Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инновационные технологии обучения<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Маджуга, А. (доцент).
    Диалог - суть технологий обучения / А. Маджуга, С. Еримбетова, Б. Ахметжан // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 116-118
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Казахстан
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Южно-Казахстанский государственный университет -- государственные университеты -- диалоговые технологии обучения -- игровые технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- интеграционные технологии обучения -- информационно-компьютерные технологии обучения -- кейс-стади -- обучение -- рефлексия -- структурно-логические технологии обучения -- технологии обучения -- тренинговые технологии обучения -- университеты


Доп.точки доступа:
Еримбетова, С. (доцент); Ахметжан, Б. (доцент)
Найти похожие

2.


    Кудрявцев, Ю. (проф.).
    Подготовка военных специалистов с дополнительными специализациями / Ю. Кудрявцев, В. Поляков // Высшее образование в России. - 2004. - N 5. - С. . 168-169
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Казань
    Новосибирск

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Казанский филиал Челябинского танкового института -- Новосибирский военный институт -- Челябинский танковый институт -- военно-гуманитарные институты -- военно-профессиональное образование -- военное образование -- военные институты -- военные специалисты -- гуманизация профессиональной подготовки -- гуманитарно-технические институты -- дополнительные специализации -- инновационные технологии обучения -- институты -- курсанты -- образование -- обучение -- профессиональная подготовка -- специализации -- специалисты -- танковые институты


Доп.точки доступа:
Поляков, В. (проф.)
Найти похожие

3.


   
    Всероссийский научно методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" СКО-2007) [Текст] // Педагогическая информатика. - 2007. - N 4. - С. 88-95
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- корпоративное обучение -- традиционные технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- самообучение -- образовательные учреждения -- конференции
Аннотация: Информация о проходившем 26-28 сентября 2007 года в п. Дивноморск г. Геленджика Краснодарского края научно-методическом симпозиуме "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО - 2007). Смешанное обучение основано на использовании эффективных "смесей" традиционных и инновационных (электронных, дистанционных, коллабораторных и др. ) технологий обучения, активного самообучения, различных педагогических подходов и методов.


Доп.точки доступа:
Всероссийский научно-методический симпозиум "Смешанное и корпоративное обучение" (СКО 2007); "Смешанное и корпоративное обучение", всероссийский научно-методический семинар (СКО-2007)
Найти похожие

4.


    Симанков, Владимир Сергеевич (проректор).
    Развитие трансферной технологии обучения в рамках университетского комплекса Кубанского государственного технологического университета [Текст] / В. С. Симанков, Г. В. Тельнов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 21-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- трансферная технология обучения -- трансферное обучение -- трансферные специальности -- интегрированная технология обучения -- интегрированное обучение -- интегрированные специальности -- интегрированные специалисты -- подготовка специалистов -- вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- предметно-методические комплексы -- специальности -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлена трансферная интегрированная технология обучения, создающая условия для обучения студентов по очной форме в двух вузах одновременно.


Доп.точки доступа:
Тельнов, Григорий Викторович (проректор по учебной работе); Кубанский государственный технологический университетИнститут современных технологий и экономики
Найти похожие

5.


    Анненкова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Формирование нормативно-правовой компетентности педагогов в контексте реализации профильного обучения [Текст] / Н. В. Анненкова // Профильная школа. - 2008. - N 6. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих педагогов -- инновационные технологии обучения -- дистанционное обучение -- непрерывное образование -- самообразование -- компетентность будущих учителей -- компетентностный подход -- нормативно-правовая компетентность
Аннотация: Показана необходимость формирования нормативно-правовой компетентности будущих педагогов. Представлен один из вариантов их подготовки в контексте реализации профильного обучения.

Найти похожие

6.


