Поисковый запрос: <.>K=коммуникативная культура<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Алиева, Эвелина. Азбука дружбы [Текст] / Э. Алиева, О. Радионова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2014. - № 2. - С. 21-23 : ил.
. - ISSN 2308-7498ББК 85.377 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Мультипликационное кино Кл.слова (ненормированные): Смешарики -- детские сериалы -- дошкольники -- коммуникативная культура -- мини-сериалы -- мультипликационные сериалы -- нравственное воспитание -- общение Аннотация: История создания и основная концепция сериалов "Азбука доброжелательности: Смешарики" и "Мир без насилия: Смешарики".
Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Найти похожие
|
>2.
|
Трубинова, Ольга Михайловна (учитель начальных классов). Активные и интерактивные формы обучения по предмету "Окружающий мир" [Текст] / О. М. Трубинова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 7. - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
. - ISSN 978-5-859ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- 1 класс -- общеобразовательная школа -- окружающий мир -- формы обучения -- нравственность -- конспекты уроков -- правила поведения -- этика -- коммуникативная культура -- активные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- уроки окружающего мира -- обучение окружающему миру -- преподавание окружающего мира Аннотация: Конспект урока окружающего мира в 1-м классе "Как нужно общаться".
Найти похожие
|
>3.
|
Целищева, Н. Бонапартики местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева> // Народное образование. - 2003. - N 8. - С. . 87-95
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): демократизация -- демократизация управления -- демократизм -- демократия -- коммуникативная культура -- муниципальные органы -- образование -- органы образования -- управленческая этика -- управленческий демократизм
Найти похожие
|
>4.
|
Алиева, Эвелина. В мире с собой и с другими [Текст] / Эвелина Алиева, Ольга Радионова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 6. - С. 19-21
ББК 74.200 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная культура -- младший школьный возраст -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- старший дошкольный возраст -- толерантность Аннотация: О вариативной педагогической технологии "Истории карапушек: как жить в мире с собой и с другими? ", цель которой - помочь педагогам включить идеи толерантности в повседневную жизнь детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Найти похожие
|
>5.
|
Данилова, Полина Николаевна (соискатель). Видеофильм как средство формирования социокультурной компетенции в специализированном вузе [Текст] / П. Н. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 1. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (15 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- подготовка переводчиков -- будущие переводчики -- переводчики -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- социокультурная компетенция -- коммуникативная культура -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- видеофильмы Аннотация: Рассмотрены вопросы использования видеоматериалов при обучении иностранным языкам и формировании социокультурной компетенции в специализированном вузе. Выделены функции аутентичных видеоматериалов в учебном процессе.
Найти похожие
|
>6.
|
Польдяева, О. В. Возможности технологии "Дебаты" / О. В. Польдяева> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 89-92
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- воспитание -- обучение -- коммуникативная культура -- коммуникативность -- общение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучающие игры -- игры -- уроки -- образовательные программы -- программы образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- учебно-познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- средства обучения -- самообразование -- социализация
Найти похожие
|
>7.
|
Польдяева, О. В. Возможности технологии "Дебаты" / О. В. Польдяева> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 89-92
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- воспитание -- обучение -- коммуникативная культура -- коммуникативность -- общение -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- обучающие игры -- игры -- уроки -- образовательные программы -- программы образования -- технологии образования -- образовательные технологии -- учебно-познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- средства обучения -- самообразование -- социализация
Найти похожие
|
>8.
|
Попов, В. А. Воспитательное пространство профильного лагеря [Текст] / В. А. Попов, И. В. Волкова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- воспитательное пространство -- профильные лагеря -- социализация детей -- коллективная деятельность -- детские коллективы -- коллективы детей -- летний отдых -- отдых детей -- детский отдых -- коммуникативная культура -- общение детей -- детское общение -- коммуникабельность -- подростки Аннотация: Влияние воспитательного пространства летнего оздоровительного лагеря на социализацию и коммуникабельность подростков.
