Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования

Найти похожие

2.


    Виноградова, Л. И. (д-р биол. наук).
    Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- конструирование -- наглядные формы мышления -- формы мышления -- мышление


Доп.точки доступа:
Коноваленко, С. В.
Найти похожие

3.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования

Найти похожие

4.


    Виноградова, Л. И. (д-р биол. наук).
    Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- конструирование -- наглядные формы мышления -- формы мышления -- мышление


Доп.точки доступа:
Коноваленко, С. В.
Найти похожие

5.


    Титова, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    К вопросу изучения природоведческих представлений у старших дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / Титова О. В., Кареева В. И. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- формирование представлений -- представления о природе -- коррекционно-развивающая работа -- исследования
Аннотация: Описывается исследование по сравнению уровней сформированности представлений о природе у старших дошкольников с ДЦП и дошкольников с нормальным развитием для определения основных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Кареева, В. И.
Найти похожие

6.


    Васина, М. В.
    Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича [Текст] / Васина М. В. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 61-65
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения моторики -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- обучение -- информационные технологии в обучении -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- технические средства -- компьютерная техника -- клавиатуры -- мыши
Аннотация: В статье рассматриваются специальные технические средства для детей с нарушениями моторики, также описывается деятельность дистанционной школы для детей с ограничениями здоровья.


Доп.точки доступа:
ГОУ Центр образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", Центр образования
Найти похожие

7.


   
    II Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 79-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- научные конференции -- психолого-педагогическая помощь -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Аннотация: Информация о работе секции, посвященной помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения; Министерство образования и науки Российской Федерации; ГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО
Найти похожие

8.


    Акулина, Н. Н.
    Обучение плаванию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : [опыт работы д/с N 1504, г. Москва] / Акулина Н. Н. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 88-93
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- плавание -- обучение плаванию дошкольников -- последовательно-одновременное обучение -- оздоровительное плавание -- кондуктивная педагогика -- инвалиды -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- ДОУ -- детские сады
Аннотация: Комплексное лечение нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях по плаванию в детском саду. Разработка учебной программы для детей-инвалидов, базирующейся на принципе последовательно-одновременного обучения плаванию.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 1504
Найти похожие

9.


    Леонтьева, Ольга.
    Звено разных эстафет. Усилие каждого - победа всех! [Текст] : [эстафета олимпийского огня и спортивный лонгмоб в Петергофе] / Ольга Леонтьева // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-6 : ил.
ББК 75.4 + 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Петергоф, город
   Организация физической культуры и спорта--Россия--Петергоф, город

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские акции -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- забеги -- опыт работы -- организация забегов -- проведение забегов -- спортивные лонгмобы -- спортивные мероприятия -- школы-интернаты -- эстафета олимпийского огня
Аннотация: Петергофский этап эстафеты и проведение забега в школе-интернате "Красные зори" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата "Красные зори"; "Красные зори", школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; "Сочи 20 - 14", спортивный лонгмоб
Найти похожие

10.


    Захарова, Марина Анатольевна (аспирант).
    Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] = Pedagogical conditions of foreign language teaching to schoolchildren with malfunction of locomotive system / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (7 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- индивидуализация обучения -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательная среда -- условия обучения -- школьники
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы и практические пути реализации педагогических условий обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата как факторов педагогического процесса.

Найти похожие

11.


    Захарова, Марина Анатольевна (аспирант).
    Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] = Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
УДК
ББК 74.3 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- здоровьеформирующее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- особенности обучения -- педагогические особенности обучения -- психологические особенности обучения -- условия обучения -- успешность в обучении -- физиологические особенности обучения -- школьники
Аннотация: В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями.

Найти похожие

12.
0+


    Вислогузова, О. Е. (старший воспитатель).
    "Развивающие коврики" [Текст] : игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) / О. Е. Вислогузова, Л. Н. Кожокина, А. В. Уколова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 52-54 : фот.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
геометрические фигуры -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развивающие игры -- сенсорные коврики -- цвета -- цвета спектра
Аннотация: Представлена серия дидактических игр, способствующих развитию сенсорного восприятия у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Игры помогают знакомить с названиями цветов спектра, учить соотносить предметы по размеру.


Доп.точки доступа:
Кожокина, Л. Н. (воспитатель); Уколова, А. В. (воспитатель)
Найти похожие

13.


    Наумова, Т. В. (учитель-логопед).
    Наш дом [Текст] : непосредственно образовательная деятельность по развитию лексико-грамматических категорий в средней группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. В. Наумова // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2016. - № 4. - С. 21-23 : ил.
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- развитие речи -- лексико-грамматические категории -- дом -- логопедия -- образовательная деятельность -- конспекты занятий
Аннотация: Занятие позволяет пополнять, уточнять и активизировать словарь детей по лексической теме "Дом", учить подбирать прилагательные к существительным, закреплять умение называть свой домашний адрес, учить изменять число существительных, учить образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)