (11 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- конкурентоспособность -- личностная самореализация -- профессиональная самореализация -- развитие личности -- современные социальные заказы
Аннотация: В статье актуализированы вызовы современной социокультурной ситуации в условиях меняющегося социального заказа (общественно-исторические, психолого-педагогические, образовательные, профессиональные), предопределяющие опережающее ее развитие; предпринята попытка определения сущности и содержания понятия "конкурентоспособность будущего специалиста"; выделены необходимые условия его формирования; обоснована необходимость последовательного развития данного качества с опорой на гуманизм как важнейшее методологическое основание, предполагающее единство общекультурного, социально-нравственного и профессионального развития личности, руководствуясь которым будущий специалист интегрирует и реализует профессионально и личностно значимые доминанты, качества и способности, преобразует свой внутренний мир, стремясь к творческой самореализации в профессии.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)