Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=интеракция<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Колегаева, А. В.
    Особенности интерпретации коммуникативного акта "Комплимент" : (на материале художественных произведений и кинофильмов) / А. В. Колегаева // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 135-139. - Библиогр.: с. 139 (12 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
интеракция -- коммуникативные акты -- коммуникация -- комплимент -- общение

Найти похожие

2.


    Брой, В.
    Флективный и деривационный глагольный вид в молизско-славянском языке / В. Брой // Вопросы языкознания. - 2006. - N 3. - С. . 70-87. - Библиогр.: с. 86-87 (30 назв. )
ББК 81.2 + 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки--Славянские языки
   Италия
Кл.слова (ненормированные):
молизско-славянский язык -- итальянский язык -- глаголы -- глагольный вид -- оппозиция глагольного вида -- аорист -- имперфект -- перфект -- заимствования -- диалекты -- деривация -- видовые граммемы -- граммемы -- лексика -- семантика -- интеракция лексики с аспектом -- маркированность видовых граммем -- предельность заимствований -- интеграция заимствований

Найти похожие

3.


    Кириллова, М. Г.
    Эмоции и мотивация больных шизофренией в ситуациях кооперации и конкуренции / М. Г. Кириллова, Н. С. Курек // Психологический журнал. - 2002. - Т. 23, N 5. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв.)
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Медицинская психология
Кл.слова (ненормированные):
больные -- интеракция -- исследования -- клиническая психология -- медицинские эксперименты -- методика исследований -- мотивация -- научные исследования -- результаты исследований -- шизофрения -- эксперименты -- эмоции -- эмоциональные состояния -- аутизм -- межличностные отношения -- самооценка


Доп.точки доступа:
Курек, Н. С.
Найти похожие

4.


    Кретинина, Г. (доц.).
    Межкультурная коммуникация и обучение английскому дискурсу / Г. Кретинина, Н. Гончарова, О. Чуксина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 135-136. - Библиогр.: с. 136 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- коммуникативно-ориентированное обучение -- обучение английскому дискурсу -- английский дискурс -- устный дискурс -- диалогический дискурс -- дискурс -- английская спонтанная речь -- спонтанная речь -- межкультурная коммуникация -- средства коммуникации -- вербальные средства коммуникации -- невербальные средства коммуникации -- коммуникация -- межкультурная интеракция -- языковая личность


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преподаватель); Чуксина, О. (доц.)
Найти похожие

5.


    Павлова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин, проректор по научной работе Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов).
    Организационно-педагогические условия эффективности деятельности по развитию инновационных процессов в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. А. Павлова, Н. М. Савина // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- инновационные процессы -- инновационные преобразования -- инновационная деятельность педагогической системы -- направления инновационного преобразования -- технологические инновации -- дидактические инновации -- организационные инновации -- управленческие инновации -- экономические инновации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- система дополнительного образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- андрогоги -- дидактические системы -- дидактика повышения квалификации -- дидактическая система повышения квалификации -- повышение квалификации -- праксиология -- организационная интеракция -- participative management -- партисипативное управление -- партисипативный стиль управления
Аннотация: Выделены направления инновационного преобразования в системе дополнительного профессионального образования, рассмотрена совокупность организационно-педагогических условий эффективности инновационных процессов данной системы.


Доп.точки доступа:
Савина, Н. М. (старший преподаватель кафедры управления образовательными системами Белгородского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов)
Найти похожие

6.


    Орлова, Эльна Александровна (доктор философских наук ; профессор ; директор Института социальной и культурной антропологии ГАСК).
    Антропологические основания изучения идентичности [Текст] / Э. А. Орлова // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 123-141 : Фот. - Библиогр.: с. 141 (15 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 60.53
Рубрики: Социология личности
   Социология

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- идентификация -- трактовки идентичности -- антропологические категории -- интеракция -- конструктивизм -- отождествление -- различение -- реализм -- социальность -- социокультурное пространство -- социальная идентичность -- индивидуальная идентичность -- презентация себя другим
Аннотация: Изменения теоретических позиций в трактовке понятия "идентичность". Отказ от "реализма" в пользу "конструктивизма". Переход от представления о статичном характере понятия (идентичность) к динамическому (идентификация). Рефлексивное включение понятия в более широкий теоретический контекст отождествления/различения. Использование понятия идентичность/идентификация применительно к определенным социокультурным контекстам, ситуациям социального взаимодействия, локусам интерсубъективного (реляционного) пространства.

Найти похожие

7.


    Мосина, М. А.
    Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка [Текст] / М. А. Мосина, Н. С. Рубина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- диалогичность -- интеракция -- междисциплинарное взаимодействие -- диалоговая среда -- текст
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации междисциплинарного содержания обучения будущих учителей иностранного языка в условиях диалоговой образовательной среды на примере организации текстуально-диалоговой деятельности.


Доп.точки доступа:
Рубина, Н. С.
Найти похожие

8.


    Гаджиева, П. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеракция -- интерактивное обучение -- организация обучения -- нетрадиционные формы обучения -- учебно-познавательный процесс -- учащиеся -- познавательская деятельность учащихся -- новые технологии обучения
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения познавательной активности учащихся.

Найти похожие

9.


