Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=звуки речи<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Кадимов, Р.
    Фоническая организация как эстетический фактор в поэтическом тексте / Р. Кадимов // Литературная учеба. - 2007. - N 1. - С. . 70-75
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
фоника -- звуки речи -- звуковые повторы -- эвфония -- поэтический текст

Найти похожие

2.


    Мидаева, Э. Х.
    Становление языкоспецифических характеристик звуков речи в раннем онтогенезе [Текст] / Э. Х. Мидаева, З. В. Любимова // Физиология человека. - 2008. - Т. 34, N 5. - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
речь -- звуки речи -- базовые звуки речи -- языкоспецифические звуки речи -- дети -- онтогенез -- ранний онтогенез
Аннотация: Исследовали гетерохронное становление базовых и языкоспецифических звуков речи в первый год жизни детей разных национально-этнических групп.


Доп.точки доступа:
Любимова, З. В.
Найти похожие

3.


    Каганов, А. Ш.
    Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи [Текст] / А. Ш. Каганов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 5. - С. 30-39 : 2 табл. - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 67.52 + 81.01
Рубрики: Право
   Криминалистика

   Языкознание

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
личность -- идентификация личности -- криминалистическая идентификация -- речь -- русская речь -- звучащая речь -- звуки речи -- речевые звуки -- акустика -- акустическое качество звуков -- речеобразование -- гласные -- русские гласные -- спектральные характеристики -- инструментальные исследования -- форманты
Аннотация: Идентификация личности по звучащей речи относится к тем видам научной деятельности, в которых органически переплетаются методы и приемы различных наук, лежащих в основе прикладной лингвистики. При решении данной задачи требуется сочетание знаний из различных областей гуманитарных и точных наук, что позволяет выбрать наиболее эффективные виды анализа для того или иного речевого материала и способствует многоаспектности исследования. Такой подход формирует назревшую и необходимую концепцию "стыка", которая, интегрируя знания различных наук, инициирует поиск и объективную оценку результатов.

Найти похожие

4.


    Касаткин, Л. Л.
    Особенности восприятия звуков речи, выступающих в разных фонетических позициях [Текст] / Л. Л. Касаткин // Вопросы языкознания. - 2009. - N 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.01
Рубрики: Языкознание--Россия--Московская область--Шатурский район
   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
речь -- диалектная речь -- диалекты -- звуки речи -- восприятие звуков -- фонетика -- фонетические позиции -- говорящие -- яканье -- еканье
Аннотация: Одни и те же звуки речи могут восприниматься в разных фонетических позициях как разные звуки говорящими на одном и том же языке (диалекте), одни и те же звуки речи могут восприниматься в одних и тех же фонетических позициях как разные звуки говорящими на разных языках (диалектах).

Найти похожие

5.


    Иванова, Ксения.
    Звучащие сказки [Текст] / К. Иванова // Семья и школа. - 2010. - N 4. - С. 34. - 1; Покатаемся!
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- память -- мышление -- развитие речи -- артикуляция -- звуки речи -- чтение -- домашнее чтение -- детская речь -- дефекты речи
Аннотация: Предлагаемые сказки должны помочь родителям детей, у которых отмечается общее недоразвитие речи, справиться с этим недостатком.

Найти похожие

6.


    Гасюк, Н.
    Пластилиновая азбука [Текст] / Н. Гасюк // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 99-100 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знакомство с буквами -- звуки речи -- дошкольники -- игровые занятия -- обучение дошкольников -- нарушения речи -- образное мышление -- развитие образного мышления -- развитие речи -- игры с буквами -- поделки из пластилина -- занятия по развитию речи -- пластилиновая азбука
Аннотация: Знакомство с буквами, установление связи между буквами и звуками вызывает у детей дошкольного возраста с нарушениями речи трудности. Автор предлагает сделать этот процесс доступным с помощью создания пластилиновой азбуки.

Найти похожие

7.


    Волошина, О. А.
    Наука о звуках речи [Текст] : фонология (функциональная фонетика) / О. А. Волошина // Русский язык в школе. - 2013. - № 3 ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 3-6. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 3-6). - Окончание . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Фонетика. Фонология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная фонетика -- детская речь -- звуки речи -- фонетические дисциплины -- фонологическая типология -- фонологическое сознание -- функциональная фонетика
Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах.

Найти похожие

8.


    Ухабова, С. (учитель-логопед).
    Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Ухабова // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники
Аннотация: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.


Доп.точки доступа:
Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С.
Найти похожие

9.


