Поисковый запрос: <.>K=диагностика<.> |
Общее количество найденных документов : 3091
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Сенина К. Как фишка ляжет/К. Сенина // Крестьянка, 2004,N N 1.-С.183
|
>2.
| Батешов Е. А. Проблемы и перспективы развития компьютерного контроля в учебных заведениях Республики Казахстан/Е. А. Батешов // Физика в школе, 2006,N N 4.-С.22-29
|
>3.
| Маслова Т.Н. Диагностика финансового состояния как элемент системы антикризисного управления/Т. Н. Маслова // Научное обозрение, 2006,N № 6.-С.94-100
|
>4.
| Cтепанов Е. Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2006,N N 8.-С.2-7
|
>5.
| Карпезина И. О работе психолого-медико-педагогической службы/И. Карпезина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.3-6
|
>6.
| Плотников С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю/Плотников С. Г., Сидорова А. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.40-43
|
>7.
| Заярная Л. И. Особенности тестирования программ/Заярная Л. И. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.158-159
|
>8.
| Минина Т. Территория красоты/Татьяна Минина, Светлана Троицкая // Здоровье, 2007,N N 2.-С.42-43
|
>9.
| Долгова А. В. Программа "Одаренные и мотивированные дети"/А. В. Долгова, О. Н. Киселева, Н. В. Сирица // Одаренный ребенок, 2006,N N 6.-С.82-84
|
>10.
| Жигайлов А. В. Модель свободного развития интеллектуально одаренных детей в условиях дополнительного общего образования : (на примере регионального Центра творческого развития и гуманитарного образования для одаренных детей "Поиск")/А. В. Жигайлов // Одаренный ребенок, 2006,N N 6.-С.85-90
|
>11.
| Боярская А. Р. Основные положения организации коррекционно-образовательной работы с детьми со специальными образовательными потребностями в условиях внутренней интеграции/Боярская А. Р. [и др. ] // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.12-13
|
>12.
| Степанов Е. Н. 9-я лекция. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе/Е. Н. Степанов // Классный руководитель, 2007,N N 1.-С.5-12
|
>13.
| Иванов А. В. Культурная среда современной школы/А. В. Иванов // Педагогика, 2006,N N 10.-С.50-55
|
>14.
| Ковалева Г. С. PISA-2003/Г. С. Ковалева // Школьные технологии, 2005,N N 4.-С.118-126
|
>15.
| Ковалева Г. С. Международное исследование TIMSS-2003/Г. С. Ковалева, О. Б. Логинова // Школьные технологии, 2005,N N 4.-С.127-137
|
>16.
| Ковалева Г. С. TIMSS-2003/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2005,N N 4.-С.138-153
|
>17.
| Аванесов В. С. Исходные понятия теории педагогических измерений/В. С. Аванесов // Школьные технологии, 2005,N N 4.-С.155-166
|
>18.
| Бершадский М. Е. Мониторинг когнитивного развития/М. Е. Бершадский // Школьные технологии, 2005,N N 4.-С.167-175
|
>19.
| Курганский С. М. Экспертиза годового плана работы школы/С. М. Курганский // Школьные технологии, 2005,N N 4.-С.176-187
|
>20.
| Новикова Т. Г. Эксперт по инновационной деятельности в образовании: качества, способы отбора/Т. Г. Новикова // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.124-133
|
>21.
| Моргун В. Ф. Методика многомерного анализа достижений ученика с целью профилирования и профориентации/В. Ф. Моргун // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.134-141
|
>22.
| Полозов А. А. Рейтинг ученика в школе/А. А. Полозов // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.142-152
|
>23.
| Беспалько В. П. Параметры и критерии диагностичной цели/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.118-128
|
>24.
| Ковалева Г. С. TIMSS: особенности процесса обучения в странах, принимавших участие в исследовании TISS/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.129-138
|
>25.
| Новикова Т. Г. Инновационные подходы к оцениванию с помощью портфолио/Т. Г. Новикова // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.139-146
|
>26.
| Сафонцев С. А. Тестовая диагностика в образовательном процессе/С. А. Сафонцев // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.147-157
|
>27.
| Кульневич С. В. Диагностика учащихся: уровень развития, эффективность учебно-воспитательного процесса/С. В. Кульневич // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.158-164
|
>28.
| Медреш Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах/Е. Медреш // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.165-167
|
>29.
| Ковалева Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.115-125
|
>30.
| Беспалько В. П. Педагогический анализ некоторых популярных тестовых систем/В. П. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.126-140
|
|
|