Поисковый запрос: <.>K=иностранные языки<.> |
Общее количество найденных документов : 2275
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Шулика Е. Учимся, развлекаясь/Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.25-29
|
>2.
| Блажевич В. Влияние глобализации на изучение иностранных языков/В. Блажевич // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.32-34
|
>3.
| Дворжецкая Л. В. Мотивация изучения иностранного языка и внеурочные мероприятия/Л. В. Дворжецкая // Одаренный ребенок, 2006,N N 6.-С.105-107
|
>4.
| Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
|
>5.
| Шипилова Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку/Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.46-56
|
>6.
| Шипилова Е. В. Особенности обучения младших подростков с пониженной обучаемостью иностранному языку/Е. В. Шипилова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.46-56
|
>7.
| Савинкина Н. В. Творческая деятельность в обучении иностранным языкам. Идеи и практический опыт/Н. В. Савинкина // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.53-55
|
>8.
| Гутина Н. Б. Преподавание иврита дошкольникам в комплексной системе подготовки к еврейской школе/Н. Б. Гутина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование, 2006,N N 2.-С.113-117
|
>9.
| Белянина А. Метод проектов в обучении иностранному языку/А. Белянина // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.74-78
|
>10.
| Шаламова О. Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка/О. Шаламова // Высшее образование в России, 2006,N N 12.-С.81-84
|
>11.
| Никитина О. А. Иностранный язык в неязыковом вузе: материалы национально-культурного содержания в подготовке будущих специалистов/О. А. Никитина // Высшее образование сегодня, 2006,N N 10.-С.53-55
|
>12.
| Колобова Л. Тенденции развития языкового поликультурного образования/Л. Колобова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.26-28
|
>13.
| Митусова О. Современная концепция языкового образования (для вузов неязыковых специальностей)/О. Митусова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.22-25
|
>14.
| Петровская А. Становление языковой личности младшего школьника в системе развивающего обучения/А. Петровская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.72-73
|
>15.
| Малкина Н. Учим слушать и понимать сказки на английском языке/Н. Малкина // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.96-98
|
>16.
| Вронская И. Английский язык в детском саду/И. Вронская // Дошкольное воспитание, 2005,N N 6.-С.99-104
|
>17.
| Соловцова Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам/Э. И. Соловцова, И. В. Анурова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.17-23
|
>18.
| Черезова Т. Л. Работа со словарями в преподавании английского языка для специальности "Медицина"/Т. Л. Черезова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006,N N 4.-С.133-137
|
>19.
| Маякова Е. В. Развитие детской речевой деятельности в процессе обучения иностранным языкам/Е. В. Маякова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006,N N 4.-С.146-154
|
>20.
| Крюкова О. А. Программа "Регион Франш-Контэ" (Франция)/О. А. Крюкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2006,N N 4.-С.199-200
|
>21.
| Суханова И. Т. Метод проектов в рамках классно-урочной системы/И. Т. Суханова // Школа, 2005,N N 1.-С.61-62
|
>22.
| Ван Гелдрен А. Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках/А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.12-13
|
>23.
| Свансон Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением./Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.42-44
|
>24.
| Чаликова Д. Учим иностранный...бесплатно/Дарья Чаликова // Студенческий меридиан, 2007,N N 1.-С.46-47
|
>25.
| Олексяк А. Использование проектов при обучении иностранному языку/А. Олексяк // Учитель, 2007,N N 1.-С.46-50
|
>26.
| Михайлова М. Роль социокультурного компонента при обучении переводу/М. Михайлова // Учитель, 2007,N N 1.-С.50-53
|
>27.
| Сороковых Г. Иностранный язык и региональная культура/Г. Сороковых, О. Давыдова // Учитель, 2007,N N 1.-С.71-73
|
>28.
| Платуха Е. Две программы, два сравнения/Е. Платуха // Учитель, 2007,N N 1.-С.74-75
|
>29.
| Кузнецова Ю. Л. [Рецензия]/Ю. Л. Кузнецова // Вопросы языкознания, 2007,N N 1.-С.119-126
|
>30.
| Перевалова Л. Развитие творческого потенциала студентов/Л. Перевалова // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.44-46
|
|
|