Поисковый запрос: <.>K=исследовательские компетенции<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 23 |
>1.
| Севрук А. И. Модель профильного обучения/А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Педагогическая диагностика, 2009,N N 2.-С.47-58
|
>2.
| Пономарчук П. Н. Влияние особенностей юридической деятельности на содержание исследовательской компетенции студентов-юристов/П. Н. Пономарчук // Право и образование, 2010,N N 1.-С.62-70
|
>3.
| Гладышева М. М. Формирование исследовательских компетенций студентов в процессе самостоятельной учебной работы в техническом вузе/М. М. Гладышева, В. Д. Тутарова, А. В. Польщиков // Высшее образование сегодня, 2010,N N 3.-С.24-26
|
>4.
| Середенко П. В. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза/П. В. Середенко // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.24-31
|
>5.
| Перлов А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить"/А. М. Перлов // Высшее образование в России, 2011,N N 7.-С.133-140
|
>6.
| Татьянина Т. В. Гуманитарные технологии формирования деятельностно-исследовательского компонента профессионально-педагогической компетентности в условиях теоретического семинара кафедры/Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина // Высшее образование сегодня, 2011,N N 8.-С.14-17
|
>7.
| Макарова Ю. В. Формирование исследовательской культуры у будущих социальных работников/Ю. В. Макарова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 2.-С.61-64
|
>8.
| Белянин В. А. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/В. А. Белянин // Наука и школа, 2011,N № 5.-С.9-12
|
>9.
| Шайхитдинова И. М. Новые возможности при организации исследовательской деятельности по биологии/И. М. Шайхитдинова // Биология - Первое сентября, 2012,N № 10.-С.28-31
|
>10.
| Лебедева Е. В. Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков младших школьников/Е. В. Лебедева // Одаренный ребенок, 2013,N № 1 (январь-февраль).-С.90-96
|
>11.
| Ефремова О. Н. Опыт организации самостоятельной работы студентов/О. Н. Ефремова // Высшее образование в России, 2013,N № 8/9.-С.160-162
|
>12.
| Шкерина Т. А. Диагностика исследовательской компетенции будущих педагогов-психологов/Т. А. Шкерина // Психология обучения, 2014,N № 4.-С.132-138
|
>13.
| Казарина Л. А. Педагогическая модель формирования исследовательской компетентности учащихся профильных гуманитарных классов общеобразовательной школы/Казарина Л. А. // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2014,N № 5 (146).-С.191-197
|
>14.
| Смирнова Н. З. Психологические основы исследовательского обучения (на материале биологии)/Н. З. Смирнова, О. В. Бережная // Психология обучения, 2014,N № 6.-С.113-122
|
>15.
| Корникова А. И. Формирование исследовательских компетенций средствами игровых технологий в процессе профессионального становления будущего специалиста/А. И. Корникова, А. Р. Ахмеева // Гуманитарные исследования, 2014,N № 1 ( 49 ).-С.98-102
|
>16.
| Казарина Л. А. Оценка состояния исследовательских компетенций у учащихся профильных гуманитарных классов общеобразовательной школы/Л. А. Казарина // Вестник Томского государственного педагогического университета, 2014,N № 6 (147).-С.144-148
|
>17.
| Кривенко И. В. Школьные практикумы по физике на базе университетских лабораторий/И. В. Кривенко, С. Р. Испирян, М. О. Касерес // Сибирский учитель, 2013,N № 6.-С.61-64
|
>18.
| Овсянникова И. С. Открытые задачи/И. С. Овсянникова // Наука и школа, 2014,N № 3.-С.30-36
|
>19.
| Ситникова И. А. Исследовательская деятельность студентов в медицинском колледже/И. А. Ситникова // Педагогическое образование в России, 2014,N № 9.-С.162-164
|
>20.
| Попова Н. Г. Введение к научной статье на английском языке/Н. Г. Попова // Высшее образование в России, 2015,N № 6.-С.52-58
|
>21.
| Бурлакова И. А. Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики/И. А. Бурлакова // Психологическая наука и образование, 2015,N № 3.-С.88-94
|
>22.
| Синенко В. Я. Решение задач турнира юных физиков как один из путей формирования исследовательских компетенций учащихся/В. Я. Синенко, Е. П. Глущенко // Физика в школе, 2015,N № 5.-С.38-41
|
>23.
| Константинов И. С. Приоритет НИУ "БелГУ" - реализация инновационного потенциала/И. С. Константинов, А. П. Пересыпкин, Л. В. Верзунова // Высшее образование в России, 2016,N № 2.-С.108-114
|
|