Поисковый запрос: <.>K=детская психология<.> |
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Степанова М. А. Возвращение классики/М. А. Степанова, С. С. Степанов // Психологическая наука и образование, 2006,N N 2.-С.105-109
|
>2.
| Куркина И. Б. Организация оздоровительной работы в дошкольных учреждениях Москвы/И. Б. Куркина, Д. И. Кича, В. О. Гурдус // Мир психологии, 2002,N N 2.-С.210-217
|
>3.
| Суслова Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Н. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1 (19).-С.41-46
|
>4.
| Всероссийская научная конференция "Ребенок в обществе" // Психология в вузе, 2007,N N 2.-С.127-129
|
>5.
| Иванова Н. В. Образ группы в сознании школьников в разных социальных ситуациях общеобразовательных учреждений/Н. В. Иванова // Мир психологии, 2002,N N 2.-С.188-199
|
>6.
| Буланова О. В. Феномен "педагогическое отвержение": степень распространенности, роль образования и педагогической практики/О. В. Буланова, А. Ю. Панасюк // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.201-208
|
>7.
| Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения как метаиндивидуальная характеристика воспитателя и как фактор развития ребенка/А. Г. Исмагилова // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.195-201
|
>8.
| Куликова Т. Г. Повышение творческого потенциала учащихся коррекционных классов с помощью курса развития творческих способностей/Т. Г. Куликова // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.272-276
|
>9.
| Семчук Л. А. Социально-перцептивные и рефлексивные аспекты конфликта (ученик-учитель)/Л. А. Семчук // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.208-218
|
>10.
| Уфимцева Л. П. Диагностические программы для оценки риска школьной дезадаптации учащихся первых классов/Л. П. Уфимцева, Т. В. Толочко // Коррекционная педагогика, 2007,N N 2 (20).-С.9-18
|
>11.
| Рябкова И. Картинки на кубиках/И. Рябкова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование", 2009,N № 12.-С.21
|
>12.
| Рябкова И. Пазлы как кусочки интеллекта/И. Рябкова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование", 2009,N № 11.-С.22 - 23
|
>13.
| Фарбер Д. А. Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста/Д. А. Фарбер, Р. И. Мачинская // Медработник ДОУ, 2009,N № 3.-С.84 - 95
|
>14.
| Максимова С. Детская литература как источник знаний о ребёнке и психологии детского возраста/С. Максимова // Детский сад от А до Я, 2009,N № 3.-С.23 - 29
|
>15.
| Смирнова Е. Современная детская книга в зеркале психологии/Е. Смирнова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование", 2009,N № 9.-С.8
|
>16.
| Урываева Н. В защиту ребёнка/Н. Урываева // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог", 2009,N № 10.-С.26 - 29
|
>17.
| Вейц А. Что делать с трудными детьми?/А. Вейц // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог", 2009,N № 10.-С.19 - 25
|
>18.
| Ананьева Т. Комната друзей/Т. Ананьева // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог", 2009,N № 10.-С.36 - 38
|
>19.
| Колесникова О. Правила для школы/О. Колесникова // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог", 2009,N № 10.-С.30 - 32
|
>20.
| Топорова А. В. Глубинные психологические механизмы взаимодействия с искусством в музыкально-педагогическом процессе/А. В. Топорова // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.151-170
|
|
|