Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=исполнительская подготовка<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева М. В.
Заглавие : Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов
Серия: Искусство и личность
Место публикации : Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С.74-80
Примечания : Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
ББК : 74.58 + 85.31р + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкально-исполнительские вузы--музыкальные вузы--высшая школа--развитие навыков--волевые навыки--студенты--подготовка специалистов--фортепианная подготовка--музыкальное мышление--музыкальная деятельность--музыкальная психология--работа над произведением--музыкальные произведения--психологическая подготовка--исполнительская подготовка--профессиональная подготовка
Аннотация: Попытка выявить основные волевые навыки, необходимые для осуществления музыкально-исполнительской деятельности и определить этапы их развития у студентов музыкально-исполнительских вузов в процессе фортепиянной подготовки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова М.
Заглавие : Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования
Серия: Педагогические и искусствоведческие исследования
Место публикации : Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С.75-77. - ISSN 0859-4956. - ISSN 0859-4956
ББК : 74с + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исполнительская подготовка--подготовка учителей--учителя музыки--музыкальное образование--фортепианные ансамбли--ансамблевое музицирование--фортепианные дуэты--репертуар для фортепианных ансамблей--педагогические исследования--искусствоведческие исследования--развивающее обучение
Аннотация: О проблеме инновационного подхода к содержанию учебной деятельности студентов в классе основного музыкального инструмента. Применение фортепианного ансамбля как фактора развивающего обучения. Специфика жанра фортепианного дуэта определяет эффективность его применения в процессе инструментальной подготовки будущих учителей музыки, развития музыкального интеллекта, творческого мышления, исполнительской инициативы студентов. Овладение профессиональным навыком игры в ансамбле является гарантом творческой самостоятельности и исполнительского мастерства студентов в их будущей педагогической деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печерская А.
Заглавие : Формирование творческой активности студента в концертмейстерском классе
Серия: Педагогические и искусствоведческие исследования
Место публикации : Искусство в школе. - 2009. - N 2. - С.76-78. - ISSN 0859-4956. - ISSN 0859-4956
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --21 в. нач.
Педагогическое образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исполнительская подготовка--учителя музыки--вокально-хоровой репертуар--концертмейстерское мастерство--творческая активность
Аннотация: В статье рассматривается методика подготовки студентов музыкально-педагогических факультетов в свете современных требований к будущему учителю музыки. Получение навыков аккомпаниаторской деятельности в концертмейстерском классе предопределяет творческую активность учащихся и является показателем степени творческого развития будущего учителя музыки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хотенцева И. А. (аспирант кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. Шолохова)
Заглавие : Проблемы художественной интерпретации музыкальных произведений в процессе исполнительской подготовки учителя музыки в классе фортепиано
Серия: Педагогические исследования
Место публикации : Наука и школа. - 2009. - N 1. - С.48-49. - ISSN 1819-463Х. - ISSN 1819-463Х
ББК : 74р + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исполнительская подготовка--музыкальные произведения--учитель музыки--класс фортепиано
Аннотация: В статье затрагивается проблема исполнительской подготовки учителя музыки в педагогическом ВУЗе, раскрывается сущность понятия "интерпретация музыкальных произведений", а также даются конкретные рекомендации для оптимизации процесса исполнительской деятельности в классе фортепиано. Для создания собственных интерпретаций музыкальных произведений педагогу-музыканту нужно использовать не только жизненный, но и собственный эмоциональный опыт. Статья поможет студентам-музыкантам в достижении высоких результатов в исполнительском мастерстве, что в свою очередь положительно скажется на их будущей профессиональной деятельности в школе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Е. М
Заглавие : Развитие исполнительской активности будущего учителя музыки
Место публикации : Искусство и образование. - 2009. - N 4 (60). - С.126-133 (Шифр isob/2009/4)
Примечания : Библиогр.: с. 133 (8 назв. )
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исполнительская подготовка--концертмейстерская подготовка--концертмейстерские знания--концертмейстерские умения--метод мысленной оркестровки--метод рефлексии--метод саморегуляции--семантический метод--учителя музыки
Аннотация: Рассказывается о методах формирования исполнительской активности в процессе концертмейстерской подготовки учителя музыки способных повысить мотивацию студентов к исполнительской деятельности, а также уровень их профессиональных концертмейстерских знаний и умений.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Наталья Викторовна (аспирант; старший преподаватель кафедры фортепиано)
Заглавие : Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С.75-76. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
ББК : 74.58 + 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--вузы искусств--средние профессиональные учебные заведения--колледжи--музыкальные колледжи--музыкальное образование--музыкальное исполнительство--исполнительская подготовка--исполнительские классы--классы фортепиано--фортепианные классы--музыканты-исполнители--студенты--методики обучения--коммуникативно-ориентированная методика--коммуникативный обмен--коммуникативные качества--учебно-музыкальная деятельность--фортепианные ансамбли--учебные курсы--опытно-экспериментальные исследования--экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрена коммуникативно-ориентированная методика обучения музыкантов-исполнителей, отражающая особенности коммуникативного обмена в процессе фортепианной подготовки. Представлены результаты опытно-экспериментального исследования по апробации методики и определению ее эффективности в развитии коммуникативных качеств студентов Музыкального колледжа Южно-Уральского государственного института искусств им. П. И. Чайковского.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук)
Заглавие : Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки
Серия: Факультатив
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С.82-84: ил. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 84 (6 назв. )
ББК : 74.58 + 74р + 85.31р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--музыкально-педагогические факультеты--музыкально-педагогическое образование--музыкальная педагогика--профессиональная подготовка--подготовка учителей музыки--будущие учителя музыки--учителя музыки--студенты--исполнительская подготовка--импровизация--музыкальная импровизация--джазовая импровизация--сольфеджио--джазовое сольфеджио--джаз--педагогический потенциал--модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)