Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивный стиль<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Блинов, В. В.
    Политико-психологический подход к изучению консерватизма: обоснование и структура анализа / В. В. Блинов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 1. - С. . 106-116. - Библиогр. в сносках
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
консерватизм -- консервативная идеология -- мышление -- стили мышления -- когнитивный стиль -- рационализм -- консерваторы -- когнитивный стиль

Найти похожие

2.


    Томпсон, В. А.
    Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль

Найти похожие

3.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - N 7. - С. . 97-105
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.
Найти похожие

4.


    Бэдер, А.
    Соотношение между тревожностью и когнитивным стилем, измеряемым при помощи теста Струпа : дайджест / А. Бэдер // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 5-8. - Полностью ст. опубл.: Social behaviorand Personality.- 2004 (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psycyhology) .
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- когнитивный стиль -- обучение студентов -- тест Струпа -- Струпа тест -- кросс-культурные различия -- тесты-задачи

Найти похожие

5.


    Триантафиллоу, Е.
    Оценка адаптивной основы когнитивных стилей: эмпирическое исследование : дайджест / Е. Триантафиллоу [и др. ] // Психология обучения. - 2005. - N 7. - С. . 63-66. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology.- 2004, Vol. 35.- N 1.- P. 95-106.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- полезависимость -- поленезависимость -- мультимедийное обучение -- прототипные учебные системы -- гипермедиа-системы


Доп.точки доступа:
Помпортсис, А.; Диметриади, С.; Георгиади, Е.
Найти похожие

6.


    Скиннер, Н. Ф.
    Выводы об адаптационном и инновационном поведении: три компонента - адаптационно-инновационный, мотивация к достижениям и академическая успеваемость : дайджест / Н. Ф. Скиннер, Дж. М. Дрейк // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: Social Behavior and Personality.- 2003. (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Педагогическая психология взрослых
   Канада
Кл.слова (ненормированные):
адаптационное поведение -- инновационное поведение -- когнитивный стиль -- мотивация достижений -- адапторы -- инноваторы -- интеллектуальные способности -- академическая успеваемость


Доп.точки доступа:
Дрейк, Дж. М.
Найти похожие

7.


    Жбанкова, Наталия Вазиховна.
    Особенности когнитивных стилей студентов вузов, обучающихся по двойной специальности [Текст] / Н. В. Жбанкова, Н. В. Лукьянченко // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- стили мышления -- переработка информации -- когнитивный стиль
Аннотация: Проводится сравнительный анализ познавательной деятельности студентов, обучающихся с разной степенью успешности по двойной специальности.


Доп.точки доступа:
Лукьянченко, Наталья Владимировна
Найти похожие

8.


    Хейнеман, П. Л.
    Когнитивный - против учебного стиля [Текст] : дайджест / П. Л. Хейнеман // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 140-141 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- учебные стили -- познавательный стиль -- индивидуальность -- формы поведения -- социальное взаимодействие -- психологические стили -- теория стиля
Аннотация: Смешение психологических стилей: когнитивного и учебного. Познавательный тип индивидуальности как основа классификации учебных стилей.

Найти похожие

9.


    Соколова, Е. Т.
    Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен [Текст] / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 80 (25 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
потребительские ценности -- перфекционизм -- психотерапия -- когнитивный стиль -- механизмы защиты -- копинг -- аутодеструктивность -- алексимития -- комплаентность -- нарциссизм -- тело -- объекты перевоплощения я -- манипулятивность в общении
Аннотация: Представлена общая характеристика нарциссизма, описана связь между нарушениями структуры идентичности, регуляторными механизмами, стилевыми когнитивными особенностями и способами межличностного познания, позволяющая прогнозировать широкий круг психических и поведенческих расстройств. Показано, что феномен нарциссизма имеет био-психосоциальную обусловленность, а также что современный технологический бум наряду с распространением потребительских ценностей создает новые стимулы для развития нарциссической и перфекционистской направленности личности.

Найти похожие

10.


