Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования
Найти похожие
|
>2.
|
Виноградова, Л. И. (д-р биол. наук). Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- конструирование -- наглядные формы мышления -- формы мышления -- мышление
Доп.точки доступа: Коноваленко, С. В. Найти похожие
|
>3.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доц.). Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 5-21. - Библиогр.: С. 21 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционно-педагогические программы -- коррекционные программы -- программы -- слабослышащие дети -- глухие дети -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- индивидуальные модели развития -- модели -- исследования
Найти похожие
|
>4.
|
Виноградова, Л. И. (д-р биол. наук). Взаимосвязь конструктивной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом со сторонностью и степенью двигательного поражения / Л. И. Виноградова, С. В. Коноваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 4. - С. . 61-71. - Библиогр.: с. 70-71 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- конструирование -- наглядные формы мышления -- формы мышления -- мышление
Доп.точки доступа: Коноваленко, С. В. Найти похожие
|
>5.
|
Титова, О. В. (кандидат педагогических наук, доцент). К вопросу изучения природоведческих представлений у старших дошкольников с детским церебральным параличом [Текст] / Титова О. В., Кареева В. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- формирование представлений -- представления о природе -- коррекционно-развивающая работа -- исследования Аннотация: Описывается исследование по сравнению уровней сформированности представлений о природе у старших дошкольников с ДЦП и дошкольников с нормальным развитием для определения основных направлений коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: Кареева, В. И. Найти похожие
|
>6.
|
Васина, М. В. Возможности дистанционного образования в обучении детей с тяжелыми нарушениями вследствие детского церебрального паралича [Текст] / Васина М. В.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 61-65
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения моторики -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- обучение -- информационные технологии в обучении -- дистанционное обучение -- дистанционные школы -- технические средства -- компьютерная техника -- клавиатуры -- мыши Аннотация: В статье рассматриваются специальные технические средства для детей с нарушениями моторики, также описывается деятельность дистанционной школы для детей с ограничениями здоровья.
Доп.точки доступа: ГОУ Центр образования "Технологии обучения"; "Технологии обучения", Центр образования Найти похожие
|
>7.
|
II Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст]> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 6 (24). - С. 79-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научные конференции -- психолого-педагогическая помощь -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Аннотация: Информация о работе секции, посвященной помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения; Министерство образования и науки Российской Федерации; ГНУ "Институт коррекционной педагогики" РАО Найти похожие
|
>8.
|
Акулина, Н. Н. Обучение плаванию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] : [опыт работы д/с N 1504, г. Москва] / Акулина Н. Н.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 1. - С. 88-93
ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- плавание -- обучение плаванию дошкольников -- последовательно-одновременное обучение -- оздоровительное плавание -- кондуктивная педагогика -- инвалиды -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- ДОУ -- детские сады Аннотация: Комплексное лечение нарушений опорно-двигательного аппарата на занятиях по плаванию в детском саду. Разработка учебной программы для детей-инвалидов, базирующейся на принципе последовательно-одновременного обучения плаванию.
Доп.точки доступа: Детский сад N 1504 Найти похожие
|
>9.
|
Леонтьева, Ольга. Звено разных эстафет. Усилие каждого - победа всех! [Текст] : [эстафета олимпийского огня и спортивный лонгмоб в Петергофе] / Ольга Леонтьева> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 4-6 : ил.
ББК 75.4 + 75.4 Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия--Петергоф, город Организация физической культуры и спорта--Россия--Петергоф, город Кл.слова (ненормированные): всероссийские акции -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- забеги -- опыт работы -- организация забегов -- проведение забегов -- спортивные лонгмобы -- спортивные мероприятия -- школы-интернаты -- эстафета олимпийского огня Аннотация: Петергофский этап эстафеты и проведение забега в школе-интернате "Красные зори" для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Доп.точки доступа: Школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата "Красные зори"; "Красные зори", школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; "Сочи 20 - 14", спортивный лонгмоб Найти похожие
|
>10.
|
Захарова, Марина Анатольевна (аспирант). Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] = Pedagogical conditions of foreign language teaching to schoolchildren with malfunction of locomotive system / М. А. Захарова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 6. - С. 163-165. - Библиогр.: с. 165 (7 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.3 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- индивидуализация обучения -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательная среда -- условия обучения -- школьники Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы и практические пути реализации педагогических условий обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата как факторов педагогического процесса.
Найти похожие
|
>11.
|
Захарова, Марина Анатольевна (аспирант). Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] = Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system / М. А. Захарова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.)
. - ISSN 2079-8717ББК 74.3 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- здоровьеформирующее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- особенности обучения -- педагогические особенности обучения -- психологические особенности обучения -- условия обучения -- успешность в обучении -- физиологические особенности обучения -- школьники Аннотация: В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями.
Найти похожие
|
>12.
|
Вислогузова, О. Е. (старший воспитатель). "Развивающие коврики" [Текст] : игры для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА) / О. Е. Вислогузова, Л. Н. Кожокина, А. В. Уколова> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 52-54 : фот.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): геометрические фигуры -- дети дошкольного возраста -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- дидактические игры -- дидактические пособия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- развивающие игры -- сенсорные коврики -- цвета -- цвета спектра Аннотация: Представлена серия дидактических игр, способствующих развитию сенсорного восприятия у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Игры помогают знакомить с названиями цветов спектра, учить соотносить предметы по размеру.
Доп.точки доступа: Кожокина, Л. Н. (воспитатель); Уколова, А. В. (воспитатель) Найти похожие
|
>13.
|
Наумова, Т. В. (учитель-логопед). Наш дом [Текст] : непосредственно образовательная деятельность по развитию лексико-грамматических категорий в средней группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. В. Наумова> // Детский сад. Все для воспитателя!. - 2016. - № 4. - С. 21-23 : ил.
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- средние дошкольники -- средний дошкольный возраст -- средняя группа -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- развитие речи -- лексико-грамматические категории -- дом -- логопедия -- образовательная деятельность -- конспекты занятий Аннотация: Занятие позволяет пополнять, уточнять и активизировать словарь детей по лексической теме "Дом", учить подбирать прилагательные к существительным, закреплять умение называть свой домашний адрес, учить изменять число существительных, учить образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.
Найти похожие
|
|