Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=биология в школе<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по биологии / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 13. - С. . 28-34
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- выпускники -- государственные стандарты -- изучение биологии -- методика преподавания биологии -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : Среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по биологии / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 15. - С. . 52-65
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- выпускники -- государственные стандарты -- методика преподавания биологии -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

3.


    Багацкий, С.
    Биология в школе: зачем она нужна? / С. Багацкий // Знание-сила. - 2006. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные предметы -- преподавание биологии

Найти похожие

4.


    Темерезова, Э. К. (методист).
    Вариативные задачи по биологии как стимул профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / З. К. Темерезова // Профильная школа. - 2010. - N 5. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- виды профессиональной активности -- вариативные задачи -- стимулирующе-логические задачи -- вариативно-логические задачи -- стимулирующе-эвристические задачи -- творческая деятельность
Аннотация: Рассматриваются пути влияния учителя биологии на профессиональное самоопределение старшеклассников посредством использования вариативных задач.

Найти похожие

5.


   
    Всероссийский тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] // Вестник образования России. - 2010. - N 12. - С. 64-67
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия в школе -- астрономия в школе -- экология в школе -- биология в школе -- физика в школе -- тренинги -- школы-тренинги -- подготовка к олимпиадам -- всероссийские олимпиады -- старшие классы
Аннотация: Приглашение к участию в проекте "Путь к Олимпу", в рамках которого будут проводится школы-тренинги для подготовки учеников старших классов к Всероссийским олимпиадам по химии, биологии, физике, астрономии и экологии.


Доп.точки доступа:
Путь к олимпу, школа-тренинг
Найти похожие

6.


    Андржеевская, Ирина.
    Задачи по биологии для сельской школы / Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - 0; Задачи решают растеневоды. - 0; Задачи решают огородники. - 0; Задачи решают пчеловоды. - 0; Задачи решают животноводы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- задачи по биологии -- познавательная активность -- самообразование школьников

Найти похожие

7.


    Гин, А.
    Задачи решают животноводы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 113-118
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- биология в сельской школе -- загадки природы -- животноводство -- творческие задачи -- изобретательское мышление -- изобретательские задачи
Аннотация: У сельской школы - свои особенности, свои отличительные качества. Но ни учебников, ни программ именно для сельской школы до сих пор нет. Но есть специалисты, которые разрабатывают дидактический материал для сельской школы. Творческие задачи по биологии, связанные с животноводством.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, И.
Найти похожие

8.


    Гин, Анатолий (рук. лаб. образовательных технологий ; консультант-эксперт по ТРИЗ).
    Задачи решают рыболовы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 111-116
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- биология в сельской школе -- биологические задачи -- загадки природы -- рыбы -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Аннотация: Представлены творческие задачи по биологии, связанные с рыбоводством.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, Ирина (учитель биологии)
Найти похожие

9.


    Прибыткова, Г.
    Зажечь сердца! / Г. Прибыткова // Экология и жизнь. - 2004. - N 1. - С. . 29-31
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Покрово-Пригородное (село)
    Россия

    Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- преподавание биологии -- экологическое воспитание -- экологическое обучение -- экология в школе

Найти похожие

10.


    Басаргина, Анна (учитель).
    Земля родная [Текст] : рассказ о крестьянском труде / А. Басаргина // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 67-77. - 1; В поле ячмень уродился. - 1; Гречиха-дикуша. - 1; А мы просто сеяли. - 1; Сережки на тоненькой ножке
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- биология в школе -- выращивание растений -- ячмень -- гречиха -- просо -- овес -- народные мудрости -- народные приметы -- пословицы -- поговорки
Аннотация: Ячмень выращивали еще в те далекие времена, когда давний человек только начинал заниматься земледелием. Гречиха - очень ценная крупяная культура. С давних времен в России гречневая, или, как ее еще назвали, черная, каша наряду с ржаным хлебом была для простого народа главным продуктом питания. Просо - растение теплолюбивое. У растения очень мелкие семена, долго не всходят, и всходы вначале растут очень медленно, сорняки успевают обогнать и заглушить их. Приходится три-четыре раза за лето полоть посевы. Овес - ценная пищевая культура. Блюда из овса являются традиционным завтраком во многих странах мира.