    Беломестнова, Н. В.
    Модусы мышления в естественно-системных детерминантах [Текст] / Беломестнова Н. В. // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 37-49. - Библиогр.: с. 47-49 (43 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- когнитивный стиль -- теория функциональной асимметрии головного мозга -- ФАГМ -- синистральный модус мышления -- декстральный модус мышления
Аннотация: В статье предлагаются категории для анализа мышления в его различных формах и построения теории мышления. Описываются характеристики мышления, обеспечиваемые различными полушариями головного мозга.

Найти похожие

11.


    Сегеда, Т. А.
    Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии [Текст] / Т. А. Сегеда // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 29-34 : 2 табл. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- дифференцированное обучение -- учебный процесс -- методические материалы -- преподавание географии -- школьный курс -- обучение географии
Аннотация: Дано объяснение понятия "когнитивный стиль". О роли когнитивного стиля в учебном процессе, характеризуется методика дифференцированного обучения с учетом когнитивных стилей обучаемых.

Найти похожие

12.


    Гринстайн, Фред Ирвин (профессор политологии, директор программы по изучению полит. лидерства Принстонского ун-та).
    Джордж У. Буш: человек и лидер [Текст] / Ф. И. Гринстайн ; авт. предисл., примеч. и пер. Т. Н. Самсонова // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 3/4 (42/43). - С. 145-164 : 2 фот. - Библиогр.: с. 163-164 (44 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--США, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
президенты -- американские президенты -- политические лидеры -- политическая карьера -- избирательные кампании -- публичные выступления -- политические стили -- когнитивный стиль -- эмоциональная устойчивость -- публичная коммуникация -- организаторские способности -- политическое мастерство -- политическое предвидение
Аннотация: Оценка 43-го американского президента Джорджа Уолкера Буша (младшего) на трех этапах его деятельности: ранние годы, политическое восхождение, первый и три года второго президентского срока. Анализ политического стиля Буша на основе шести критериев (эмоциональная устойчивость, когнитивный стиль, эффективность публичной коммуникации, организаторские способности, политическое мастерство и масштаб политического предвидения).


Доп.точки доступа:
Самсонова, Татьяна Николаевна (д-р полит. наук, проф. каф. политологии и социологии полит. процессов) \, .\; Буш, Дж. У. (президент США ; 1946-)
Найти похожие

13.


    Юртаева, Марина Николаевна (асп.).
    Исследование когнитивных и личностных особенностей толерантности к неопределенности [Текст] / М. Н. Юртаева // Образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 77-79 (23 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- личностные особенности толерантности -- толерантность к неопределенности -- эмпирические особенности феномена -- когнитивный стиль -- межличностные взаимодействия -- готовность к риску -- базисные убеждения личности -- эмпирические исследования -- обработка информации
Аннотация: Проанализированы теоретико-методологические предпосылки изучения конструкта "толерантность к неопределенности". Представлены результаты эмпирического исследования соотношения когнитивно-стилевых и личностных особенностей толерантности к неопределенности.

Найти похожие

14.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- персонализация обучающегося -- модульное обучение -- уровнево-стилевая дифференциация -- технологии обучения -- характеристики технологии -- личностно ориентированные технологии -- критерии технологии -- деятельность учителя -- методическая деятельность учителя -- когнитивный стиль -- учебные модули -- программы (образование) -- структура программы -- блоковая структура программы
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Найти похожие

15.


    Соколова, Е. Т.
    Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имевших попытку суицида [Текст] / Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 99-100 (45 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
перфекционизм -- личностный стиль -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль личности -- суицид -- суицидальное поведение
Аннотация: Изучение связи мотивационно-личностного и когнитивного компонентов перфекционного стиля личности, влияющих на адекватность/ошибочность понимания переносного смысла пословиц и поговорок, а также изучению структурно-функциональных особенностей когнитивного стиля, который свойствен лицам с высоким уровнем перфекционизма, совершившим суицидальную попытку. Результаты исследования подтверждают влияние перфекционной мотивационной направленности личности на структуру и функции определенных типов когнитивных контролей (когнитивный стиль), снижение эффективности познавательных процессов, актуализацию дисфункциональных типов когнитивного контроля в ситуациях смысловой неопределенности и/или высокой личностной значимости. У пациентов с суицидальным поведением не зависящей о степени смысловой неопределенности и аффективной значимости задачи комплекс когнитивных дисфункций в сочетании с перфекционной мотивацией приобретает заостренный, генерализованный и дисфункциональный характер.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, П. В.
Найти похожие

16.


