Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=биология в школе<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Андржеевская, Ирина.
    Задачи по биологии для сельской школы / Ирина Андржеевская // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 99-104. - 0; Задачи решают растеневоды. - 0; Задачи решают огородники. - 0; Задачи решают пчеловоды. - 0; Задачи решают животноводы
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- задачи по биологии -- познавательная активность -- самообразование школьников

Найти похожие

2.


    Андриянов, А. П. (учитель географии и биологии).
    Урок по теме "Живое вещество" [Текст] / А. П. Андриянов // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 3. - С. 54-59 : 8 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- уроки биологии -- актуализация знаний школьников -- деятельность на уроках -- презентации -- живое вещество -- биологический круговорот -- фотосинтез -- экологические задачи -- рефлексия уроков
Аннотация: Конспект урока о создании организационных и познавательных условий для формирования основных понятий "биологический круговорот", "живое вещество", о развитии умений самостоятельно определять учебные цели, планировать свою деятельность и подводить итоги выполнения работы.

Найти похожие

3.


    Багацкий, С.
    Биология в школе: зачем она нужна? / С. Багацкий // Знание-сила. - 2006. - N 9. - С. . 27-30
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- школьные предметы -- преподавание биологии

Найти похожие

4.


    Басаргина, Анна (учитель).
    Земля родная. Растения, которые нас кормят [Текст] / А. Басаргина // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 78-88
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- биология в школе -- выращивание растений -- пшеница -- рожь -- народная мудрость -- народные приметы -- пословицы -- поговорки
Аннотация: К глубокому сожалению, в наше время не только городские дети далеки от природы, но уже приходится встречать и сельских ребят, не знающих, что такое озимь и яровые, не умеющих различать по семенам зерновые культуры. Начинаем публикацию проекта "Земля наша родная". Первый раздел посвящен растениям, которые нас кормят. Рассказы об обрядах, сопровождавших выращивание растений, о народных приметах, пословицы и поговорки. Все это вернет детей к родной природе, расскажет о быте народа, главным, основным занятием которого был быт на земле.

Найти похожие

5.


    Басаргина, Анна (учитель).
    Земля родная [Текст] : рассказ о крестьянском труде / А. Басаргина // Сельская школа. - 2012. - № 4. - С. 67-77. - 1; В поле ячмень уродился. - 1; Гречиха-дикуша. - 1; А мы просто сеяли. - 1; Сережки на тоненькой ножке
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- биология в школе -- выращивание растений -- ячмень -- гречиха -- просо -- овес -- народные мудрости -- народные приметы -- пословицы -- поговорки
Аннотация: Ячмень выращивали еще в те далекие времена, когда давний человек только начинал заниматься земледелием. Гречиха - очень ценная крупяная культура. С давних времен в России гречневая, или, как ее еще назвали, черная, каша наряду с ржаным хлебом была для простого народа главным продуктом питания. Просо - растение теплолюбивое. У растения очень мелкие семена, долго не всходят, и всходы вначале растут очень медленно, сорняки успевают обогнать и заглушить их. Приходится три-четыре раза за лето полоть посевы. Овес - ценная пищевая культура. Блюда из овса являются традиционным завтраком во многих странах мира.

Найти похожие

6.


   
    Всероссийский тренинг "Путь к Олимпу" [Текст] // Вестник образования России. - 2010. - N 12. - С. 64-67
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
химия в школе -- астрономия в школе -- экология в школе -- биология в школе -- физика в школе -- тренинги -- школы-тренинги -- подготовка к олимпиадам -- всероссийские олимпиады -- старшие классы
Аннотация: Приглашение к участию в проекте "Путь к Олимпу", в рамках которого будут проводится школы-тренинги для подготовки учеников старших классов к Всероссийским олимпиадам по химии, биологии, физике, астрономии и экологии.


Доп.точки доступа:
Путь к олимпу, школа-тренинг
Найти похожие

7.


    Гин, А.
    Задачи решают животноводы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 1. - С. 113-118
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- биология в сельской школе -- загадки природы -- животноводство -- творческие задачи -- изобретательское мышление -- изобретательские задачи
Аннотация: У сельской школы - свои особенности, свои отличительные качества. Но ни учебников, ни программ именно для сельской школы до сих пор нет. Но есть специалисты, которые разрабатывают дидактический материал для сельской школы. Творческие задачи по биологии, связанные с животноводством.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, И.
Найти похожие

8.


