Поисковый запрос: <.>K=инновации (образование)<.> |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 26 |
>1.
| Алферова Е. А. Теоретические основы становления и развития предпринимательства и инноватики в вузах/Алферова Е. А., Котов О. А., Серегин В. Н. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.33-37
|
>2.
| Степановская В. М. Воспитание творчеством/В. М. Степановская // Начальная школа, 2007,N N 6.-С.60-62
|
>3.
| Эрдниев П. М. Противопоставление/П. М. Эрдниев, Б. П. Эрдниев // Начальная школа, 2007,N N 9.-С.112-114
|
>4.
| Тимофеева Л. Л. Организация периода адаптации к школьному обучению/Л. Л. Тимофеева // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.79-84
|
>5.
| Белянкова Н. М. Традиции - основа новаторства/Н. М. Белянкова // Начальная школа, 2008,N N 7.-С.76-78
|
>6.
| Афанасьева А. Б. Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе/А. Б. Афанасьева // Начальная школа, 2007,N N 12.-С.7-13
|
>7.
| Строкова Т. Мониторинг педагогических нововведений/Т. Строкова // Педагогическая диагностика, 2008,N N 3.-С.44-56
|
>8.
| Михайлычев Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике/Е. Михайлычев // Педагогическая диагностика, 2008,N N 5.-С.7-12
|
>9.
| Полупанова Е. Г. Инновации в педагогическом образовании на Западе/Е. Г. Полупанова // Педагогика, 2007,N N 8.-С.121-126
|
>10.
| Осипова Л. Ю. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе/Осипова Л. Ю. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 5.-С.83
|
>11.
| Строкова Т. А. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений/Т. А. Строкова // Педагогическая диагностика, 2010,N N 3.-С.64-83
|
>12.
| Лукина Е. А. Место ресурсного центра в образовательной системе района/Е. А. Лукина // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.9-13
|
>13.
| Абраухова В. В. Управление развитием учреждения дополнительного образования как инновационный процесс/Абраухова В. В. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 6.-С.37-40
|
>14.
| Шитякова Н. П. Инновации в профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов/Н. П. Шитякова // Начальная школа, 2011,N N 3.-С.86-90
|
>15.
| Поликашева Н. В. Поликультурное воспитание как возможность преобразования современного образования/Поликашева Н. В. // Аспирант и соискатель, 2011,N N 4.-С.26-31
|
>16.
| Горохова Р. И. Технология развития критического мышления при изучении темы "Моделирование и формализация"/Р. И. Горохова, М. М. Кулбаева // Информатика в школе, 2012,N № 8 (81).-С.47-53
|
>17.
| Петряева, Е. Ю. Уроки в ... кленовом листе. Детали концепции № 4/Петряева, Е. Ю. // Управление школой - Первое сентября, 2012. т.№ 3. - С. 12-13
|
>18.
| Козлов, В. В. Чем подкреплять исследовательский дух? Детали концепции № 14/Козлов, В. В. // Управление школой - Первое сентября, 2012. т.№ 3. - С. 34-35
|
>19.
| Чиганова, Е. А. Школа взросления. Детали концепции № 15/Чиганова, Е. А. // Управление школой - Первое сентября, 2012. т.№ 3. - С. 38-39
|
>20.
| Кулбаева М. М. Методические приемы технологии развития критического мышления/М. М. Кулбаева // Информатика в школе, 2013,N № 4 (87).-С.50-54
|
>21.
| Якунина А. Н. Мониторинг семейного образования: постановка проблемы/А. Н. Якунина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2013,N № 3.-С.28-35
|
>22.
| Смолеусова Т. В. Проекты по математике как методическая инновация/Т. В. Смолеусова // Начальная школа, 2013,N № 8.-С.56-59
|
>23.
| Смолеусова Т. В. Время методических инноваций/Т. В. Смолеусова // Начальная школа, 2014,N № 2.-С.78-83
|
>24.
| Цицорина Е. А. Как сделать работу учителя яркой и интересной?/Е. А. Цицорина // Начальная школа, 2014,N № 2.-С.92-93
|
>25.
| Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика"/ А. Лейбович // Информатика в школе, 2015,N № 3 (106).-С.30
|
>26.
| Компания Microsoft подвела промежуточные итоги проекта "Реформатика"/: А. Лейбович, Ю. Майорова // Информатика в школе, 2015,N № 4 (107).-С.41
|
|