Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диалогизация<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Морозова М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе/М. Морозова // Воспитание школьников, 2006,N N 7.-С.5-11
2.

Ахиезер А. С. От диалога к диалогизации (в свете концепции В. Библера)/А. С. Ахиезер, М. А. Шуровский // Вопросы философии, 2005,N N 3.-С.58-70
3.

Рябова М. Иноязычие как фактор диалогизации образования/М. Рябова // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.124-127
4.

Ахиезер А. С. Монологизация и диалогизация управления/А. С. Ахиезер // Общественные науки и современность, 2004,N N 2.-С.24-34
5.

Морозова М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе/М. Морозова // Воспитание школьников, 2006,N N 7.-С.5-11
6.

Король А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении/А. Д. Король // Школьные технологии, 2008,N N 4.-С.127-132.
7.

Шихалиев Х. Ш. Диалогизация содержания обучения математике в I-IV классах как одно из средств развития речи и мышления учащихся/Х. Ш. Шихалиев, Н. М. Таги-заде // Начальная школа, 2009,N N 5.-С.38-40
8.

Вострикова Т. И. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр/Т. И. Вострикова // Русский язык в школе, 2008,N N 7.-С.6-11
9.

Макарова Д. В. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/Д. В. Макарова // Русский язык в школе, 2008,N N 7.-С.15-16
10.

Венецкая А. Б. Возможности групповой работы при формировании культуры общения на уроках в начальной школе/А. Б. Венецкая // Начальная школа плюс до и после, 2009,N N 1.-С.86-89
11.

Джичоная М. А. Культурологические аспекты развития личности учащихся в процессе изучения иностранного языка/М. А. Джичоная // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 7.-С.34-38
12.

Серова Е. В. Диалог "коммуникация сознаний" как форма идентификации общего содержания истории в информационно-аналитической программе В. В. Познера "Времена"/Е. В. Серова // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 332 (март).-С.20-22
13.

Львова А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога/А. С. Львова // Начальная школа, 2013,N № 6.-С.98-102
14.

Должикова И. В. Управленческий контекст обучения компетенциям и диалогизации образования/И. В. Должикова // Экономика образования, 2013,N № 6.-С.63-68
15.

Бордовский Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения/Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа, 2015,N № 2.-С.5-10
16.

Чистякова Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука"/Н. Н. Чистякова, С. В. Граф // Начальная школа, 2015,N № 2.-С.10-13
17.

Мисюкевич А. Н. Принципы построения учебников "Технология"/А. Н. Мисюкевич // Начальная школа, 2015,N № 2.-С.57-60
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)