Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество педагогической деятельности<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Запесоцкий, А. С.
    Преподаватель глазами студента : об изучении мнений студентов о качестве педагогической деятельности преподавателя / А. С. запесоцкий, Л. А. Санкин, С. В. Викторенкова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 28-32 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Преподаватели -- Вузы -- Профессорско-преподавательский состав -- Анкетирование -- Оценка качества -- Опросы -- Педагогическая дятельность -- Мнение студентов -- Качество педагогической деятельности -- Методика анкетирования -- Технологии опроса


Доп.точки доступа:
Санкин, Л. А.; Викторенкова, С. В.
Найти похожие

2.


    Шалыгина, П. А.
    Мониторинг качества педагогической деятельности [Текст] / Шалыгина, П. А., Зубарева, А. И. // Сибирский учитель. - 2009. - N 4. - С. 9-12 : 1 табл., 2 граф., 2 диагр. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- качество педагогической деятельности -- мониторинг качества -- педагогическое общение -- информационная культура -- воспитательная работа педагогов -- педагогический труд -- психологические семинары-практикумы -- стили педагогического воздействия
Аннотация: Качество образования в первую очередь зависит от качества педагогической деятельности. профессионального мастерства и личности педагога. Педагог обязательно должен развиваться сам, заниматься самоанализом своей деятельности, видеть как сильные, так и слабые стороны в ней, перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Зубарева, А. И.
Найти похожие

3.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Найти похожие

4.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Найти похожие

5.


   
    "Круглый стол" журнала "Педагогика" и Бурятского госуниверситета "Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов" в Бурятском государственном университете 26 сентября 2012 г. [Текст] / материал к публ. подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 54-74 . - ISSN 0869-561X
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Бурятия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- педагоги -- университеты -- воспитание -- идентичность гражданина мира -- этническое самосознание -- формирование этнического самосознания -- культурная коммуникация -- поликультурное образование -- престиж учительской профессии -- высшее педагогическое образование -- профессиональное образование -- профессиональная деятельность -- СПД -- стандарты профессиональной деятельности -- профессиональные стандарты -- стандарты педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогические ценности -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- уровни профессионального развития -- качество педагогической деятельности -- социальный статус педагога -- эффективность системы образования -- оценка эффективности -- непрерывное педагогическое образование -- сельские школы -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- социальное партнерство -- система социального партнерства -- образовательная политика -- общественные организации -- ассоциации педагогов -- педагогические классы -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профориентационная работа -- дистанционное обучение
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников круглого стола, посвященного проблемам современного педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Калмыков, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Дамдинов, А. В. (министр образования и науки Республики Бурятия) \.\; Дагбаева, Н. Ж. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Дугарова, Т. Ц. (доктор психологических наук) \.\; Лопсонова, З. Б. (кандидат педагогических наук) \.\; Миронов, Е. М. (директор МОУ "Российская гимназия № 59") \.\; Иванов, В. В. (директор "СОШ № 9" г. Улан-Удэ) \.\; Жадамба, Б. (академик; ректор Монгольского государственного университета образования) \.\; Шафранов-Куцев, Г. Ф. (доктор философских наук; профессор) \.\; Маланов, И. А. (доктор педагогических наук) \.\; Резникова, Ю. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыренов, В. Ц. (кандидат педагогических наук) \.\; Митряева, Н. В. (директор гимназии № 14 г. Улан-Удэ) \.\; Цепкова, Л. Т. (главный специалист отдела кадровой политики Министерства образования и науки Республики Бурятия) \.\; Мельникова, Л. А. (член республиканской ассоциации молодых учителей) \.\; Фомицкая, Г. Н. (доктор педагогических наук) \.\; Будаева, Т. Ч. (кандидат педагогических наук) \.\; Ваганова, В. И. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Цыренова, М. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Юн-Хай, С. А. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыдыпова, Л. М. (директор Гусоноозерской гимназии) \.\; Моргунова, И. Г. (кандидат педагогических наук) \.\; Цыбикова, Л. Х. (кандидат педагогических наук) \.\; Рулиене, Л. Н. (кандидат педагогических наук) \.\; Педагогическое образование в условиях современных цивилизационных вызовов, круглый стол; Бурятский государственный университет; БГУ; Ассоциация педагогов-исследователей. общественная организация
Найти похожие

6.


    Иванова, Л. В. (кандидат исторических наук; доцент кафедры иностранных языков; доцент Академии передовых исследований).
    Оценка студентами качества преподавания как условие повышения уровня предоставления образовательных услуг [Текст] : на примере Университета Квангвун (Сеул, Республика Корея) / Иванова, Л. В. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Корея

   Организация образования--Республика Корея

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- университеты -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- качество образования -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- международные стандарты качества -- стандарты качества -- профессорско-преподавательский состав -- преподаватели вузов -- качество педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- качество преподавания -- оценка качества преподавания -- студенты -- анкетирование -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена проблема внедрения системы менеджмента качества в области высшего образования на основе международного стандарта ISO 9001: 2008. Описана процедура проведения оценки качества деятельности преподавателей студентами Университета Квангвун (Сеул, Республика Корея).


Доп.точки доступа:
Агранат, Ю. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой делового иностранного языка); Юлия Владимировна; Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск; Лариса Владимировна; Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск; Университет Квангвун, Сеул, Республика Корея
Найти похожие

7.


    Ту, А. Х. (заместитель директора по УВР).
    Современный урок: проблемы формирования профессиональной компетентности учителя [Текст] / А. Х. Ту // Образование в современной школе. - 2014. - № 4. - С. 11-13. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- компетентность педагогов -- компетенции педагогов -- педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность учителей
Аннотация: Современные требования к качеству педагогической деятельности учителя. Ключевые профессиональные компетенции педагога.

Найти похожие

8.


    Дмитриева, Татьяна Владимировна (доцент кафедры алгебры, геометрии и анализа).
    Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов [Текст] / Т. В. Дмитриева, Р. П. Шепелева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая деятельность -- дидактические способности -- заведующие кафедрами -- кафедры вузов -- качества преподавателей -- качество дидактической деятельности -- качество педагогической деятельности -- качество преподавательской деятельности -- личностные качества -- методики оценки качества -- оценка дидактической деятельности -- оценка качества -- оценка педагогической деятельности -- оценка преподавательской деятельности -- педагогическая деятельность -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональные качества -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинговая оценка -- рейтинговые системы оценки -- самооценка преподавателей -- системы оценивания -- студенты -- экспертные оценки
Аннотация: Рассмотрены недостатки действующих рейтинговых систем оценки качества профессиональной деятельности преподавателей вузов. Обоснована необходимость учета дидактической характеристики при оценке качества педагогической деятельности. Описана структура дидактических способностей преподавателя вуза. Предложена обобщенная двухуровневая методика оценки качества дидактической деятельности преподавателя, компонентами которой являются экспертные оценки студентов, коллег, заведующего кафедрой, самооценка, а также учебные достижения студентов.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Риорита Петровна (профессор; заведующая кафедрой алгебры, геометрии и анализа)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)