Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=криминализация сознания<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Левитес, Дмитрий Григорьевич (профессор; доктор педагогических наук)
Заглавие : Школа как арена конфликта интересов
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 6. - С.38-45 (Шифр naro/2010/6)
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): криминализация сознания--школы--качество образования--школьное образование--согласование интересов--массовая информация--сфера образования--социальное расслоение--личностно-общественные интересы
Аннотация: О социальном расслоении общества и конфликте интересов в сфере образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов Г. С.
Заглавие : О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников
Серия: Точка зрения
Место публикации : Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С.60-68. - ISSN 0130-0776 (Шифр vshk/2014/1). - ISSN 0130-0776
Примечания : Оконч. след.
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активная гражданская позиция--активная жизненная позиция--воспитание гражданственности--воспитание нравственности--гражданственность--гуманизация образования--гуманизация общества--гуманизм--духовность--духовные ценности--законы--индивидуализм--индивидуальность--криминализация общества--криминализация сознания--нормативно-правовые документы--нравственное воспитание--нравственность--нравственные ориентиры--нравственные основы личности--образовательная практика--правовой нигилизм--развитие образования--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Мнение автора о выборе вектора развития современного российского образования. Государством не предпринимается достаточно усилий как в плане гуманизации образования и общества в целом, так и в аспекте развития нравственных основ личности, воспитания гражданственности, становления активной жизненной и гражданской позиции молодых людей уже в школьные годы. Это заметно и по содержанию нормативно-правовых документов (общероссийских и региональных) и в образовательной практике.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов Г. С.
Заглавие : О проблемах формирования нравственных ориентиров школьников
Серия: Точка зрения
Место публикации : Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С.67-72. - ISSN 0130-0776 (Шифр vshk/2014/2). - ISSN 0130-0776
Примечания : Окончание. Начало в N 1
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 90-е гг.
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активная гражданская позиция--активная жизненная позиция--воспитание гражданственности--воспитание нравственности--воспитательное пространство--воспитательные цели--гражданственность--гуманизация образования--гуманизация общества--гуманизм--деидеологизация образования--деполитизация образования--духовность--духовные ценности--единое воспитательное пространство--единое образовательное пространство--законы--идеологическое пространство--идеология--индивидуализм--индивидуальность--криминализация общества--криминализация сознания--национальная идея--нормативно-правовые документы--нравственное воспитание--нравственность--нравственные ориентиры--нравственные основы личности--образовательная практика--образовательное пространство--правовой нигилизм--развитие образования--учащиеся--ученики--школьники
Аннотация: Мнение автора о выборе вектора развития современного российского образования, деидеологизации и деполитизации в образовании, которые были законодательно закреплены в начале 90-х гг. Отсутствие общепринятой, общепризнанной национальной идеи затрудняет постановку воспитательной цели и соответствующих ей задач в образовательных организациях. А это уже негативно влияет на формирование единого образовательного (а значит, и воспитательного, идеологического) пространства страны.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)