Поисковый запрос: <.>K=жизненное самоопределение<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Ложкин, Г. В. Феномен телесности в структуре Я-старшеклассников и содержания их жизненных проектов : дайджест / Г. В. Ложкин, А. Ю. Рождественский> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 29-31
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): телесные возможности -- жизненные проекты -- Я-структура -- старший школьный возраст -- рефлексия телесного потенциала -- рефлексия -- саморефлексия -- саморазвитие -- самосовершенствование -- телесный потенциал -- жизненное самоопределение -- психологическое пространство -- старшеклассники
Доп.точки доступа: Рождественский, А. Ю. Найти похожие
|
>2.
|
Козельчук, Б. Учить жизни, готовить к труду : Опыт создания системы жизненного самоопределения школьников / Б. Козельчук> // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 7-11
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): жизненное самоопределение -- педагогическая помощь -- самореализация учащихся -- система жизненного самоопределения -- учащиеся
Найти похожие
|
>3.
|
Минюрова, С. А. Особенности перспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): идентичность -- проспективная идентичность -- жизненное самоопределение -- выпускники вузов -- самоопределение выпускников вузов -- переживание событий
Доп.точки доступа: Плеханова, Л. Л. Найти похожие
|
>4.
|
Минюрова, С. А. Особенности перспективной идентичности при жизненном самоопределении выпускников вуза [Текст] : дайджест / С. А. Минюрова, Л. Л. Плеханова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 131-132
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): проспективная идентичность -- жизненное самоопределение -- студенты вузов -- выпускники вузов -- активационные параметры -- эмоциональное состояние -- психическое состояние -- самообразование -- социальная идентичность Аннотация: Гипотеза существования особенностей формирования проспективной идентичности в группах выпускников, которые различаются по активационным и эмоциональным параметрам психического состояния, переживаемого при окончании вуза.
Доп.точки доступа: Плеханова, Л. Л. Найти похожие
|
>5.
|
Егорова, А. Стратегия развития дополнительного образования: занятость подростков делом [Текст] / А. Егорова> // Социальная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 11-18
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социализация подростков -- подростки -- дополнительное образование -- детские творческие объединения -- социально-творческое становление -- жизненное самоопределение -- обазовательные услуги Аннотация: Проблемы современного состояния системы дополнительного образования детей, новая стратегия его развития. Подготовка подростков к жизненному самоопределению.
Найти похожие
|
>6.
|
Егорова, Алла (кандидат педагогических наук ; заместитель начальника). Стратегия развития дополнительного образования: занятость подростков делом [Текст] / А. Егорова> // Российское образование. - 2009. - N 1. - С. 59-65
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): социализация подростков -- подростки -- дополнительное образование -- детские творческие объединения -- социально-творческое становление -- ценностно-целевая направленность -- жизненное самоопределение -- образовательные услуги Аннотация: Проблемы современного состояния системы дополнительного образования детей, новая стратегия его развития. Подготовка подростков к жизненному самоопределению.
Найти похожие
|
>7.
|
Стефаненко, Н. А. (кандидат педагогических наук, методист издательства "Просвещение"). Нравственно-этическая оценка поступка литературного героя [Текст] : подготовка школьника к личностному и жизненному самоопределению / Н. А. Стефаненко, О. Ф. Тульская> // Начальная школа. - 2011. - N 11. - С. 34-38 : 1 табл. - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- опыт работы -- нравственно-этические оценки -- литературные герои -- самоопределение личности -- жизненное самоопределение -- личностное самоопределение -- литературное чтение -- уроки литературного чтения Аннотация: О проблеме подготовки младших школьников к личностному и жизненному самоопределению на уроках литературного чтения в начальной школе. Приводятся примеры организации работы с литературным произведением на уроке, позволяющие побудить младшего школьника к нравственно-этическому оцениванию поступка литературного героя и задуматься над своим будущим уже на этапе начального обучения.
Доп.точки доступа: Тульская, О. Ф. (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>8.
|
Фролов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор). Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко [Текст] / А. А. Фролов> // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 87-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 20 в. Кл.слова (ненормированные): идея свободы -- воспитание -- педагоги -- советские педагоги -- социально-педагогическое творчество -- теория воспитания -- педагогический процесс -- пространство воспитания -- объекты воспитания -- воспитательный коллектив -- педагогическая целесообразность -- педагогическая логика -- педагогика параллельного действия -- жизненное самоопределение -- ценность человеческой личности Аннотация: Педагогика А. С. Макаренко и ее методология характеризуются в контексте идей свободы и целесообразности в сравнении с другими концепциями педагогики.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939) Найти похожие
|
|