Поисковый запрос: <.>K=звуки речи<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Кадимов, Р. Фоническая организация как эстетический фактор в поэтическом тексте / Р. Кадимов> // Литературная учеба. - 2007. - N 1. - С. . 70-75
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): фоника -- звуки речи -- звуковые повторы -- эвфония -- поэтический текст
Найти похожие
|
>2.
|
Мидаева, Э. Х. Становление языкоспецифических характеристик звуков речи в раннем онтогенезе [Текст] / Э. Х. Мидаева, З. В. Любимова> // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 5. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 0131-1646ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): речь -- звуки речи -- базовые звуки речи -- языкоспецифические звуки речи -- дети -- онтогенез -- ранний онтогенез Аннотация: Исследовали гетерохронное становление базовых и языкоспецифических звуков речи в первый год жизни детей разных национально-этнических групп.
Доп.точки доступа: Любимова, З. В. Найти похожие
|
>3.
|
Каганов, А. Ш. Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи [Текст] / А. Ш. Каганов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 5. - С. 30-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 67.52 + 81.01 Рубрики: Право Криминалистика Языкознание Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): личность -- идентификация личности -- криминалистическая идентификация -- речь -- русская речь -- звучащая речь -- звуки речи -- речевые звуки -- акустика -- акустическое качество звуков -- речеобразование -- гласные -- русские гласные -- спектральные характеристики -- инструментальные исследования -- форманты Аннотация: Идентификация личности по звучащей речи относится к тем видам научной деятельности, в которых органически переплетаются методы и приемы различных наук, лежащих в основе прикладной лингвистики. При решении данной задачи требуется сочетание знаний из различных областей гуманитарных и точных наук, что позволяет выбрать наиболее эффективные виды анализа для того или иного речевого материала и способствует многоаспектности исследования. Такой подход формирует назревшую и необходимую концепцию "стыка", которая, интегрируя знания различных наук, инициирует поиск и объективную оценку результатов.
Найти похожие
|
>4.
|
Касаткин, Л. Л. Особенности восприятия звуков речи, выступающих в разных фонетических позициях [Текст] / Л. Л. Касаткин> // Вопросы языкознания. - 2009. - N 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.01 Рубрики: Языкознание--Россия--Московская область--Шатурский район Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): речь -- диалектная речь -- диалекты -- звуки речи -- восприятие звуков -- фонетика -- фонетические позиции -- говорящие -- яканье -- еканье Аннотация: Одни и те же звуки речи могут восприниматься в разных фонетических позициях как разные звуки говорящими на одном и том же языке (диалекте), одни и те же звуки речи могут восприниматься в одних и тех же фонетических позициях как разные звуки говорящими на разных языках (диалектах).
Найти похожие
|
>5.
|
Иванова, Ксения. Звучащие сказки [Текст] / К. Иванова> // Семья и школа. - 2010. - N 4. - С. 34. - 1; Покатаемся!
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): восприятие -- память -- мышление -- развитие речи -- артикуляция -- звуки речи -- чтение -- домашнее чтение -- детская речь -- дефекты речи Аннотация: Предлагаемые сказки должны помочь родителям детей, у которых отмечается общее недоразвитие речи, справиться с этим недостатком.
Найти похожие
|
>6.
|
Гасюк, Н. Пластилиновая азбука [Текст] / Н. Гасюк> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 99-100
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): знакомство с буквами -- звуки речи -- дошкольники -- игровые занятия -- обучение дошкольников -- нарушения речи -- образное мышление -- развитие образного мышления -- развитие речи -- игры с буквами -- поделки из пластилина -- занятия по развитию речи -- пластилиновая азбука Аннотация: Знакомство с буквами, установление связи между буквами и звуками вызывает у детей дошкольного возраста с нарушениями речи трудности. Автор предлагает сделать этот процесс доступным с помощью создания пластилиновой азбуки.
Найти похожие
|
>7.
|
Волошина, О. А. Наука о звуках речи [Текст] : фонология (функциональная фонетика) / О. А. Волошина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 3-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 3-6). - Окончание
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 81.01 Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): возрастная фонетика -- детская речь -- звуки речи -- фонетические дисциплины -- фонологическая типология -- фонологическое сознание -- функциональная фонетика Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах.
Найти похожие
|
>8.
|
Ухабова, С. (учитель-логопед). Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Ухабова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники Аннотация: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.
