Поисковый запрос: <.>K=дифференциал<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Захаров, А. А. (канд. техн. наук). Использование отношений контрарности и контрадикторности при создании тестовых заданий / А. А. Захаров> // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 121-122
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): контрадикторность -- контрарность -- метод семантического дифференциала -- противность -- противоречивость -- семантический дифференциал -- семиотический квадрат -- тестовые задания
Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Ильин, В. А. Использование психосоциального подхода для изучения социально- психологических процессов в современном обществе / В. А. Ильин> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 109-123. - Библиогр.: с. 123 (13 назв. )
ББК 88.5 + 88 Рубрики: Психология--Социальная психология Россия Кл.слова (ненормированные): психосоциальное развитие -- психосоциальный баланс -- дифференциал психосоциального развития -- студенты -- российские студенты
Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Панюкова Ю. Г.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 133-141. - Библиогр.: С. 141-142 (30 назв.)
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): жизненное пространство -- обыденная жизнь -- психосемантика -- репрезентация -- семантический дифференциал -- среда обитания -- средовая идентичность
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное педагогическое сознание -- педагогическое сознание -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность школьников -- пространство личности школьника -- педагогический субъективизм -- педагогические стереотипы восприятия -- личность -- факторный анализ
Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Серкин, В. П. Алгоритм метода семантических универсалий / В. П. Серкин> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): методы семантических универсалий -- алгоритмы применения -- семантические универсалии -- биополярные варианты -- группы испытуемых -- обработка результатов -- шкалы СД -- личностный семантический дифференциал
Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Баранова, Т. С. Семантический дифференциал как метод измерения социальной идентичности / Т. С. Баранова> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 59-88 : Табл. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- методы социальной идентичности -- поведенческая готовность -- эффектный аспект -- исследования -- экспериментальная психосемантика -- семантическое пространство -- объект идентификации -- исследуемые группы -- объект моя семья -- объект моя работа -- объект Россия -- эмоциональный спектр -- восприятия -- индексы эмоциональности
Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Петрусенко, Г. Н. Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста
Доп.точки доступа: Карлова-Ильина, Е. В. Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Мохов, В. А. Возможности методики "Семантический дифференциал" в исследовании особенностей самосознания старших подростков / В. А. Мохов, Н. В. Воротыло> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 50-70 : Табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. )
. - ISSN 1991-3230ББК 88.37 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- самосознания -- психосемантические методы -- опросники -- методики исследования -- факторы ценность -- факторы активность -- оценка формальных параметров
Доп.точки доступа: Воротыло, Н. В. Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.
Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.bigpi.biysk.ru/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Медведская, Е. И. Психосемантический анализа репрезентации личности ребенка в педагогическом и обыденном сознании [Текст] / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 82-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личность ребенка -- педагогическое сознание -- выпускники вузов -- профессионально- педагогическое сознание -- обыденное сознание -- категориальные структуры сознания -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- школьники -- семантическая репрезентация -- семантическое пространство -- профессионально- педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессиональная культура Аннотация: Сравнительный анализ особенностей понимания личности ребенка разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами.
Найти похожие
|
|
|