Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (12)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с зпр<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.


    Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук).
    Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры

Найти похожие

2.


   
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 14. - С. . 55-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой -- дефектология -- единые требования -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- образование -- письма Минобразования -- требования

Найти похожие

3.


    Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ).
    О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма

Найти похожие

4.


    Новикова, Любовь Павловна.
    Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 38-42. - 0; Модель кружковой работы, отражающей взаимодействие воспитателя и логопеда. - 0; Схема сравнения для составления сложносочиненных предложений с союзом "а". - Ил.: 2 схемы
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Магнитогорск
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные детские сады -- кружки -- кружковая работа -- мелкая моторика -- речевое общение -- ручной труд

Найти похожие

5.


    Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук).
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения

Найти похожие

6.


    Астахова, Н. В.
    Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении [Текст] / Н. В. Астахова // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (18 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- задержка психического развития -- рефлексивный опыт -- ценностный опыт -- опыт привычной активизации -- Спилберга методика -- методика Спилберга -- специальная психология
Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.

Найти похожие

7.
74.3
К 68


    Коробицына, Е. В.
    Взаимоотношения детей с ЗПР с родителями. Опыт экологического воспитания [Текст] / Е. В. Коробицына // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 6. - С. 45 - 46.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- экологическое воспитание -- ДЕТИ С ЗПР

Найти похожие

8.


    Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу обсуждения серии пособий И. А. Морозовой и М. А. Пушкаревой, изданных "Мозаика-Синтез" в рубрике "Коррекционно-развивающее обучение" [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А. // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 49-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательный процесс -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная литература -- пособия -- обсуждения
Аннотация: Обсуждаются пособия по коррекционно-развивающему обучению с целью выявления возможности использования их в коррекционно-образовательном процессе с детьми, имеющими ЗПР.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.; Морозова \и. А.\; Пушкарева \м. А.\; "Мозаика-Синтез", издательство
Найти похожие

9.


    Гончарова, Е. Л.
    Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития [Текст] / Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 12-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- читатели -- читательские способности -- нарушения слуха -- авторские методики -- педагоги -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная психология
Аннотация: Представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как при норме, так и при отклонениях в развитии.

Найти похожие

10.


    Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор).
    Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)