Доп.точки доступа: Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С. Найти похожие
|
>9.
|
Аверкина, О. (учитель-логопед). Игры на дифференциацию звуков [Текст] / О. Аверкина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 70-75 : фото
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференциация звуков -- звуки речи -- звукопроизношение -- игровые занятия -- игровые пособия -- игры с буквами -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедические упражнения -- методические разработки Аннотация: Работа над дифференциацией звуков - необходимая часть речевых занятий. Предлагаемые игровые пособия предназначены для выработки умения различать смешиваемые звуки на слух и правильно произносить их.
Найти похожие
|
>10.
|
Ткачева, Л. Н. (учитель начальных классов). Урок литературного чтения в 1 классе [Текст] / Л. Н. Ткачева> // Образование в современной школе. - 2012. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- звуки речи -- конспекты уроков -- обучение чтению -- уроки литературного чтения Аннотация: Конспект урока литературного чтения в 1 классе по теме "Буква Г, звук Г (твердый и мягкий) ".
Найти похожие
|
>11.
|
Лефко, Анатолий. Разговорчивые детишки [Текст] / Анатолий Лефко> // Знание-сила. - 2013. - № 11. - С. 14-16
. - ISSN 0130-1640ББК 88.8 + 28.7 Рубрики: Биология Психология Детская психология Биология человека Кл.слова (ненормированные): восприятие речи -- детская речь -- звуки речи -- магнитоэнцефалография -- младенцы -- обучение языку Аннотация: Эксперименты показали, что младенцы начинают учить язык, еще не родившись.
Доп.точки доступа: Куль, П. (нейролог) Найти похожие
|
>12.
|
Ровнягина, Н. (учитель-логопед). Дидактическая игра "Компьютер-звуковик" [Текст] : формирование у детей фонематического анализа и синтеза / Н. Ровнягина> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 44-46 : фото. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические материалы -- звуки речи -- звуковой анализ -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- развитие речи -- фонематический анализ Аннотация: Автор представляет дидактическую игру, цель которой способствовать овладению анализом и синтезом предложений и сложными видами звукового анализа и синтеза.
Найти похожие
|
>13.
|
Кузьменко, Н. С. Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте [Текст] / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - 0; Согласные звуки: глухие и звонкие
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- буквари -- звуки речи -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- разработки уроков -- системно-деятельностный подход -- согласные звуки -- универсальные учебные действия -- уроки чтения Аннотация: В настоящее время инструментом для формирования предметных и метапредметных умений в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования называется системно-деятельностный подход. Реализовывать системно-деятельностный подход можно уже с первых дней обучения ребенка в школе. Авторами статьи показана реализация данного подхода на примере одного из уроков чтения по букварю "Мой первый учебник" (авторы: М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина). Тема урока - "Согласные звуки: глухие и звонкие".
Доп.точки доступа: Янюшкина, О. М.; Соловейчик, М. С.; Бетенькова, Н. М.; Курлыгина, О. Е. Найти похожие
|
>14.
|
Чумакова, И. (доцент). Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. Чумакова, Е. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - Библиограф. : с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- дидактические пособия -- задержка речевого развития -- звуки речи -- звукопроизношение -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- нарушение речи -- перфокарты -- программное6 обучение Аннотация: Авторы предлагают дидактические материалы, построенный на основе метода программированного обучения. Разработанный и подобранный материал оформлен в виде перфокарт и соответствующих им сигнальных карточек и игровых полей формата А4.
Доп.точки доступа: Горбунова, Е. (учитель-логопед) Найти похожие
|
>15.
|
Карцевский, Сергей Иосифович. Повторительный курс русского языка [Текст] / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 7-10. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 7-10). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): ассимиляция -- звуки речи -- звуковое строение речи -- звуковые законы -- звукописующие слова -- звукоподражание -- классификация звуков -- общеобразовательная школа -- слово -- слог -- учебники -- фонема -- фраза Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\ Найти похожие
|
>16.
|
Бондаренко, А. А. (кандидат педагогических наук). Живая фонетика в начальной школе [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа. - 2015. - № 7. - С. 17-22. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): звуки речи -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- русский язык -- уроки русского языка -- фонетика Аннотация: В статье представлены некоторые виды упражнений, направленных на введение и закрепление базовых для начальной школы фонетических понятий.
Найти похожие
|
|