Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (20)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (49)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дифференциал<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Захаров, А. А. (канд. техн. наук).
    Использование отношений контрарности и контрадикторности при создании тестовых заданий / А. А. Захаров // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 121-122
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
контрадикторность -- контрарность -- метод семантического дифференциала -- противность -- противоречивость -- семантический дифференциал -- семиотический квадрат -- тестовые задания

Найти похожие

2.


    Ильин, В. А.
    Использование психосоциального подхода для изучения социально- психологических процессов в современном обществе / В. А. Ильин // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 109-123. - Библиогр.: с. 123 (13 назв. )
ББК 88.5 + 88
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- психосоциальный баланс -- дифференциал психосоциального развития -- студенты -- российские студенты

Найти похожие

3.


    Панюкова, Ю. Г.
    К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Панюкова Ю. Г. // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 133-141. - Библиогр.: С. 141-142 (30 назв.)
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
жизненное пространство -- обыденная жизнь -- психосемантика -- репрезентация -- семантический дифференциал -- среда обитания -- средовая идентичность

Найти похожие

4.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое сознание -- педагогическое сознание -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность школьников -- пространство личности школьника -- педагогический субъективизм -- педагогические стереотипы восприятия -- личность -- факторный анализ

Найти похожие

5.


    Серкин, В. П.
    Алгоритм метода семантических универсалий / В. П. Серкин // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
методы семантических универсалий -- алгоритмы применения -- семантические универсалии -- биополярные варианты -- группы испытуемых -- обработка результатов -- шкалы СД -- личностный семантический дифференциал

Найти похожие

6.


    Баранова, Т. С.
    Семантический дифференциал как метод измерения социальной идентичности / Т. С. Баранова // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 59-88 : Табл. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- методы социальной идентичности -- поведенческая готовность -- эффектный аспект -- исследования -- экспериментальная психосемантика -- семантическое пространство -- объект идентификации -- исследуемые группы -- объект моя семья -- объект моя работа -- объект Россия -- эмоциональный спектр -- восприятия -- индексы эмоциональности

Найти похожие

7.


    Петрусенко, Г. Н.
    Применение методики "Семантический дифференциал" для выявления изменений образа Я как результат воздействия на человека изобразительной деятельности / Г. Н. Петрусенко, Е. В. Карлова-Ильина // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 89-102 : Табл. - Библиогр.: с. 100 (22 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образ Я -- формирования образа -- взрослые люди -- семантический дифференциал -- методики исследования -- фактор силы -- фактор активности -- фактор оценки -- анализы результатов -- группы юношеского возраста -- группы зрелого возраста


Доп.точки доступа:
Карлова-Ильина, Е. В.
Найти похожие

8.


    Мохов, В. А.
    Возможности методики "Семантический дифференциал" в исследовании особенностей самосознания старших подростков / В. А. Мохов, Н. В. Воротыло // Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 50-70 : Табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 1991-3230
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- самосознания -- психосемантические методы -- опросники -- методики исследования -- факторы ценность -- факторы активность -- оценка формальных параметров


Доп.точки доступа:
Воротыло, Н. В.
Найти похожие

9.


    Медведская, Е. И.
    Ребенок и взрослый: особенности категоризации личности основных субъектов образования педагогами начальной школы [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 33-46. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- школьники -- младшие школьники -- категоризация личности -- субъекты образования -- личность школьника -- семантический дифференциал -- уровни успеваемости -- проектная деятельность -- педагогическое сознание -- личностные категории -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ
Аннотация: Проблема понимания учителем ученика через сравнение когнитивной организации знаний педагогов о личности школьника и личности взрослых участников образовательного процесса.

Найти похожие

10.


    Медведская, Е. И.
    Психосемантический анализа репрезентации личности ребенка в педагогическом и обыденном сознании [Текст] / Е. И. Медведская // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 82-95. - Библиогр.: с. 94-95 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личность ребенка -- педагогическое сознание -- выпускники вузов -- профессионально- педагогическое сознание -- обыденное сознание -- категориальные структуры сознания -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- школьники -- семантическая репрезентация -- семантическое пространство -- профессионально- педагогическая культура -- педагогическая культура -- профессиональная культура
Аннотация: Сравнительный анализ особенностей понимания личности ребенка разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)