    Парсонс, Толкотт (американский социолог-теоретик ; 1902-1979).
    Рабочие тетради по теории действия [Текст] = Working Papers in the Theory of Action. Гл. 1. Суперэго и теория социальных систем / Т. Парсонс, Р. Ф. Бейлз, Э. А. Шилз ; пер. с англ. В. Г. Николаева // Личность. Культура. Общество. - 2004. - Т. 6, № 21: № 21, № 21. - С. 225-244 : 1 схема. - Библиогр. в сносках. - Пер. по изд.: Parsons, T. Bales, R. F., Shils, E. A. Working Papers in the Theory of Action / T. Parsons, R. Bales, E. A. Shils. - N. Y., L., 1953. - P. 63-109. - Начало. Продолж. след. . - ISSN 1606-951X
ББК 60.51
Рубрики: Социология--США, 20 в.
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная наука -- американские социологи -- социальное действие -- фрейдизм -- психоанализ -- личность -- индивид -- эго -- мотивация -- катексис -- интеракция -- взаимодействие -- мораль -- культура -- символизм -- системность -- методология -- классическое наследие
Аннотация: Социальная мобильность и человеческая мотивация как интеракция, концептуальность и эмпиризм в изложении известного американского социолога Толкотта Парсонса (1902-1979) в соавторстве с Робертом Бейлзом и Эдвардом Шилзом. Психоанализ и социология как углубленное изучение личности индивида, его фрейдистского эго и суперэго. Целостная общая культура, или общеразделяемая система символов, как устойчивая связь и взаимодействие на человеческом уровне. Личностная структура как система экспрессивного символизма, общие моральные стандарты и их когнитивное соотнесение. Социализация человека как катексис объекта, или идентификация.


Доп.точки доступа:
Бейлз, Роберт; Шилз, Эдвард; Николаев, Владимир Геннадьевич (кандидат философских наук; доцент социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\
Найти похожие

10.


    Ховрин, Андрей Юрьевич (доктор социологических наук; доцент; директор Института молодежной политики и социальных технологий "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского").
    Партнерская интеракция как социальная технология [Текст] / А. Ю. Ховрин, С. С. Новикова ; предисл. А. В. Миронова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 5. - С. 219-228
УДК
ББК 60.80
Рубрики: Социальное управление
   Теория социального управления

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- социальное взаимодействие -- социальная технология -- партнерские интеракции
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению партнерских интеракций как социальной технологии, позволяющей повысить эффективность социального управления.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. С. (директор Межвузовского центра гуманитарного образования по проблемам развития личности студента МАТИ); Миронов, А. В. (Заслуженный работник Высшей школы РФ; доктор социологических наук; профессор; главный редактор журнала "Социально-гуманитарные знания") \.\
Найти похожие

11.


    Мень, Михаил Александрович (кандидат философских наук ; доцент ; губернатор Ивановской области ; председатель Правительства Ивановской области).
    Лидерство как интерактивный феномен [Текст] / М. А. Мень // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, N 63/64: N 63/64, N 63/64. - С. 127-139 : 1 фот. - Библиогр.: с. 139 (11 назв. ). - Примеч.: с. 139 . - ISSN 1606-951X
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидерология -- интерактивный подход -- интеракционизм -- лидерство -- лидер и группа -- идентификация -- мобилизация -- персонификация -- формы влияния лидера -- господство -- социальная интеракция -- солидарность
Аннотация: Всесторонний анализ феномена лидерства с позиций интеракционизма. Определение данного феномена и проблема мобилизации как способа организации совместной деятельности. Вопросы идентификации, персонификации, форм влияния лидера и роли солидарности.

Найти похожие

12.


    Баженова, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    "Интерактивное обучение": от понимания смысла к дидактическому обороту [Текст] / Н. Г. Баженова, Г. З. Арутюнова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 35-43. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- дидактические методы -- дидактический арсенал -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интеракция -- методы обучения -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Поднимается вопрос значимости осознанного понимания сущности понятия "интерактивное обучение" в целях эффективной реконструкции дидактического арсенала педагога.


Доп.точки доступа:
Арутюнова, Г. З. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

13.


    Сейранян, М. Ю.
    Социолингвистический аспект конфликтного взаимодействия. Стили коммуникативного поведения участников конфликта [Текст] = Sociolinguistic Aspect of Conflict Interaction. Styles of Communications Behavior of Conflict Parties / М. Ю. Сейранян // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (7назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 81.001.2 + 88.5
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное поведение -- коммуникация -- компромисс -- конфликтная интеракция -- конфликтное взаимодействие -- конфликтология -- конфликты -- конфронтация -- поведение -- приспособление -- сотрудничество -- стили коммуникативного поведения
Аннотация: Одним из ключевых и актуальных вопросов современных исследований коммуникативного взаимодействия является его социокультурная обусловленность. Комплекс лингвистических, социальных, культурных и прочих навыков и знаний является фактором, регулирующим поведение в реальном акте конфликтной интеракции. В этой связи подробно рассматриваются стили коммуникативного поведения.

Найти похожие

14.


    Крюков, Виктор Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Образ как педагогическая категория [Текст] / В. В. Крюков // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 182 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальность -- действительность -- интеракция -- модальность -- общение -- социальные субъекты -- эволюция форм общения
Аннотация: В предлагаемой статье автор намерен показать, что процесс общения в педагогической деятельности обладает модальными параметрами, связанными с наложением на действительное существование массы возможностей, которые человек переживает не в своей действительной жизни, а в своем воображении, в пространстве духа, иллюзорно и идеально. Или: не телесно, а имитационно среди моделей, образов и знаков. Сейчас это принято называть виртуальной реальностью. Также показано, что в роли субъекта общения могут выступать: личность, социальная группа, общественный институт. В философской типологии можно выделить прямое и косвенное общение. В прямом общении осуществляется совместность человеческой деятельности. Опосредованное общение представляет взаимодействие субъектов, разделенных в пространстве или во времени. В современном мире с развитием информационных технологий возможности общения перешли на новый – интерактивный уровень, когда в многосторонний диалог врывается виртуальная реальность.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)