Поисковый запрос: <.>K=конструктивное общение<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Осипова И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися/И. Осипова // Воспитание школьников, 2006,N N 8.-С.26-31
|
>2.
| Осипова И. Личностно ориентированные способы конструктивной коммуникации с учащимися/И. Осипова // Воспитание школьников, 2006,N N 8.-С.26-31
|
>3.
| Богачева Т. Соприкосновение/Т. Богачева // Воспитание школьников, 2007,N N 9.-С.39-41
|
>4.
| Рождественская Н. А. Формирование у подростков конструктивных стратегий поведения в конфликтных ситуациях/Н. А. Рождественская, А. М. Мамонова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2010,N N 1.-С.110-116
|
>5.
| Третьякова А. Н. Учитель, ученик, родитель - не любовный треугольник/А. Н. Третьякова // Биология в школе, 2010,N N 8.-С.20-24
|
>6.
| Ясвин В. Школьные "грабли" общения с родителями/В. Ясвин // Директор школы, 2011,N N 5.-С.97-102
|
>7.
| Шкуричива Н. Общительность младших школьников/Н. Шкуричива // Сельская школа, 2012,N № 4.-С.122-128
|
>8.
| Силина О. Выясняем отношения/О. Силина // Школьный психолог - Первое сентября, 2012,N № 9.-С.62-63
|
>9.
| Дроздова Е. С. Классный час "Долой "STATUS QUO", или Все можно изменить"/Е. С. Дроздова, Т. Г. Сковородко, С. В. Яковлева // Классный руководитель, 2014,N № 1.-С.19-25
|
>10.
| Пискун О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха/О. Ю. Пискун // Сибирский педагогический журнал, 2014,N № 1.-С.142-147
|
|