Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=конструктивное общение<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова И.
Заглавие : Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов)
Серия: Школьному психологу
Место публикации : Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. 26-31 (Шифр vshk/2006/8)
ISSN: 0130-0776
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическая учеба--учеба педагогов--учеба классных руководителей--учеба воспитателей--конструктивная коммуникация--учащиеся--педагоги--личностно ориентированное общение--конструктивное общение--подростки--типы характеров--характеры
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Осипова И.
Заглавие : Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися : (методическая учеба педагогов)
Серия: Школьному психологу
Место публикации : Воспитание школьников. - 2006. - N 8. - С. 26-31 (Шифр vshk/2006/8)
ISSN: 0130-0776
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методическая учеба--учеба педагогов--учеба классных руководителей--учеба воспитателей--конструктивная коммуникация--учащиеся--педагоги--личностно ориентированное общение--конструктивное общение--подростки--типы характеров--характеры
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богачева Т.
Заглавие : Соприкосновение : психологическое занятие по конструктивному общению для учащихся VI классов
Серия: Школьному психологу
Место публикации : Воспитание школьников. - 2007. - N 9. - С.39-41. - ISSN 0130-0776. - ISSN 0130-0776
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологические занятия--конструктивное общение--6 класс--методические материалы--общеобразовательные школы--средние школы
Аннотация: Методические материалы для проведения психологических занятий по конструктивному общению для учащихся 6 классов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рождественская Н. А., Мамонова А. М.
Заглавие : Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях
Серия: Методика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 1. - С.110-116. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2010/1). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
ББК : 88.37 + 88.492
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): современные подростки--поведение подростков--стратегии поведения--стратегии сотрудничества--межличностное познание--стратегии компромисса--компромисс--конструктивные стратегии поведения--конфликтные ситуации--стили поведения подростков--общение--конструктивное общение--психологические тренинги
Аннотация: Рассматривается проблема формирования у подростков конструктивных стратегий поведения. Приводятся результаты исследования стилей поведения современных подростков в конфликтных ситуациях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Третьякова А. Н. (кандидат психологических наук)
Заглавие : Учитель, ученик, родитель - не любовный треугольник
Серия: Страница психолога
Место публикации : Биология в школе. - 2010. - N 8. - С.20-24 (Шифр bvsh/2010/8)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общение--родители--дети--школьники--педагоги--конструктивное общение--конфликтные ситуации--психологические проблемы--психологическая помощь
Аннотация: В статье идет речь о непростых отношениях учеников, их родителей и учителей. Автор приводит примеры из школьной жизни, рассказывает о приемах конструктивного общения, показывает, как можно разрешить или не допустить конфликтных ситуаций.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ясвин В.
Заглавие : Школьные "грабли" общения с родителями
Серия: Школа и родители
Место публикации : Директор школы. - 2011. - N 5. - С.97-102. - ISSN 1562-1308 (Шифр dish/2011/5). - ISSN 1562-1308
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--педагоги--родители--семья и школа--родители и школа--работа с родителями--педагогическое общение--конструктивное общение--родительские собрания--методические рекомендации
Аннотация: Методические рекомендации по созданию условий для конструктивного общения педагога с родителями.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкуричива, Наталья (педагог-психолог; докторант)
Заглавие : Общительность младших школьников
Серия: Психологическая культура, психологическая поддержка
Место публикации : Сельская школа. - 2012. - № 4. - С.122-128 (Шифр sesh/2012/4)
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--младшие школьники--межличностные отношения--психология межличностных отношений--товарищеское общение--дружеское общение--доверительное общение--диалоговое общение--конструктивное общение
Аннотация: Диалог в начальной школе между педагогом и воспитанниками предполагает изучение ценностных ориентаций ребят на себя и "другого", использование форм общения, направленных на обучение младших школьников общению, тем самым осуществляя диалог воспитанника как в процессе взаимодействия с окружающими, так и с "другими Я". Целенаправленное обучение детей умению общаться в паре, группе, коллективе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силина О.
Заглавие : Выясняем отношения
Серия: Игротека
Место публикации : Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С.62-63: 2 ил. (Шифр shps/2012/9)
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игры--конструктивное общение--дети--игровые технологии--психологическая работа с детьми--психологические игры с детьми
Аннотация: Игра, развивающая конструктивное общение.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дроздова Е. С. (учитель), Сковородко Т. Г., Яковлева С. В.
Заглавие : Классный час "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить"
Серия: Формы контроля воспитательного процесса
Разночтения заглавия :: Все можно изменить
Место публикации : Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С.19-25: 1 рис. - ISSN 1996-1790 (Шифр klru/2014/1). - ISSN 1996-1790
Примечания : Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): status quo--интроверты--классное руководство--классные часы--коммуникабельность учащихся--коммуникативная компетенция--конструктивное общение--речевой этикет--словарный запас учащихся--тесты--типы личностей--экстраверты
Аннотация: Одной из основных проблем подросткового возраста является неумение построить конструктивный диалог со сверстниками и взрослыми людьми. Для решения этой проблемы предложено проведение классного часа "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить", где во главу угла ставится необходимость развития у школьников коммуникативной компетенции. Также классный час нацелен на выявление среди учащихся экстравертов и интровертов путем тестирования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пискун, Ольга Юрьевна (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии)
Заглавие : Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха
Серия: Коррекционная педагогика
Место публикации : Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С.142-147. - ISSN 1813-4718 (Шифр spev/2014/1). - ISSN 1813-4718
Примечания : Библиогр.: с. 147 (10 назв. )
УДК : 159.96
ББК : 88.6 + 74.3
Предметные рубрики: Психология
Образование. Педагогика
Особые состояния и явления психики
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассистивное сопровождение--временная перспектива будущего--конструктивное общение--поддерживающие практики--профессиональное самоопределение--психолого-педагогические условия--синтез знаний--сурдопсихологические практики--творческая самоактуализация--формирование интегративного самосознания--эмоционально-волевое развитие
Аннотация: В статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)