Поисковый запрос: <.>K=игровое моделирование<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
| Ветров Ю. Проблема моделирования педагогических систем/Ветров Ю., Мельникова М. // Высшее образование в России, 2005,N N 5.-С.59-62
|
>2.
| Никитина Н. Н. Приемы активизации нравственного развития школьников/Н. Н. Никитина // Классный руководитель, 2004,N N 4.-С.49-70
|
>3.
| Крылов В. "Учиться капитализму настоящим образом"/В. Крылов // Экономика в школе, 2004,N N 4.-С.35-40
|
>4.
| Идейная лихорадка // Маркетолог, 2007,N N 3.-С.3
|
>5.
| Кларин М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии/М. В. Кларин // Школьные технологии, 2004,N N 6.-С.58-78
|
>6.
| Варющенко К. В. Методы подготовки учащихся к участию в общественной и политической жизни/Варющенко К. В. // Сибирский учитель, 2007,N N 3.-С.50-55
|
>7.
| Баташев А. Р. Моделирование социальной деятельности в подростковом возрасте/А. Р. Баташев // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.26-37
|
>8.
| Алиева Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения/Т. Алиева // Дошкольное воспитание, 2008,N N 10.-С.28-31
|
>9.
| Фоминых М. В. Опыт применения игрового моделирования в процессе развития педагогических способностей студентов/М. В. Фоминых // Образование и наука, 2010,N N 5.-С.52-62
|
>10.
| Ревенкова К. М. Операциональная составляющая модели подготовки педагога к обучению детей дошкольного возраста иностранному языку/К. М. Ревенкова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.54-56
|
>11.
| Фоминых М. В. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов/М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.73-74
|
>12.
| Карташова В. Н. Краеведение на уроках английского языка/В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе, 2011,N N 1.-С.46-49
|
>13.
| Бочаров М. И. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/Михаил Иванович Бочаров // Народное образование, 2010,N N 8.-С.265-273
|
>14.
| Максимова С. Ю. Моделирование игровых занятий в процессе физического воспитания дошкольников/С. Ю. Максимова // Начальная школа плюс до и после, 2010,N N 9.-С.46-48
|
>15.
| Минеева Е. В. Учимся играя/Е. В. Минеева // Начальная школа плюс до и после, 2010,N N 11.-С.58
|
>16.
| Бочаров М. И. Концепция обучения информационной безопасности на первой ступени школьного образования/М. И. Бочаров // Школьные технологии, 2010,N N 5.-С.90-98
|
>17.
| Хайрутдинова Р. Р. Модель формирования профессиональной компетентности юристов средствами деловых игр/Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 5.-С.53-58
|
>18.
| Решетникова М. С. Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет/Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель, 2012,N № 4.-С.50-53
|
>19.
| Скромное обаяние педагогики/: В. Д. Шадриков, Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня, 2012,N № 6.-С.25-39
|
>20.
| Чапкова В. В. Познавательный игровой сеанс как новая форма взаимодействия с семьей и организации образовательной деятельности в работе с дошкольниками/В. В. Чапкова // Современный детский сад, 2014,N № 4.-С.63-70
|
|