Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=лексические значения<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Семенова, В. Г. (канд. филолог. наук, ст. преподаватель кафедры русского языка и методики нач. обучения).
    Глагол и его лексическое значение / В. Г. Семенова // Начальная школа. - 2007. - N 3. - С. . 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - 0; Глагол и его лексическое значение
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- учащиеся -- обучение -- русский язык (образование) -- части речи -- глаголы -- лексические значения -- лексическая работа -- культура речи -- развитие речи -- речевое развитие

Найти похожие

2.


    Карпова, Е. В.
    Разноцветные газеты / Е. В. Карпова // Образование в современной школе. - 2007. - N 4. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- стенгазеты -- разноцветные газеты -- недели русского языка -- внеклассная работа -- школы -- общеобразовательная школа -- учащиеся -- цвета -- лингвистический материал -- лексические значения -- синонимичные ряды -- однокоренные ряды слов -- этимологические сведения -- фразеологизмы -- символика цвета

Найти похожие

3.


    Олозева, Я. В.
    О системности предложений с семантикой оценки действия / Я. В. Олзоева // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 87-91. - Библиогр. в сносках
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- предложение -- языковые явления -- инварианты -- современная русистика -- семантика -- структурно-семантические модификации -- модальность -- лексика -- лексические значения

Найти похожие

4.


    Лебедева, А. (доктор филологических наук).
    К вопросу о языковых лакунах / А. Лебедева // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 66-69
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- культура общества -- культурные концепты -- лакуны -- лексика -- лексические значения -- языковые лакуны -- языковые расхождения

Найти похожие

5.


    Шумских, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук).
    Структура и содержание занятий по лексикологии русского языка: методика работы над темой "Типы лексических значений слова" [Текст] / Е. А. Шумских // Русский язык в школе. - 2011. - N 7. - С. 85-90 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классификация Виноградова - Качаевой -- Виноградова - Качаевой классификация -- русский язык -- вузы -- дидактические материалы -- лексикология -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- высшие учебные заведения -- лексические значения -- значения слова
Аннотация: Система упражнений, отражающая разные этапы работы над темой, обоснование выбора заданий и форм деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Качаева, Л. А.; Виноградов, В. В.
Найти похожие

6.


    Горбунова, И. М.
    Категория фазовой полярности в атаяльском языке [Текст] / И. М. Горбунова // Вопросы языкознания. - 2014. - № 3. - С. 34-54 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
австронезийские языки -- атаяльский язык -- грамматические выражения -- грамматические средства -- лексические значения -- линейное положение -- обязательность -- фазовая полярность -- фазовые значения -- фразовые частицы -- частотность -- ямитив
Аннотация: Описаны грамматические средства выражения фазовых значений, зафиксированные в атаяльском языке. Рассмотрены такие свойства фразовых частиц, как линейное положение в предложении, частотность, обязательность в некоторых контекстах. Производится подробный анализ значений, которые эти частицы выражают.

Найти похожие

7.


    Нарушевич, Андрей Георгиевич (кандидат филологических наук).
    Размышляем над лексическим значением слова [Текст] : (сочинение на ОГЭ по русскому языку) / А. Г. Нарушевич // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 7-9 : схема, табл. - Библиогр.: с. 9 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к экзамену -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- ОГЭ по русскому языку -- основной государственный экзамен -- лексические значения -- способы толкования -- сочинения -- значения слов -- сочинения-рассуждения -- методические приемы -- лингвистические темы -- критерии оценивания
Аннотация: Методические приемы подготовки учащихся к написанию сочинения на основном государственном экзамене по русскому языку.

Найти похожие

8.


    Шипицына, Г. М.
    Значение и употребление полной и краткой форм имен прилагательных [Текст] / Г. М. Шипицына // Русский язык в школе. - 2015. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5. - (Русский язык в школе и дома. - 2015. - № 10. - С. 2-5) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
имена прилагательные -- употребление форм -- полные формы -- краткие формы -- значение форм -- употребление прилагательных -- признаки предметов -- прилагательные-сказуемые -- статичные признаки -- лексические значения -- качественные прилагательные -- значение прилагательных -- формы прилагательных
Аннотация: О двух формах качественных имен прилагательных - полной и краткой.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)