Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (702)Труды преподавателей (42)IPRbooks книги (23)Межвузовская электронная библиотека (20)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детская психология<.>
Общее количество найденных документов : 243
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

[Рецензия] // Искусство в школе, 2007,N N 2.-С.58
2.

Абраменко Е. В. Роль педагога в становлении позиции счастья младших школьников/Е. В. Абраменко // Начальная школа плюс до и после, 2009,N N 3.-С.75-77
3.

Алексанянц А. "Кто так обзывается, тот сам так называется"/Алина Алексанянц // Дошкольное образование - Первое сентября, 2014,N № 10.-С.50-51
4.

Ананьева Т. Комната друзей/Т. Ананьева // Библиотечка "Первого сентября" серия "Школьный психолог", 2009,N № 10.-С.36 - 38
5.

Андреева Е. Сделайте моего ребёнка послушным/Е. Андреева // Здоровье дошкольника, 2010,N № 5.-С.10 - 14
6.

Артамонова Е. Р. Научное наследие П. П. Блонского - богатейший источник психологической мысли/Е. Р. Артамонова // Психологический журнал, 2004. т.Т. 25,N N 4.-С.89-98
7.

Афанасьева О. Арттерапия средствами изобразительного искусства/О. Афанасьева // Воспитание школьников, 2007,N N 3.-С.41-44
8.

Байбуртянц Е. В. Изучение особенностей самооценки подростков с нарушениями поведения/Байбуртянц Е. В. // Коррекционная педагогика, 2007. т.N 3 (21). - С. 74-81.-С.2007
9.

Баркан А. И. Что же программируют родители?/А. И. Баркан // Семья и школа, 2009,N N 8.-С.8-10
10.

Батуев А. С. Критические периоды детства и среда воспитания (начальные этапы биосоциальной адаптации ребенка)/А. С. Батуев // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.56-59
11.

Безрогов В. Детское чтение: от начала к концу XX века/Виталий Безрогов, Галина Иванченко // Новое литературное обозрение, 2010,N N 2.-С.288-299
12.

Безруких М. М. Возрастные особенности структуры саморегуляции деятельности у детей 4-5 лет/М. М. Безруких, Е. С. Логинова // Мир психологии, 2002,N N 1.-С.121-126
13.

Бекмаганбетова Г. Г. К вопросу о формировании конфликтной компетентности в младшем школьном возрасте/Г. Г. Бекмаганбетова // Начальная школа плюс до и после, 2009,N N 4.-С.83-85
14.

Белова Н. И. Стратегия твоей жизни/Н. И. Белова // Биология в школе, 2003,N N 7.-С.32-38
15.

Белова С. "Дети!.. Берегитесь Баобабов!"/С. Белова // Народное образование, 2002,N N 4.-С.93-103
16.

Бережная Н. Ф. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей раннего и младшего дошкольного возраста/Н. Ф. Бережная // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.56-59
17.

Бикеева А. С. Семья особого назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день/А. С. Бикеева // Воспитание школьников, 2012,N № 2.-С.69-71
18.

Богомолова М. И. Формирование у дошкольников сенсорной культуры в практических действиях/Мария Ивановна Богомолова // Детский сад: теория и практика, 2013,N № 12.-С.74-81
19.

Бордовская Н. В. "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования/Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 1.-С.191-200
20.

Брагина И. С. Психологический климат как компонент корпоративной культуры класса/И. С. Брагина // Начальная школа плюс до и после, 2009,N N 3.-С.77-80
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)