Поисковый запрос: <.>K=дети с зпр<.> |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кондратьева, Светлана Юрьевна (кандидат пед. наук). Вся жизнь - игра! / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 2. - С. . 36-38
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями развития -- коррекционные игры -- коррекционные музыкальные занятия -- музыкальное воспитание -- музыкально-игровые занятия -- музыкальные занятия -- развивающие игры
Найти похожие
|
>2.
|
О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования РФ от 30 мая 2003 г. N 27/2881-6> // Вестник образования России. - 2003. - N 14. - С. . 55-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой -- дефектология -- единые требования -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- образование -- письма Минобразования -- требования
Найти похожие
|
>3.
|
Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ). Управление спец. образования (2003.05.30 ; ). О единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с задержкой психического развития : Письмо Минобразования России от 30. 05. 2003 N 27/2881-6 / Министерство образования РФ (27/2881-6 ; ), Управление спец. образования (2003.05.30 ; ) > // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 21. - С. . 68-70
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 30. 05. 2003 Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- классы компенсирующего обучения -- компенсирующее обучение -- коррекционная педагогика -- письма
Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Любовь Павловна. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л. П. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 38-42. - 0; Модель кружковой работы, отражающей взаимодействие воспитателя и логопеда. - 0; Схема сравнения для составления сложносочиненных предложений с союзом "а". - Ил.: 2 схемы
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Магнитогорск Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные детские сады -- кружки -- кружковая работа -- мелкая моторика -- речевое общение -- ручной труд
Найти похожие
|
>5.
|
Мисаренко, Г. Г. (канд. пед. наук). Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе / Г. Г. Мисаренко> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.200 + 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>6.
|
Астахова, Н. В. Специфика системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков с трудностями в обучении [Текст] / Н. В. Астахова> // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 14-19 : 2 табл. - Библиогр.: с. 19 (18 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ЗПР -- задержка психического развития -- рефлексивный опыт -- ценностный опыт -- опыт привычной активизации -- Спилберга методика -- методика Спилберга -- специальная психология Аннотация: Представлены результаты исследования системы осознанной саморегуляции учебной деятельности подростков общеобразовательных школ. Выявлены особенности сформированности данной системы и обеспечивающего ее регуляторного опыта подростков с трудностями в обучении. Определены взаимосвязи осознанной саморегуляции и ее компонентов с успешностью освоения учебной деятельности, а также значимые факторы повышения ее эффективности.
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 К 68
Коробицына, Е. В. Взаимоотношения детей с ЗПР с родителями. Опыт экологического воспитания [Текст] / Е. В. Коробицына> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 6. - С. 45 - 46.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- экологическое воспитание -- ДЕТИ С ЗПР
Найти похожие
|
>8.
|
Новикова, И. М. (кандидат педагогических наук). К вопросу обсуждения серии пособий И. А. Морозовой и М. А. Пушкаревой, изданных "Мозаика-Синтез" в рубрике "Коррекционно-развивающее обучение" [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 49-54
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-образовательный процесс -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная литература -- пособия -- обсуждения Аннотация: Обсуждаются пособия по коррекционно-развивающему обучению с целью выявления возможности использования их в коррекционно-образовательном процессе с детьми, имеющими ЗПР.
Доп.точки доступа: Касицына, М. А.; Морозова \и. А.\; Пушкарева \м. А.\; "Мозаика-Синтез", издательство Найти похожие
|
>9.
|
Гончарова, Е. Л. Жанровая компетентность начинающего читателя как предмет экспериментального исследования в норме и в условиях отклоняющегося развития [Текст] / Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2009. - N 5. - С. 12-21 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20-21 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- читатели -- читательские способности -- нарушения слуха -- авторские методики -- педагоги -- дети с ЗПР -- ЗПР -- задержка психического развития -- специальная психология Аннотация: Представлено описание авторской методики, позволяющей исследовать уровень развития жанровой компетенции, включая самые ранние его стадии у детей разных возрастных категорий, как при норме, так и при отклонениях в развитии.
Найти похожие
|
>10.
|
Шипицына, Л. М. (доктор биологических наук; профессор). Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта [Текст] / Л. М. Шипицына> // Дефектология. - 2011. - N 2. - С. 28-35 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 35 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): исследования -- детское воровство -- детские кражи -- младшие школьники -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с легкой умственной отсталостью -- дети с нарушениями интеллекта -- трудные дети -- факторы риска -- психоэмоциональное состояние -- психологическая поддержка -- коррекционная помощь Аннотация: Рассматриваются результаты исследования представлений о воровстве у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития и легкой степенью умственной отсталости по сравнению с детьми, имеющими нормальное развитие. Проанализированы результаты контент-анализа высказываний детей о причинах воровства, а также показатели ряда психодиагностических методик. Установлены наиболее значимые факторы риска воровства у сравниваемых категорий детей.
Найти похожие
|
|
|