    Гин, Анатолий (рук. лаб. образовательных технологий ; консультант-эксперт по ТРИЗ).
    Задачи решают рыболовы [Текст] : творческие задания по биологии / А. Гин, И. Андржеевская // Сельская школа. - 2010. - N 3. - С. 111-116
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- биология в сельской школе -- биологические задачи -- загадки природы -- рыбы -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- изобретательское мышление
Аннотация: Представлены творческие задачи по биологии, связанные с рыбоводством.


Доп.точки доступа:
Андржеевская, Ирина (учитель биологии)
Найти похожие

9.
0+


    Грудинина, Юлия Сергеевна (учитель информатики).
    Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике [Текст] / Ю. С. Грудинина // Информатика в школе. - 2015. - № 8 (111). - С. 35-39 : рис. . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- бинарные уроки -- биологические системы -- биология (дисциплина) -- биология в школе -- интегрированные уроки -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- межпредметные связи -- моделирование (информатика) -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школьный курс информатики -- экологические задачи -- электронные таблицы
Аннотация: Рассматривается применение электронных таблиц Excel для решения экологических задач, моделируемых на компьютере, на примере бинарного урока по биологии и информатики в седьмом классе "Компьютерное моделирование внутривидовых биологических систем".

Найти похожие

10.


    Дикарев, С. Д.
    Применение заданий в текстовой форме на школьных уроках [Текст] / С. Д. Дикарев // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 175-179. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- уроки -- текстовые задания -- составление заданий -- урок биологии -- тексты -- составление текстов -- формы заданий -- биология в школе
Аннотация: О методе преподавания биологии, основанном на использовании на уроках текстовых заданий.

Найти похожие

11.


    Дикарев, Сергей Дмитриевич (учитель биологии).
    Поурочное тестирование как многоцелевой метод обучения [Текст] / С. Д. Дикарев // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : 1 табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- методика преподавания биологии -- тестирование -- методы тестирования -- методы обучения -- задания в тестовой форме -- достоинства методов -- оценка знаний -- подготовка к ЕГЭ -- поурочное тестирование
Аннотация: Применение метода тестирования на уроках биологии, приведены основные особенности достоинства метода.

Найти похожие

12.


    Долгова, В. А. (учитель русского языка и литературы).
    Интегрированный урок "Класс Млекопитающие. Особенности строения и функции нервной системы млекопитающих" [Текст] / В. А. Долгова, Е. Н. Кашникова // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 106-109 : 2 табл. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- уроки биологии -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- разработки уроков -- методическая целесообразность интеграции -- экологическое самосознание
Аннотация: Предлагается конспект интегрированного урока "Класс Млекопитающие. Особенности строения и функции нервной системы млекопитающих". Приведены в разработке урока приемы, методы и формы познавательной деятельности призваны доказать методическую целесообразность интеграции биологии и литературы в данной теме.


Доп.точки доступа:
Кашникова, Е. Н. (учитель биологии)
Найти похожие

13.


    Золотарева, Светлана Николаевна (учитель биологии).
    Урок на тему "Создание и публикация документа" [Текст] / С. Н. Золотарева // Информатика в школе. - 2013. - № 4 (87). - С. 41-49 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- информатика (дисциплина) -- школьный курс информатики -- информатика в школе -- школьный курс биологии -- биология (дисциплина) -- биология в школе -- интегрированные уроки -- работа с рисунками -- ввод данных -- книжки-раскраски -- раскраски -- интернет -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- сетевые проекты -- создание документов -- редактирование документов -- работа с документами -- форматирование документов -- модели документов -- макеты страниц -- работа с изображением -- проектная деятельность учащихся
Аннотация: Интегрированный урок предназначен для закрепления навыков набора текстовой информации на персональном компьютере, ее редактирования, умения работы с рисунками в документе. Учащиеся создают макет отдельных страниц документа, объединяют их в единый файл книжки-раскраски "Зимующие птицы Кузбасса" и осуществляют публикацию документа в сети Интернет. Урок способствует формированию информационно-коммуникационных компетенций, необходимых для практической деятельности с использованием технологии сетевых проектов.

Найти похожие

14.