    Аверкина, О. (учитель-логопед).
    Игры на дифференциацию звуков [Текст] / О. Аверкина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 70-75 : фото . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация звуков -- звуки речи -- звукопроизношение -- игровые занятия -- игровые пособия -- игры с буквами -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедические упражнения -- методические разработки
Аннотация: Работа над дифференциацией звуков - необходимая часть речевых занятий. Предлагаемые игровые пособия предназначены для выработки умения различать смешиваемые звуки на слух и правильно произносить их.

Найти похожие

10.


    Ткачева, Л. Н. (учитель начальных классов).
    Урок литературного чтения в 1 классе [Текст] / Л. Н. Ткачева // Образование в современной школе. - 2012. - № 3. - С. 44-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- звуки речи -- конспекты уроков -- обучение чтению -- уроки литературного чтения
Аннотация: Конспект урока литературного чтения в 1 классе по теме "Буква Г, звук Г (твердый и мягкий) ".

Найти похожие

11.
6+


    Лефко, Анатолий.
    Разговорчивые детишки [Текст] / Анатолий Лефко // Знание-сила. - 2013. - № 11. - С. 14-16 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 88.8 + 28.7
Рубрики: Биология
   Психология

   Детская психология

   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
восприятие речи -- детская речь -- звуки речи -- магнитоэнцефалография -- младенцы -- обучение языку
Аннотация: Эксперименты показали, что младенцы начинают учить язык, еще не родившись.


Доп.точки доступа:
Куль, П. (нейролог)
Найти похожие

12.


    Ровнягина, Н. (учитель-логопед).
    Дидактическая игра "Компьютер-звуковик" [Текст] : формирование у детей фонематического анализа и синтеза / Н. Ровнягина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 44-46 : фото. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дидактические материалы -- звуки речи -- звуковой анализ -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- развитие речи -- фонематический анализ
Аннотация: Автор представляет дидактическую игру, цель которой способствовать овладению анализом и синтезом предложений и сложными видами звукового анализа и синтеза.

Найти похожие

13.


    Кузьменко, Н. С.
    Формирование универсальных учебных действий у первоклассников в период обучения грамоте [Текст] / Н. С. Кузьменко, О. М. Янюшкина // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 30-34. - 0; Согласные звуки: глухие и звонкие . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- буквари -- звуки речи -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- первоклассники -- разработки уроков -- системно-деятельностный подход -- согласные звуки -- универсальные учебные действия -- уроки чтения
Аннотация: В настоящее время инструментом для формирования предметных и метапредметных умений в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования называется системно-деятельностный подход. Реализовывать системно-деятельностный подход можно уже с первых дней обучения ребенка в школе. Авторами статьи показана реализация данного подхода на примере одного из уроков чтения по букварю "Мой первый учебник" (авторы: М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина). Тема урока - "Согласные звуки: глухие и звонкие".


Доп.точки доступа:
Янюшкина, О. М.; Соловейчик, М. С.; Бетенькова, Н. М.; Курлыгина, О. Е.
Найти похожие

14.


    Чумакова, И. (доцент).
    Формирование фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / И. Чумакова, Е. Горбунова // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 1. - С. 69-83. - Библиограф. : с. 83 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- дидактические пособия -- задержка речевого развития -- звуки речи -- звукопроизношение -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- нарушение речи -- перфокарты -- программное6 обучение
Аннотация: Авторы предлагают дидактические материалы, построенный на основе метода программированного обучения. Разработанный и подобранный материал оформлен в виде перфокарт и соответствующих им сигнальных карточек и игровых полей формата А4.


Доп.точки доступа:
Горбунова, Е. (учитель-логопед)
Найти похожие

15.


    Карцевский, Сергей Иосифович.
    Повторительный курс русского языка [Текст] / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой // Русский язык в школе. - 2014. - № 9 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 7-10. - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 7-10). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.2Рус + 74.03
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика, 20 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
ассимиляция -- звуки речи -- звуковое строение речи -- звуковые законы -- звукописующие слова -- звукоподражание -- классификация звуков -- общеобразовательная школа -- слово -- слог -- учебники -- фонема -- фраза
Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.


Доп.точки доступа:
Приемышева, М. Н. \.\
Найти похожие

16.


    Бондаренко, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Живая фонетика в начальной школе [Текст] / А. А. Бондаренко // Начальная школа. - 2015. - № 7. - С. 17-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
звуки речи -- методика преподавания русского языка -- начальная школа -- русский язык -- уроки русского языка -- фонетика
Аннотация: В статье представлены некоторые виды упражнений, направленных на введение и закрепление базовых для начальной школы фонетических понятий.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)