Найти похожие

11.


    Басаргина, Анна (учитель).
    Земля родная. Растения, которые нас кормят [Текст] / А. Басаргина // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 78-88
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- биология в школе -- выращивание растений -- пшеница -- рожь -- народная мудрость -- народные приметы -- пословицы -- поговорки
Аннотация: К глубокому сожалению, в наше время не только городские дети далеки от природы, но уже приходится встречать и сельских ребят, не знающих, что такое озимь и яровые, не умеющих различать по семенам зерновые культуры. Начинаем публикацию проекта "Земля наша родная". Первый раздел посвящен растениям, которые нас кормят. Рассказы об обрядах, сопровождавших выращивание растений, о народных приметах, пословицы и поговорки. Все это вернет детей к родной природе, расскажет о быте народа, главным, основным занятием которого был быт на земле.

Найти похожие

12.


    Халиуллина, А. А.
    Интегрированная игра "Происхождение культурных растений и домашних животных" [Текст] / А. А. Халиуллина, Т. В. Сафиулливна // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 3. - С. 62-65
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- биология в школе -- активные методы обучения -- интегрированное обучение -- интегрированные игры
Аннотация: Цель игры - узнать о родине некоторых культурных растений и домашних животных. Каждая команда предварительно получает задание подготовить небольшое выступление о каком-либо садовом или комнатном цветке и принести рисунок или фотографию, либо живой экземпляр.


Доп.точки доступа:
Сафиуллина, Т. В.
Найти похожие

13.


    Семьянов, Владимир Анатольевич (учитель физической культуры).
    Интегрированный урок биологии и физической культуры [Текст] / В. А. Семьянов, О. В. Самарцева // Сибирский учитель. - 2011. - № 6. - С. 108-112 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- биология в школе -- физкультура в школе -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методические разработки -- 8 класс -- гармоничное развитие личности
Аннотация: Приведена методическая разработка урока, которая способствует осуществлению межпредметных связей биологии и физической культуры, соединяет теоретические биологические знания с практическими физическими навыками.


Доп.точки доступа:
Самарцева, Ольга Викторовна (учитель биологии)
Найти похожие

14.


    Долгова, В. А. (учитель русского языка и литературы).
    Интегрированный урок "Класс Млекопитающие. Особенности строения и функции нервной системы млекопитающих" [Текст] / В. А. Долгова, Е. Н. Кашникова // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 106-109 : 2 табл. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- уроки биологии -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- разработки уроков -- методическая целесообразность интеграции -- экологическое самосознание
Аннотация: Предлагается конспект интегрированного урока "Класс Млекопитающие. Особенности строения и функции нервной системы млекопитающих". Приведены в разработке урока приемы, методы и формы познавательной деятельности призваны доказать методическую целесообразность интеграции биологии и литературы в данной теме.


Доп.точки доступа:
Кашникова, Е. Н. (учитель биологии)
Найти похожие

15.


    Постникова, Е.
    Как разработать программу элективного курса по биологии [Текст] / Елена Постникова // Сельская школа. - 2009. - N 3. - С. 60-69
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- элективные курсы по биологии -- разработка элективных кусов -- пояснительные записки -- методические рекомендации -- содержание программы -- лекарственные растения
Аннотация: Хорошо, когда для кружка или элективного курса есть готовая, разработанная и проверенная в эксперименте, рекомендованная органами образования программа. Но предусмотреть все особенности и условия каждой конкретной школы, контингента учащихся такая готовая программа не может. Поэтому перед учителем все чаще возникает задача - составить собственную авторскую программу. На этом этапе большинство учителей и сталкивается с проблемой: с чего начать, какие разделы должны входить в программу, сколько часов отводить каждой теме?.