Доп.точки доступа: Волкова, И. В. Найти похожие
|
>9.
|
Муравьева, Н. В. (д-р филолог. наук, проф.). Вузовские информационные ресурсы и коммуникативная культура молодых специалистов / Н. В. Муравьева, В. В. Струнина> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 5. - С. . 243-251. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские ресурсы -- аспиранты -- студенты -- преподаватели -- молодые специалисты -- коммуникативная культура -- информационные ресурсы
Доп.точки доступа: Струнина, В. В. Найти похожие
|
>10.
|
Плетенева, Ирина Финогеновна. Готовность педагогов дошкольных образовательных учреждений к реализации целостного подхода в развитии ребенка [Текст] / Ирина Плетенева> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 46-52 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная культура -- общепедагогические умения -- педагоги -- педагогические системы -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная готовность -- профессионально-педагогическая мотивация -- развитие детей -- целостное развитие Аннотация: Об уровнях профессиональной готовности педагогов ДОУ к реализации целостного подхода в развитии ребенка.
Найти похожие
|
>11.
|
Черемисина, А. М. "Дежа вю или феномен Солнца" : (урок в 5-м классе) / А. М. Черемисина> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- литература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- 5 класс -- полимодальное восприятие -- уроки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- толерантное поведение -- коммуникативная культура -- открытые уроки
Найти похожие
|
>12.
|
Черемисина, А. М. "Дежа вю или феномен Солнца" : (урок в 5-м классе) / А. М. Черемисина> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 37-46
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- литература -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- 5 класс -- полимодальное восприятие -- уроки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- толерантное поведение -- коммуникативная культура -- открытые уроки
Найти похожие
|
>13.
|
Исакова, О. Е. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности [Текст] / О. Е. Исакова> // Социальная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 64-71
ББК 74.6 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- социальное сиротство -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- социальные педагоги -- интернаты -- детские дома -- социальное развитие -- тренинги -- самоценность личности -- позитивные эмоции -- психологический дискомфорт -- психология подростков Аннотация: Психологическая особенность подростков. Развитие детей в детских домах и интернатах.
Найти похожие
|
>14.
|
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература
Найти похожие
|
>15.
|
Глушенкова, А. В. Диагностика педагогического мастерства учителя в условиях модернизации содержания образования / Глушенкова А. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 15-26. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория). - 0; Квалификационная карта учителей М/О русского языка и литературы на __/__ учебный год. - 0; Диагностика и экспертиза профессионального мастерства учителя М/О русского языка и литературы. - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Мастерский уровень (первая категория). - 0; Диагностика и экспертиза коммуникативной культуры учителя на __/__ учебный год. Исследовательский уровень (высшая категория)
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- педагогическая диагностика -- педагогическое мастерство -- учителя -- профессиональный уровень -- педагогическая деятельность -- самодиагностика -- экспертиза -- коммуникативная культура -- профессиональное мастерство -- исследовательский уровень -- мастерский уровень -- портфолио учителя -- квалификационные карты -- русский язык -- литература
Найти похожие
|
>16.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 2. Система методической работы с педагогами / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 3. - С. 97-107 : ил. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- планирование работы -- методические материалы Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
>17.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 6. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - Продолж. следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 8. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no8_ss84_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
>18.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 8. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 10. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ). - Продолж. следует
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами -- невербальные средства коммуникации Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
>19.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 1. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 95-108 : 2 табл. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- общение с родителями -- речевое поведение -- педагогическое общение -- взаимодействие педагога с родителями -- педагогическое взаимодействие -- формы диалога -- диалогическое общение -- коммуникативные установки -- речевое поведение -- стереотипы речевого поведения Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
>20.
|
Романова, И. Диалог взрослых в детском саду [Текст]. Ст. 7. Структурное содержание методической работы с педагогами ДОУ / И. Романова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (11 назв. ). - Продолж. следует. - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 90. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss90_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная культура -- речевая коммуникация -- речевая культура -- культура речи -- педагогическое общение -- повышение квалификации -- методическая работа в ДОУ -- методические материалы -- методические рекомендации -- занятия с педагогами Аннотация: Серия статей под общим названием "Диалог взрослых в детском саду" включает в себя систему коммуникативно-речевых заданий, построенных на основе типичных ситуаций профессионального общения педагога с родителями; характеристику организационно-педагогических условий, методов, приемов и способов их внедрения в систему методической работы образовательного учреждения, которые могут быть использованы в практике работы ДОУ, в системе повышения квалификации педагогов, в системе вузовской подготовки специалистов ДОУ для повышения речевой культуры педагога с родителями воспитанников.
Найти похожие
|
|
|