    Стогова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Ценностное обучение и воспитание через интенсивные методы обучения [Текст] / Л. Л. Стогова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 2. - С. 45-49
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Курильские, острова--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- уроки географии -- инновационные технологии обучения -- интенсивные методы обучения -- географические знания -- географическая информация -- гражданская ответственность -- патриотическая ответственность -- воспитание толерантности -- ролевые игры -- деятельность учащихся -- групповая работа школьников -- деятельность учителей -- позиция японцев -- позиция россиян
Аннотация: В последнее время растет популярность интенсивных методов обучения (через игру воображения, суггестопедию, переживания). Каждый метод позволяет решать определенные задачи на уроках. Интенсивные методы превращают урок в увлекательный учебный процесс, в котором сама деятельность учащихся доставляет удовольствие и является лучшей наградой. В качестве примера проведения урока географии, показана ролевая игра на тему "Кому должны принадлежать Курильские острова? ".

Найти похожие

7.


    Чарушников, В. (проф.).
    E-Learning [Текст] : плюсы и минусы / В. Чарушников // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 113-115 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- E-Learning -- компьютерная грамотность -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- инновационные технологии обучения -- традиционные технологии обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны электронного обучения, предлагается использовать в современной системе обучения как инновационные, так и традиционные технологии с учетом особенностей различных источников информации.

Найти похожие

8.


    Лебедева, Т. Ф. (канд. физ. -мат. наук).
    Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации [Текст] / Т. Ф. Лебедева, А. Н. Солопова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность информации -- защита информации -- инновационные технологии обучения -- информационная безопасность -- обучение -- подготовка студентов
Аннотация: Качество обучения в области информационной безопасности.


Доп.точки доступа:
Солопова, А. Н. (канд. техн. наук)
Найти похожие

9.


    Тарасова, М. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ).
    Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний [Текст] / М. А. Тарасова, Т. С. Рогожина, Ю. В. Мосин // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 57-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Теория и методика обучения--Россия--Орел, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- контроль знаний -- качество образования -- усвоение знаний -- оценка качества усвоения знаний -- программно-методические комплексы -- инновационные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогические тесты -- тестовый контроль усвоения знаний -- компьютерное тестирование -- физика -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- программы -- компьютерные программы
Аннотация: Показано применение информационно-коммуникационных технологий как инновационных технологий обучения. На базе этих технологий в Орловском государственном техническом университете разработан программно-методический комплекс для оценки усвоения знаний студентов по физике.


Доп.точки доступа:
Рогожина, Т. С. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ); Мосин, Ю. В. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ)
Найти похожие

10.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенция -- компетентность -- инновационные технологии обучения -- реализация технологий обучения
Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции.

Найти похожие

11.


    Сокольская, Л. В. (кандидат юридических наук).
    Правовое обучение в свете социокультурных изменений общества [Текст] / Л. В. Сокольская // Право и образование. - 2011. - N 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
правовое обучение -- модели правового обучения -- юридические дисциплины -- преподавание юридических дисциплин -- культурологическая концепция права -- инновационные технологии обучения -- бакалавриат -- правовое образование -- юридическое образование -- кейс-методы -- образовательный процесс
Аннотация: Особенности современного содержания правового обучения, модели правового обучения и методы преподавания юридических дисциплин.

Найти похожие

12.


    Абдуразаков, М. М.
    Инновационная деятельность учителя в условиях перехода к качественно новому образованию [Текст] / М. М. Абдуразаков, И. Н. Симонова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии обучения -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- образовательная среда -- педагогический проект
Аннотация: В работе рассматривается проблема формирования готовности будущего педагога профессионального образования в формирующейся новой информационно-образовательной среде, способного эффективно использовать и реализовывать образовательный потенциал информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Симонова, И. Н.
Найти похожие

13.


    Ким, И. Н. (профессор; проректор).
    Кадровая политика при переходе на ФГОС [Текст] = The fishery university`s human resource management at the transition to the standards of the third generation / И. Н. Ким // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- профессорско-преподавательский состав -- образовательные стандарты -- ФГОС -- уровневая система обучения -- компетентность -- профессионализм -- повышение квалификации -- технологии обучения -- научно-исследовательские технологии обучения -- образовательные технологии обучения -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки профессорско-преподавательского состава при переходе на уровневую систему обучения.

Найти похожие

14.


    Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор).
    Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.


Доп.точки доступа:
Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате)
Найти похожие

15.