    Дюпина, С. А.
    Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин [Текст] / С. А. Дюпина, Л. В. Черемошкина // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 100-111. - Библиогр. : с. 110 (14 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- полезависимость -- поленезависимость -- мнемические способности -- женщины -- студентки -- методики исследования
Аннотация: Показана связь когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость и результативной стороны мнемических способностей женщин.


Доп.точки доступа:
Черемошкина, Л. В.
Найти похожие

17.


    Захарова, С. Е.
    Когнитивный стиль, импульсивность-рефлексивность [Текст] : обзор работ Дж. Кагана / С. Е. Захарова // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 6. - С. 15-24. - Библиогр. в примеч.: 3 назв. - Примеч. в сносках
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- импульсивность -- рефлексивность -- принятие решений -- психологи
Аннотация: Рассматриваются основные работы Дж. Кагана, посвященные изучению когнитивного стиля "импульсивность-рефлексивность" у детей.

Найти похожие

18.


    Катков, А. Л. (доктор медицинских наук; профессор; врач-нарколог; психотерапевт; вице-президент).
    Характеристики проблемного поля профессиональной психотерапии как становящейся научно-практической дисциплины [Текст]. Ч. 2 / А. Л. Катков // Психотерапия. - 2013. - № 8. - С. 9-14. - Продолжение следует . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- когнитивный стиль -- научный кольцевой архетип -- объемная реальность -- проблемные поля -- профессиональная психотерапия -- реальность -- эпистемиология
Аннотация: Представлен доклад на Первом Евроазиатском конгрессе "Психотерапия без границ: прошлое, настоящее и будущее". Ассоциированная эпистемиологическая платформа, выстраиваемая с помощью таких инструментов, как диалогизированный когнитивный стиль, кольцевой научный архетип, модель объемной реальности, представляется наиболее адекватным способом преодоления эпистемиологического надрыва, в общем поле и в зоне кризисного напряжения которого человечество существует в последнее десятилетие.

Найти похожие

19.


    Катков, А. Л. (доктор медицинских наук; профессор; врач-нарколог; психотерапевт).
    Характеристики проблемного поля профессиональной психотерапии как становящейся научно-практической дисциплины [Текст]. Часть 2 / А. Л. Катков // Психотерапия. - 2013. - № 12. - С. 4-9 . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- кольцевой архетип -- проблемное поле -- профессиональная психотерапия -- эпистемиология
Аннотация: Ассоциированная эпистемиологическая платформа представляется наиболее адекватным способом преодоления эпистемиологического разрыва, в общем поле и в зоне кризисного напряжения которого человечество существует в последние десятилетия.

Найти похожие

20.


    Бурцева, Елизавета Владимировна (старший преподаватель).
    К вопросу о стиле учебно-познавательной деятельности студентов в процессе обучения восточному языку [Текст] / Е. В. Бурцева, О. В. Москвина // Вестник Новосибирского государственного университета. - 2013. - Т. 12, вып. 4. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 . - ISSN 1818-7919
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
восточные языки -- когнитивный стиль -- методика преподавания -- обучение восточным языкам -- стили учебно-познавательной деятельности -- учебно-познавательная деятельность -- этнокультурный стиль
Аннотация: В статье подчеркивается актуальность изучения восточных языков в современном обществе для успешной профессиональной деятельности выпускников вузов, обращается внимание на ответственность преподавателя за качественную организацию учебно-познавательной деятельности студентов в условиях вариативности высшего образования. Приводится краткая история появления понятия "стиль учебно-познавательной деятельности", дается его общая характеристика в современной трактовке с акцентом на понятие "когнитивного стиля", вводится определение "этнокультурного стиля".


Доп.точки доступа:
Москвина, Ольга Васильевна (кандидат психологических наук; доцент)
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)