Поисковый запрос: <.>K=дети с отклонениями в развитии<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ткачева В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии/В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.5-19
|
>2.
| Колягина В. Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2)/В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.111-119
|
>3.
| Маркитанова Р. М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения/Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.17-22
|
>4.
| Никольская И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида/И. А. Никольская, Т. Ю. Бушкова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 6.-С.16-20
|
>5.
| Лазарева В. А. Индивидуальная карта воспитанника детского дома или школы-интерната/В. А. Лазарева // Директор школы, 2006,N N 8.-С.80-85
|
>6.
| Маркитанова Р. М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения/Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.17-22
|
>7.
| Никольская И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида/И. А. Никольская, Т. Ю. Бушкова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 6.-С.16-20
|
>8.
| Маркитанова Р. М. Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения/Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.17-22
|
>9.
| Ткачева В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии/В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.5-19
|
>10.
| Колягина В. Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2)/В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.111-119
|
>11.
| Щербо И. Коррекционно-развивающее образование: взгляд с позиции директора/И. Щербо, Кучкина О. // Народное образование, 2002,N N 8.-С.106-111
|
>12.
| Коростелев Б. А. Образование XXI века/Б. А. Коростелев // Вестник образования России, 2007,N N 10.-С.50-54
|
>13.
| Егорова Т. В. Социально-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями/Егорова Т. В., Родькина Е. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2005,N N 3.-С.64-71
|
>14.
| Шкляр Н. В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников/Н. В. Шкляр // Начальная школа, 2007,N N 8.-С.71-73
|
>15.
| Наша удивительная школа // Начальная школа, 2007,N N 10.-С.6-7
|
>16.
| Ткачева В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии/В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.5-19
|
>17.
| Колягина В. Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2)/В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.111-119
|
>18.
| Никольская И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида/И. А. Никольская, Т. Ю. Бушкова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 6.-С.16-20
|
>19.
| Куликова Л. Арт-терапия: оздоровление силой искусства/Л. Куликова // Библиотека, 2003,N N 5.-С.61-63
|
>20.
| Склянова Н. А. Оказание психолого-медико-педагогической помощи детям города Новосибирска/Склянова Н. А. [и др. ] // Сибирский учитель, 2007,N N 3.-С.35-39
|
|
|