    Орусова, О. В. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Макроэкономика и макроэкономическое регулирование» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации).
    Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании в вузе курса "Макроэкономика" [Текст] / О. В. Орусова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- экономическое образование -- деловые игры -- активные формы обучения -- игровое обучение -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Представлен анализ особенностей метода деловых игр, дано обоснование возможности его применения при преподавании курса «Макроэкономика». Рассмотрены основные характеристики, педагогические принципы, задачи и классификация деловых игр как метода активного обучения, который способствует развитию творческого подхода.

Найти похожие

16.


    Федоров, Г. М.
    Организация урочной и внеурочной деятельности в агрошколах в условиях реализации нового образовательного стандарта [Текст] / Г. М. Федоров // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
урочная деятельность -- север -- внеурочная деятельность -- агрошколы -- образовательные стандарты -- новые образовательные стандарты -- традиционные знания -- хозяйственная деятельность -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- предметные результаты -- школьники -- ученики -- учащиеся -- народы -- северные народы -- инновации -- инновационные технологии воспитания -- инновационные технологии обучения
Аннотация: Инновационные технологии воспитания и обучения школьников при изучении традиционных видов хозяйственной деятельности народов Севера.

Найти похожие

17.


    Горохова, Р. И.
    Технология развития критического мышления при изучении темы "Моделирование и формализация" [Текст] / Р. И. Горохова, М. М. Кулбаева // Информатика в школе. - 2012. - № 8 (81). - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (10 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения информатике -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- технологии обучения -- критическое мышление -- инновации (образование) -- инновационные технологии обучения -- моделирование -- формализация -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- уроки по информатике
Аннотация: Рассмотрены возможности технологии развития критического мышления в организации и проведении инновационных уроков. Приведены планирование содержательной линии "Моделирование и формализация" с применением технологии развития критического мышления, и даны примеры использования различных приемов на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Кулбаева, Мария Михайловна (учитель информатики)
Найти похожие

18.


    Ким, Б. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебные достижения и оценка качества образования в экзаменационных показателях [Текст] / Ким, Б. И. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования -- оценка качества образования -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- успеваемость -- качество успеваемости -- экзамены -- экзаменационные показатели -- экзаменационное тестирование -- тестирование -- знаниевые тесты -- тесты -- подготовка к экзаменам -- предэкзаменационная подготовка -- технологии обучения -- интерактивные технологии обучения -- интерактивная технология учебного тестирования -- интерактивное учебное тестирование -- учебное тестирование -- инновационные технологии обучения -- инновационный подход -- педагогическая наука -- дидактика -- тестология
Аннотация: Рассмотрена инновационная технология подготовки студентов к экзаменационному тестированию, основанная на применении знаниевых тестов и интерактивной технологии учебного тестирования и обеспечивающая высокое качество успеваемости.


Доп.точки доступа:
Борис Иннокентьевич; Костанайский инженерно-педагогический университет, Республика Казахстан
Найти похожие

19.


    Адонина, Н. П. (учитель химии и основ безопасности жизнедеятельности).
    Кейс-стади: история и современность [Текст] / Адонина, Н. П. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США--Великобритания--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--США--Великобритания--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- университеты -- зарубежное образование -- российское образование -- школьное образование -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- метод кейс-стади -- кейс-стади -- case-study -- педагогические технологии -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- кейc-технологии -- анализ конкретных ситуаций -- ситуационные задачи
Аннотация: Рассмотрены особенности исторически сложившихся подходов (гарвардского, чикагского и европейского) к развитию кейс-метода, а также направления развития метода кейс-стади в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Наталья Петровна; Лицей № 470, г. Санкт-Петербург
Найти похожие

20.


    Андрющенко, И. В. (доцент).
    Инновационные обучающие технологии клинической кафедры [Текст] / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии обучения -- технологии обучения -- учебный процесс -- клинические кафедры
Аннотация: Представлен опыт Владивостокского государственного медицинского университета по дополнению традиционных методов обучения инновационными.


Доп.точки доступа:
Малинина, Е. В. (ассистент); Владивостокский государственный медицинский университет \клиническая кафедра\Клиническая кафедра Владивостокского государственного медицинского университета
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)