Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=когнитивный подход<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 30
1.

Лукьянова Н. А. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике/Н. А. Лукьянова // Научное обозрение, 2007,N N 3.-С.106-111
2.

Лукьянова Н. А. К проблеме изучения "гендера" в лингвистике/Н. А. Лукьянова // Научное обозрение, 2007,N N 3.-С.106-111
3.

Липина Е. А. Реализация концепта "Kriegszeit" (Военное время) в идиолекте Э.-М. Ремарка/Е. А. Липина // Научное обозрение, 2008,N N 1.-С.145-151
4.

Шамов А. Н. Коммуникативно-когнитивный подход в обучении лексической стороне речи на уроках немецкого языка/А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе, 2008,N N 4.-С.21-27
5.

Примак Т. К. Лингвистические и коммуникативные подходы к изучению договорных отношений/Т. К. Примак // Современное право, 2008,N N 3.-С.82-85
6.

Антонова Е. С. Где искать ресурсы для обновления школьной методики?/Е. С. Антонова // Русский язык в школе, 2007,N N 6.-С.10-14
7.

Волобуева Ю. М. Психологические особенности Я-концепции инвалидов боевых действий как субъектов образовательного процесса/Ю. М. Волобуева // Инновации в образовании, 2008,N N 3.-С.80-103
8.

ДеБелло Т. К. Сравнение одиннадцати основных моделей учебного стиля: переменные, соответствие выборок, валидность инструментария и предыдущие исследования/ДеБелло Т. К. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.122-124
9.

Аркусова И. В. О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах/И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.84-88
10.

Знаков В. В. Три традиции психологических исследований - три типа понимания/В. В. Знаков // Вопросы психологии, 2009,N N 4.-С.14-23
11.

Сидорова А. Н. Структурные компоненты содержания духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста/А. Н. Сидорова // Начальная школа плюс До и После, 2010,N N 1.-С.59-61
12.

Лоншакова В. В. Реализация идей мультикультуризма на начальном этапе обучения во Франции во второй половине XX века/В. В. Лоншакова // Право и образование, 2010,N N 4.-С.136-142
13.

Бузальская Е. В. Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи/Е. В. Бузальская // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.64-66
14.

Иваненко И. А. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров/И. А. Иваненко // Высшее образование сегодня, 2010,N N 10.-С.36-39
15.

Лукшик Л. Когнитивный подход к проблеме интертекстуальности/Л. Лукшик // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2010,N N 4.-С.52-59
16.

Темина С. Ю. Подготовка педагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.61-63
17.

Кийкова Н. Ю. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/Н. Ю. Кийкова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 11.-С.31-34
18.

Мамина Т. В. Коммуникативно-дискурсивные свойства концептов в сценарии "карьера"/Т. В. Мамина // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 341 (декабрь).-С.20-23
19.

Сергеев С. Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/С. Ф. Сергеев // Школьные технологии, 2011,N N 1.-С.35-41
20.

Сергеев С. Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/С. Ф. Сергеев // Школьные технологии, 2011,N N 2.-С.35-41
21.

Темина С. Ю. Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании/С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 9.-С.53-56
22.

Баюрова Ю. Разнополое обучение. Гендерный подход/Ю. Баюрова // Директор школы, 2012,N № 4.-С.79-84
23.

Зализняк А. А. О некоторых дискуссионных моментах аспектологической концепции Лоры Янды/А. А. Зализняк, И. Л. Микаэлян // Вопросы языкознания, 2012,N № 6.-С.48-65
24.

Титова О. И. Инновационный потенциал личности и группы: анализ характеристик с позиции экзистенциально-гуманистического и когнитивного подходов/О. И. Титова, Д. А. Луцак, И. Е. Безуглов // Вестник Томского государственного университета, 2013,N № 373 (август).-С.174-178
25.

Артеменко О. А. Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы/О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня, 2013,N № 10.-С.46-49
26.

Серова Т. С. Система упражнений для развития лексической компетенции/Т. С. Серова, Г. Р. Чайникова // Педагогическое образование в России, 2013,N № 6.-С.91-97
27.

Плотникова Г. Н. Фраземы в семантико-деривационном пространстве глагола "говорить"/Г. Н. Плотникова, Ч. Хемсакун // Педагогическое образование в России, 2013,N № 6.-С.157-160
28.

Новикова Е. Ю. Человек эмоциональный в дизайне и маркетинге/Новикова Елена Юрьевна // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова, 2014,N № 7.-С.46-54
29.

Ушакова Т. Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка/Т. Н. Ушакова // Вопросы психологии, 2015,N № 1.-С.26-37
30.

Дружинин А. С. Английский перфект: понять и объяснить/А. С. Дружинин // Иностранные языки в школе, 2016,N № 2.-С.49-53
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)