Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)IPRbooks книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество услуг<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Иванова, Е. В. (менеджер по туризму).
    Гостиничная услуга : специфика рекламы / Е. В. Иванова // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (18 назв. )
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- качество услуг

Найти похожие

2.


    Ермакова, Т. В. (ген. директор ООО "Стиль-АРТ-Т").
    Качество и конкурентоспособность архитектурно-дизайнерских услуг / Т. В. Ермакова // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 66-73. - Библиогр.: с. 73 (7 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-дизайнерские услуги -- дизайнерские услуги -- конкурентоспособность -- качество услуг

Найти похожие

3.


    Аксенов, П. Н.
    Проблемы повышения конкурентоспособности объектов жилищно-коммунального комплекса / П. Н. Аксенов // Экономическая наука современной России. - 2006. - N 1. - С. . 135-140. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. )
ББК 65
Рубрики: Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- ЖКК -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальный комплекс -- конкурентоспособность -- качество услуг -- услуги -- рейтинговые оценки

Найти похожие

4.


    Добролюбова, Е.
    Методы повышения эффективности органов государственной власти (из международного опыта) / Е. Добролюбова [и др. ] // Общество и экономика. - 2005. - N 6. - С. . 12-47. - Ил.: схема, табл.- Подстроч. примеч.
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственное управление
   Швеция
    Канада

    США

    Великобритания

    Новая Зеландия

    Австралия

    Индия

    Аргентина

    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества услуг -- качество услуг -- государство и общество -- внешняя подотчетность -- подотчетность правительства -- рассмотрение жалоб -- мониторинг деятельности правительства -- демократия -- прямая демократия -- опротестование решений -- индекс восприятия коррупции -- сертификация наград -- награждение -- прозрачность государственного управления -- законодательное регулирование


Доп.точки доступа:
Маннинг, Н.; Парисон, Н.; Широкова, Ю.; Эванс, Г.
Найти похожие

5.


    Тамбовцев, В. Л.
    Стандарты государственных услуг : (экономическая теория и российские реформы) / В. Л. Тамбовцев // Общественные науки и современность. - 2006. - N 4. - С. . 5-20. - Библиогр.: с. 19-20
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- публичные услуги -- качество услуг -- стандарты качества услуг -- доверительные блага -- административная реформа

Найти похожие

6.


    Ситдикова, Л. Б.
    Критерии оценки качества консультационных услуг / Л. Б. Ситдикова // Современное право. - 2007. - N 1. - С. . 14-17
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
консультационные услуги -- качество услуг -- возмездное оказание услуг

Найти похожие

7.


    Докучаева, С. А.
    Применение метода QFD для обеспечения качества таксомоторных перевозок = Application of Method QFD for Maintenance of Quality of Taxi Transportations / С. А. Докучаева // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 59-69. - Ил.: табл.
ББК 39.3
Рубрики: Транспорт--Автодорожный транспорт
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
перевозки -- таксомоторные перевозки -- качество перевозок -- автомобильный транспорт -- автомобили-такси -- такси -- качество услуг -- услуги -- менеджмент качества

Найти похожие

8.


   
    Решение международного симпозиума "Качество, инновации, образование и CALS-технологии" // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 2. - С. . 73-74
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Хургада
    Египет

Кл.слова (ненормированные):
симпозиумы -- качество услуг -- услуги -- качество продукции -- управление качеством услуг -- подготовка специалистов

Найти похожие

9.


    Махнев, С. А.
    Методы и инструменты измерения и повышения качества в медицинских учреждениях в свете закона РФ "О защите прав потребителей" / С. А. Махнеев // Закон и право. - 2007. - N 5. - С. . 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Ил.: 5 рис.
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- качество услуг -- понятие качества -- матрица фактов -- лечебный персонал -- медикаментозные методы -- скорая помощь -- лекарственные препараты -- вспомогательные препараты -- медицинские приборы

Найти похожие

10.


   
    Три стратегии лидерства : ... и соответствующие им способы структурной организации бизнеса // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 21-23. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050.2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Организация управления
Кл.слова (ненормированные):
качество продукта -- качество товаров -- качество услуг -- лидерство -- лидеры рынка -- маркетинговые стратегии -- организация бизнеса -- отношения с клиентами -- развитие бизнеса -- стратегия компании -- структура фирмы -- успех бизнеса -- успех компании -- фирмы

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)