    Кашникова, Е. Н. (учитель биологии).
    Нестандартные и интегрированные формы уроков биологии как средство развития экологического самосознания учащихся [Текст] / Е. Н. Кашникова // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 103-105. - Библиогр.: с. 105 (10 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- уроки биологии -- экологическое самосознание -- интегрированные уроки -- нестандартные уроки -- игровые формы уроков -- игровая деятельность -- уроки-исследования -- уроки-открытия -- уроки-итоги
Аннотация: Нестандартные уроки - наиболее удачная форма для процесса формирования экологического самосознания учащихся, так как на этих уроках ребята получают сильный эмоциональный заряд наряду с актуальной информацией, сами занимаются ее подбором, активно взаимодействуют в группах при решении проблемы, развивая коммуникативные способности, получают возможность осознать, как их труд и участие в работе создают условия для собственного успеха. При проведении таких уроков используется игровая технология. Игра может быть различной по организации, но чаще всего она бывает коллективной.

Найти похожие

15.


    Ковалева, Г. С.
    Результаты Единого государственного экзамена (май-июнь 2007 г. ) [Текст] / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 148-177. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- национальные проекты -- образовательные проекты -- контрольные измерительные материалы -- измерительные материалы -- математика в школе -- русский язык школе -- физика в школе -- химия в школе -- биология в школе -- география в школе -- обществознание в школе -- история в школе -- литература в школе -- иностранные языки в школе -- информатика в школе
Аннотация: Представлены результаты ЕГЭ за 2007 г. Дана характеристика контрольных измерительных материалов.

Найти похожие

16.


    Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса [Текст] / О. Н. Масленникова, Н. В. Бабичева // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 74-75 . - ISSN 0243-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- биология в школе -- мультимедиа -- мультимедийные приложения -- педагогические технологии -- УМК -- учебники -- учебники-навигаторы -- учебно-методические комплекты -- электронные мультимедийные издания
Аннотация: Авторы рассматривают особенности использования УМК по биологии для VI класса "Биология. Живой организм" (издательство "Дрофа"), в состав которого входят печатный учебник-навигатор и электронное мультимедийное издание, дополненные рабочей тетрадью, тетрадями для лабораторных работ, тетрадями для проверки качества знаний и пособием для учителя с методическими рекомендациями по использованию УМК.


Доп.точки доступа:
Бабичев, Н. В. (канд. биол. наук)
Найти похожие

17.


    Министерство образования Российской Федерации (Москва). Департамент общего и дошкольного образования.
    Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2003/04 учебном году : Биология / Министерство образования Российской Федерации (Москва), Департамент общего и дошкольного образования // Вестник образования России. - 2004. - N 3. - С. . 65-70
ББК 74.262.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2003-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- билеты -- биология в школе -- выпускники -- девятиклассники -- девятые классы -- итоговая аттестация -- методика преподавания биологии -- примерные билеты -- устная итоговая аттестация -- экзаменационные билеты -- экзамены

Найти похожие

18.


    Нахаева, В. И.
    Новый подход к решению задач по генетике / В. И. Нахаева // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 186-190
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- генетика в школе -- задачи по генетике -- методика преподавания биологии -- образование

Найти похожие

19.


    Пичугин, В. С.
    Лабораторный комплекс для учебной, практической и проектной деятельности по естественно-научным дисциплинам [Текст] / В. С. Пичугин, О. В. Кучковская, П. С. Бугаков // Вестник образования России. - 2015. - № 12. - С. 70-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- естественно-научные дисциплины -- естествознание в школе -- интегрированные лаборатории -- исследовательская деятельность -- лабораторное оборудование -- лабораторные комплексы -- основная школа -- практическая деятельность -- проектная деятельность -- современное образование -- средняя школа -- учебная деятельность -- учебное оборудование -- ученические эксперименты -- физика в школе -- химия в школе
Аннотация: В статье рассказывается о новой разработке современного универсального лабораторного оборудования, позволяющего выполнять как ученический эксперимент на базовом и углубленном уровнях, так и организовывать проведение проектной и исследовательской деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Кучковская, О. В.; Бугаков, П. С.
Найти похожие

20.


    Понамарева, И. (учитель).
    Контролируемые элементы содержания курса биологии. 6-9-е классы [Текст] / И. Понамарева, О. Корнилова, В. Кучменко // Сельская школа. - 2012. - № 3. - С. 100-105 : 1 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология в школе -- 6 классы -- 9 классы -- системные работы над темами -- контролируемые элементы курсов -- государственная итоговая аттестация -- подготовка к итоговой аттестации
Аннотация: Предлагается сводная таблица контролируемых элементов содержания курса биологии. Системная работа с этими темами поможет учителю подготовить учеников к Государственной итоговой аттестации (ГИА) за курс основной школы. Эти же темы войдут в тесты единого государственного экзамена.


Доп.точки доступа:
Корнилова, О. (учитель); Кучменко, В. (учитель)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)