Поисковый запрос: <.>K=детская агрессия<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Колосова С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/С. Л. Колосова // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.24-30
|
>2.
| Сачс М. Л. Полегче, родители! - психологические аспекты молодежного спорта/М. Л. Сачс // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.36-38
|
>3.
| Дикеман Б. Ф. Эффекты решения семейного конфликта (развода) в поведении ребенка в классе/Б. Ф. Дикеман // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.15-18
|
>4.
| Фармер Т. У. Девиантные или смешанные группы сверстников? Аффилиация со сверстниками у агрессивных школьников/Т. У. Фармер [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.46-47
|
>5.
| Окулова Е. Ребенок в "Заэкранье"/Е. Окулова // Наука и жизнь, 2005,N N 3.-С.86-89
|
>6.
| Упражнения для понимания и общения // Директор школы, 2002,N N 10.-С.92-95
|
>7.
| Ушакова Е. М. "Сказка по кругу" и другие способы предотвращения детской агрессии/Е. М. Ушакова // Директор школы, 2006,N N 5.-С.101-104
|
>8.
| Кудрявцева Л. Типология агрессии у детей и подростков/Людмила Кудрявцева // Народное образование, 2005,N N 8.-С.193-195
|
>9.
| Кутузова Д. А. Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать/Д. А. Кутузова // Психология и школа, 2006,N N 4.-С.54-72
|
>10.
| Кутузова Д. А. Травля в школе: что это такое и что можно с этим делать/Д. А. Кутузова // Психология и школа, 2006,N N 4.-С.54-72
|
>11.
| Колосова С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведеним при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/С. Л. Колосова // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.24-30
|
>12.
| Сачс М. Л. Полегче, родители! - психологические аспекты молодежного спорта/М. Л. Сачс // Психология обучения, 2005,N N 6.-С.36-38
|
>13.
| Огюст Г. Дж. Целостный компонент эффектов мультивифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением/Г. Дж. Огюст и [др. ] // Психология обучения, 2005,N N 7.-С.43-46
|
>14.
| Ньюман Р. С. Взгляд учащихся и преподавателей на агрессию со стороны сверстников: когда необходимо обращаться за помощью?/Р. С. Ньюман, Б. Дж. Мюррей // Психология обучения, 2006,N N 1.-С.29-30
|
>15.
| Шварц Д. Виктимизация в группе сверстников и успеваемость/Д. Шварц [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 1.-С.56-58
|
>16.
| Иган Э. А. Эффекты свертывания компонента мультифакторизации превентивной программы для детей с деструктивным поведением в начальной школе/Э. А. Иган, Г. М. Реалмуто // Психология обучения, 2006,N N 4.-С.21-24
|
>17.
| Хейман Г. Д. Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях/Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре // Психология обучения, 2006,N N 6.-С.58-62
|
>18.
| Огюст Г. Дж. Целостный компонент эффектов мультифакторной превентивной программы для первоклассников с деструктивным поведением/Г. Дж. Огюст [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 10.-С.49-51
|
>19.
| Жуков Б. Ужасные дети/Жуков Б. // Вокруг света, 2007. т.N 10. - С. 190-198.-С.2007
|
>20.
| Воробьева К. Профилактика агрессивности в подростковой среде/К. Воробьева // Воспитание школьников, 2008,N N 6.-С.55-61
|
|
|