Найти похожие

16.


    Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса [Текст] / О. Н. Масленникова, Н. В. Бабичева // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 74-75 . - ISSN 0243-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология в школе -- мультимедиа -- мультимедийные приложения -- педагогические технологии -- УМК -- учебники -- учебники-навигаторы -- учебно-методические комплекты -- электронные мультимедийные издания
Аннотация: Авторы рассматривают особенности использования УМК по биологии для VI класса "Биология. Живой организм" (издательство "Дрофа"), в состав которого входят печатный учебник-навигатор и электронное мультимедийное издание, дополненные рабочей тетрадью, тетрадями для лабораторных работ, тетрадями для проверки качества знаний и пособием для учителя с методическими рекомендациями по использованию УМК.


Доп.точки доступа:
Бабичев, Н. В. (канд. биол. наук)
Найти похожие

17.


    Понамарева, И. (учитель).
    Контролируемые элементы содержания курса биологии. 6-9-е классы [Текст] / И. Понамарева, О. Корнилова, В. Кучменко // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 100-105 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- 6 классы -- 9 классы -- системные работы над темами -- контролируемые элементы курсов -- государственная итоговая аттестация -- подготовка к итоговой аттестации
Аннотация: Предлагается сводная таблица контролируемых элементов содержания курса биологии. Системная работа с этими темами поможет учителю подготовить учеников к Государственной итоговой аттестации (ГИА) за курс основной школы. Эти же темы войдут в тесты единого государственного экзамена.


Доп.точки доступа:
Корнилова, О. (учитель); Кучменко, В. (учитель)
Найти похожие

18.


    Пичугин, В. С.
    Лабораторный комплекс для учебной, практической и проектной деятельности по естественно-научным дисциплинам [Текст] / В. С. Пичугин, О. В. Кучковская, П. С. Бугаков // Вестник образования России. - 2015. - № 12. - С. 70-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- естественно-научные дисциплины -- естествознание в школе -- интегрированные лаборатории -- исследовательская деятельность -- лабораторное оборудование -- лабораторные комплексы -- основная школа -- практическая деятельность -- проектная деятельность -- современное образование -- средняя школа -- учебная деятельность -- учебное оборудование -- ученические эксперименты -- физика в школе -- химия в школе
Аннотация: В статье рассказывается о новой разработке современного универсального лабораторного оборудования, позволяющего выполнять как ученический эксперимент на базовом и углубленном уровнях, так и организовывать проведение проектной и исследовательской деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Кучковская, О. В.; Бугаков, П. С.
Найти похожие

19.


    Кашникова, Е. Н. (учитель биологии).
    Нестандартные и интегрированные формы уроков биологии как средство развития экологического самосознания учащихся [Текст] / Е. Н. Кашникова // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- уроки биологии -- экологическое самосознание -- интегрированные уроки -- нестандартные уроки -- игровые формы уроков -- игровая деятельность -- уроки-исследования -- уроки-открытия -- уроки-итоги
Аннотация: Нестандартные уроки - наиболее удачная форма для процесса формирования экологического самосознания учащихся, так как на этих уроках ребята получают сильный эмоциональный заряд наряду с актуальной информацией, сами занимаются ее подбором, активно взаимодействуют в группах при решении проблемы, развивая коммуникативные способности, получают возможность осознать, как их труд и участие в работе создают условия для собственного успеха. При проведении таких уроков используется игровая технология. Игра может быть различной по организации, но чаще всего она бывает коллективной.

Найти похожие

20.


    Нахаева, В. И.
    Новый подход к решению задач по генетике / В. И. Нахаева // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 186-190
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- генетика в школе -- задачи по генетике -- методика преподавания биологии -- образование

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)